Только что из-под машины с такой же бедой

Долго думал... Пробовал "собаками", зубилом и при помощи какой-то матери... Не выходит каменный цветок
Порешил так: из валяющейся полоски стали 65*215 мм и толщиной 1.2 мм. сделал дополнительный кронштейн-уголок. Два отверстия под крепления РЦС, третье "за углом" - под болт крепления кожуха картера сцепления. Обломанный болт напильником "заподлицо". Болтом М8 с потайной головкой крепим РЦС к кроштшейну (головкой к картеру), второй болт крепления ставим штатный. Получается такой большой уголок сверху штатно установленного РЦС. Кронштейн (и РЦС с ним) удерживается от поворачивания за счёт крепления кронштейна "за углом" к картеру сцепления болтом кожуха картера. Смотрел при прокачке - стоит мертво, не шевелится. Сцепление работает исправно. Посмотрим, как поведёт себя со временем, но, по идее, не должно ничего случиться...
"Колхоз", конечно... И РЦС ставить с кронштейном не очень удобно... Но вполне себе решение... И много лучше, имхо, чем снимать двигатель из-за такой фигни. А если придётся снимать по какой-то причине - там можно и высверлить обломыш и сделать обратно штатно.
Дрель, сверло 9 мм, лишний болтик с потайной башкой, кусочек стали и немного фантазии.
По идее - можно полоску вырезать не 65 мм (у меня просто была такая), а шире, миллиметров 100. Тогда получится "за углом" закрепить на 2 болта кожуха картера сцепления и конструкция получится ещё жёсче и надёжнее. Но такого куска под рукой не оказалось, да и этой жёсткости хватит, думаю.
Может, кому пригодится...