• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

нужен совет

Luciferus

Общительный
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
39
Реакции
24
Баллы
70
Доброго времени суток!
читал-искал, но не нашёл... вот.
Собственно, после обрыва одной из тормозных трубок и, соответственно, ощутив всю прелесть езды по трассе без тормозов озадачился таким вопросом - можно ли и НУЖНО ли поставить на ГАЗ 3102 - разделитель гидравлического привода тормозов и, в купе с ним сигнализатор неисправности тормозов с ГАЗ 24???
вроде бы - штука жутко полезная - хоть один контур но работать будет, однако сомнения остались...
огромная просьба к умным людям - высказать своё мнение по этомоу вопросу.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
вроде бы - штука жутко полезная - хоть один контур но работать будет, однако сомнения остались..
при чём здесь это?? Это просто сигнализатор, а у тебя что, тормоза были одноконтурные?)) Или второй раз качнуть не сообразил?
 

игорь67

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
152
Реакции
111
Баллы
124
на современных автомобилях уж как лет 20 стоит двухконтурная тормозная система.предполагаю один из контуров до обрыва трубки не работал? а по поводу датчика неисправности вполне хорощая идея. на запорожцах такая система стояла штатно и при горении сигнальной лампы при торможении указывала на разницу давления в контурах тормозов. думаю следует произвести полную ревизию тормозной системы начав с главного тормозного цилиндра.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375

Luciferus

Общительный
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
39
Реакции
24
Баллы
70
при чём здесь это?? Это просто сигнализатор, а у тебя что, тормоза были одноконтурные?)) Или второй раз качнуть не сообразил?

в том и дело, что ставить хотелось " разделитель гидравлического привода тормозов и, в купе с ним сигнализатор" а не только сигнализатор. А по поводу второго раза - качал - но фигли толку то , если при каждом нажатии из разорванной трубки фонтаном хлещет тормозная жидкость и соответственно, отсутствует давление в системе?

одноконтурные-двухконтурные - это как? Ну - с ГТЦ выходят две трубки на задние и передние тормоза, вот только при обрыве задней трубки жидкость то уходила из ОДНОГО бачка, хоть и есть там некая перегородка, давление то всё равно в целом по системе - ноль целых хрен десятых...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
давление то всё равно в целом по системе - ноль целых хрен десятых...
Два контура - две системы!
Значит, действительно, до поломки одного контура другой уже не работал...
 

Luciferus

Общительный
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
39
Реакции
24
Баллы
70
Два контура - две системы!
Значит, действительно, до поломки одного контура другой уже не работал...

а вот с этого места по подробней... то есть как не работал? ехал я себе значится нормально - тормозил всеми колёсами и тут оказывается не работал... ничё не понимаю. простите за нубство - куда ж без него то?,:wall:НО - как из одного бачка с жидкостью могут питаться ДВЕ системы? по закону сообщающихся сосудов (именно через этот то бачок и сообщающихся) - если давление в одной части системы - нуль, то и и в другой её части тоже будет нуль... или я что-то пропустил????

кстати - цитата из темы подсказанной Олегом -
"Правда был у меня случай вытекла жидкость из переднего контура через дырку в заднем, но в такой ситуации никакая приблуда не поможет" (http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=289460&postcount=27)
- вот именно для избежания подобного и хочется поставить разделитель тормозов
 
Последнее редактирование:

игорь67

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
152
Реакции
111
Баллы
124
резервное дублирование системы как в авиации . правда АБС на самолетах с 50 годов применяют. по сути двухконтуная -это две параллельно работаюших гидравлических системы. а вот разницу в работоспособности каждой в бытовых условиях оценить трудно. посему датчик с лампочкой подскажет что система разбалансирована и следует прокачать и провериь тормоза.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
НО - как из одного бачка с жидкостью могут питаться ДВЕ системы? по закону сообщающихся сосудов (именно через этот то бачок и сообщающихся) - если давление в одной части системы - нуль, то и и в другой её части тоже будет нуль... или я что-то пропустил????
Пропустил очень многое, ну нельзя, до такой степени, не знать элементарную матчасть, ниже картинка, сам сообрази, почему бачок один, но контуров два.

067.gif
 

Luciferus

Общительный
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
39
Реакции
24
Баллы
70
эту матчасть я пролез всю руками. не по картинкам.
вопрос не в том, что там два контура, а в том что если на заднем контуре есть дыра - то жидкость при каждом нажатии будет уходить пока не уйдёт вся (жалкий остаток обеспечиваемый перегородкой - не в счёт) - именно для того чтобы повреждённый контур перекрывался автоматически и жидкость не уходила - и хочу поставить разделитель - именно разделитель - а уж сигнализатьор - как дополнение, да и то не уверен что нужное.
может я как то не так объясняю, но я имею ввиду именно вот это устройство - http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/24_razdelitel.htm - не умею спойлеры делать, уж простите за стороннюю ссылку, но нужную...
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
608
Реакции
333
Баллы
195
в инструкции к авто сказано что при появлении утечки в одном из контуров тормозной системы нужно однократно надавить на педаль а не несколько качков(которые ведут только к потере тормозухи).в общем одно нажатие и до полика.
обственно, после обрыва одной из тормозных трубок и, соответственно, ощутив всю прелесть езды по трассе без тормозов
далее читаем перечень неисправностей при которых запрещена эксплуатация авто и делаем выводы.
двухконтурная система сделана чтобы остановить авто в экстренной ситуации а не продолжать движение.
выход из ситуации не совсем законный-вожу постоянно в багажнике штуцер с кусочком трубки заплющенной и в зависимости от ситуации ставлю эту заглушку на ГТЦ.если утечка сзади то глушу полностью зад,если спереди то полностью перед.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
а в том что если на заднем контуре есть дыра - то жидкость при каждом нажатии будет уходить пока не уйдёт вся (жалкий остаток обеспечиваемый перегородкой - не в счёт) - именно для того чтобы повреждённый контур перекрывался автоматически и жидкость не уходила - и хочу поставить разделитель - именно разделитель - а уж сигнализатьор - как дополнение, да и то не уверен что нужное.
Не нужно качать! Если педаль провалилась, то качни ещё раз и этого "жалкого остатка" + бачок (немного уходит, при провале педали, если не качать), хватит чтобы оттормозиться, хотя и с меньшей эффективность, давление создаст здоровый контур.
может я как то не так объясняю, но я имею ввиду именно вот это устройство
да поняли, но зачем ставить то, от чего много лет назад отказались??? Не говоря о том, что любое вмешательство в тормозную систему вне закона, лишний узел создаст бОльшую вероятность отказа системы.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
зачем ставить то, от чего много лет назад отказались???
Когда-то гидравлического привода на машинах не было вовсе. Ставьте тяги на заднюю ось и тросики на переднюю! Тогда можно забыть о периодической смене жидкости, вечно лопающиеся шланги, протирающиеся трубки, дрянные манжеты, прокачку, грязные колеса.....;)
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
ожу постоянно в багажнике штуцер с кусочком трубки заплющенной и в зависимости от ситуации ставлю эту заглушку на ГТЦ.если утечка сзади то глуш
Тут нужно думать о замене всей тормозной системе,трубки шланги и тд.Иначе рядом с тобой просто опасно на дороге.
А разделитель стоял и на двух контурной системе гтц,только из за того.что цилиндров было больше . При утечке сдвигался поршень и загоралась лампочка,но на собственном опыте ,поршень не глушил негерметичный контур.А ещё проблем с его прокачкой.
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
608
Реакции
333
Баллы
195
.Иначе рядом с тобой просто опасно на дороге.
вожу чтобы доехать до гаража или до автосервиса ибо если потек цилиндр или потек шланг то проще на гтц заглушить контур целиком а если заглушить одно колесо то по скользкой дороге будешь крутится волчком.а где ездить опаснее выбйрай сам:или впереди человека который с утечкой едет сзади тебя или рядом с человеком который знает о своей неисправности и едет до сто соблюдая все меры предосторожности

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
а еще я в запаске вожу комплект тормозных трубок. шлангами пока не обзавелся потому как не знаю еще какие стоят

Добавлено через 9 минут 45 секунд
А ещё проблем с его прокачкой.
та еще конструкция...
 
Последнее редактирование:

игорь67

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
152
Реакции
111
Баллы
124
думаю конструкция тормозной системы выверена годами эксплуатации. технологичностью на производстве с учотом затрат в массовом производстве. а посему считаю приведение данной системы в соответствие техническими требованиями разработчика есть наиболее прввильный путь к безаварийной эксплуатации.
 

Luciferus

Общительный
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
39
Реакции
24
Баллы
70
Не поверите ! Они там есть ! Стояночный тормоз на Волге выполняет также функции запасного...
Luciferus, Это и тебе ответ, на всякий...

да это понятно. после торможения двигателем - им и остановил машину.


вожу чтобы доехать до гаража или до автосервиса ибо если потек цилиндр или потек шланг то проще на гтц заглушить контур целиком а если заглушить одно колесо то по скользкой дороге будешь крутится волчком.а где ездить опаснее выбйрай сам:или впереди человека который с утечкой едет сзади тебя или рядом с человеком который знает о своей неисправности и едет до сто соблюдая все меры предосторожности

вот именно - добраться до СТО как то надо, если не мильён денег с собой конечно, на то чтоб вызвать эвакуатор куда нить в глубинке...
тоже закончилось глушением заднего контура подручными средствами и движение до СТО со скоростью черепахи.

и кстати - заплющенная трубочка теперь всегда в бардачке:rofl: и литр тормозухи в багажнике..

собственно потому и появилась эта тема - что хочется несколько автоматизировать процесс глушения дырявых контуров...
 
Последнее редактирование:
Сверху