• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

не показывает уровень топлива в баке! 2 тема

viktorrok

Общительный
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
78
Реакции
11
Баллы
85
Пишу второй раз, так как прошлую тему закрыли!черным по белому написано ИМЕЕТСЯ ГАЗ 3307, А НЕ ТА МАШИНА ЧТО НА АВАТАРКЕ! проблема вот в чем! не показывает топливо в баке! я поставил новый прибор, новый датчик в бак и провода кидал напрямую! масса везде хорошая! контакт везде хороший! включаю зажигание стрелка зашкаливает! работаю автоэлектриком и зашел в тупик! перепробывал множество вариантов! либа зашкаливает либо не показывает вообще!
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
проверь сначала идет ли ток к указателю и по проводам к датчику в баке(просто провод который идет к датчику,сначала замкни на массу, проверь показания указателя а приборке, потом отсоедини от массы и проверь также показания указателя) если стрелка при этом находится в разных концах указателя топлива(полный и пустой) то дело в датчике в баке, если поведение стрелки не меняется- проблема либо в проводке, либо в указателе. если первый вариант(нужен помощник), то вытаскиваем датчик из бака подсоединяем к нему провода( про массу не забудь) помощник смотрит показания указателя(при включенном зажигании), а ты в это время плавно передвигаешь поплавок. если стрелка движется, то надо регулировать положение поплавка(подгибать выпрямлять) если те,то меняем датчик.
 

viktorrok

Общительный
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
78
Реакции
11
Баллы
85
проверь сначала идет ли ток к указателю и по проводам к датчику в баке(просто провод который идет к датчику,сначала замкни на массу, проверь показания указателя а приборке, потом отсоедини от массы и проверь также показания указателя) если стрелка при этом находится в разных концах указателя топлива(полный и пустой) то дело в датчике в баке, если поведение стрелки не меняется- проблема либо в проводке, либо в указателе. если первый вариант(нужен помощник), то вытаскиваем датчик из бака подсоединяем к нему провода( про массу не забудь) помощник смотрит показания указателя(при включенном зажигании), а ты в это время плавно передвигаешь поплавок. если стрелка движется, то надо регулировать положение поплавка(подгибать выпрямлять) если те,то меняем датчик.

я все менял все проверял провода прозванивал! датчик в баке уже третий в щитке уже новый 2 стоит и все равно зашкаливает!
 

Zenr

Завсегдатай
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
787
Реакции
1,418
Баллы
240
а количество топлива в баке сколько в реалии ? и вообще датчик реагирует на изменение уровня поплавка ? если да то как сказано выше измени геометрию рычага.... а вообще простой вариант чтобы далеко не бегать. собрать всё в салоне и вертеть крутить...
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
я все менял все проверял провода прозванивал! датчик в баке уже третий в щитке уже новый 2 стоит и все равно зашкаливает!

а датчик и указатель соответствуют друг другу?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
опа! а вот этого я не предусматрел!

работаю автоэлектриком и зашел в тупик!

Простите, но это просто непростительно для профессионала такие ляпы допускать.
Приборов указателей уровня великое множество. Отличаются они в основном (но не только) номиналами чувствительного элемента в датчике и настройкой прибора на панели. Наиболее распространенным (но не единственным) чувствительным элементом в датчике является резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от положения поплавка в баке. Номинал резистора "подгоняют" под свойства электрической системы автомобиля таким образом, чтобы погрешность была минимальна. Соответственно с этим и "подгоняют" параметры прибора-указателя.

Возможно в данной ситуации успех будет достигнут введением в цепь дополнительного сопротивления, номинал которого проще подобрать эмпирически, опытным путем, но можно и рассчитать. Для расчетов необходимо знать все электрические параметры датчика, указателя и проводки (длина и сечение провода).


Пишу второй раз, так как прошлую тему закрыли!
Однако, терпения не занимать, добился-таки результата. :yes2:
 
Сверху