Ну какое отношение имеет Amtel-Vredestein, которая сейчас вообще принадлежит индусам, к финской Nokian? У последней - один завод в РФ, в Всеволжске. Делает только шины под брендом Nokian, никаких мастеров/шпастеров/нордмастеров.Ваcилий, Я не говорю что они одинаковые, но они нокиан.
Ещё один в кучу.Нордман это та же хакапеллита.
Издеваешься штоле?Ваcилий, Вы о чем? Кто писал что амтел и нокиан одно и то же?
Нордман к нокиан отношения не имеет
Странно, а на оф сайте имеет - Нокиан Нордман 4 называется!
А вся эта байда ребрендингом называется, типа берём старую хакку4 , дорабатываем, ставим современный шип и вуаля - Нордман 4
Стояли на БМВ не очень понравились.Нокиан нордман
Недавно брал новую резину на БМВ, советовал специалист мой друг он давно занимается резиной взять Yokohama или Kumho, выбрал Yokohama Ice Guard IG30 не шипованную, понравилась тихая, дорогу держит очень хорошо и говорят роет прекрасно.Возьми Kumho KW22.
Не купи китайский, они совсем недавно там выпускались. Вроде ничего, так.. http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/Всё погнал за колесиками! Завтра отпишусь)))
Сейчас стоит, кинул на передок. На заду СТ 310 +, одинаковое г...,Амтел норд мастер ST
С етим полностью согласен.амтел жёсткий и не очень держит дорогу.
Так они глубоко сидят, и летом катался, так все на месте.почти все на месте и тихие.
Сашка Как лачети ? я себе то ж думаю вот .
Всё хорошо, тока колёсики маленьние.Салон большой, багажник тоже, едет нормально
откуда ощущения?Взял нордман первые ощущения положительные
.....откуда ощущения?
вот это правильно! Я про родной размер говорил , я бы их тоже на "60" поменял.на зиму 195/60/15
уже поставил? Ну, как они, на льду? )Откуда, откуда? От Каховки до Царицыно и от Царицыно до Нагорной
...... Ну, как они, на льду? )
много, их сначала обкатать нужно.правда больше 80 не разгонялся.
http://2582586.ru/obkatka-shin.htmlОбкатка шипованных зимних шин
Особого подхода требует обкатка шипованных шин. Шипы должны встать на свое место, иначе во время агрессивной езды они просто потеряются. Автомобиль желательно переобуть в шипованную резину до знаменитого дня жестянщика, то есть до выпадения первого снега. Тогда зиму авто на хорошо обкатанных шинах. Процесс обкатки зимних шипованных покрышек должен проходить перед морозами и до появления гололеда.
Почему обкатка шипованной резины по сравнению с другими зимними шинами происходит сложнее? Для того, чтобы понять причину, нужно обратиться к технологии изготовления шипованной покрышки. Шипы изготавливаются из вольфрамовой карбидной иглы. От 80 до 100 шипов вместе с цилиндрическим металлическим пазом вставляются в шину. Обычно для облегчения спайки шипа с каучуком отверстия дополнительно смазываются специальным веществом. Затем каучук раздвигается, и в это отверстие вставляется шип, который потом сжимается каучуком.
Во время езды в течение первых сотен километров шипы должны занять свое оптимальное положение: приподняться, опуститься. В этот период должна испариться смазка в пазах. Для обкатки зимних шипованных шин необходимо 500 км. аккуратной езды. Максимальная скорость обкатки - 60 км/ч. Во время движения не следует ускоряться, резко поворачивать и внезапно тормозить. Иначе шипы потеряются, а срок службы покрышек значительно уменьшится.
Кстати, на современные шипованные шины наносится индикатор обкатки. После того, как он пропадет с протектора, шину можно эксплуатировать не в "щадящем" режиме.
раскрутили, вот и "№1"..P.S.Финская семёрка , конечно, № 1 в мире
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1136649&postcount=13Нокиан производства ин раша отменное г...