• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

не могу разрядить гидронатяжитель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
...не могу разрядить гидронатяжитель...при надавливании на торец клапана через отверстие в крышке гидронатяжителя.
при надавливании ощущается ход не более 2 мм этого я так понимаю мало для того что бы вышло стопорное кольцо из корпуса гидронатяжителя и стало на его шток....
с каким усилием нужно нажимать...может слабо давлю?
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Вот ты его вставил, затянул крышку, выкрутил пробку. Дальше вставляешь штырь, я шестигранник подходящий использую, он сперва должен провалиться глубоко, а потом как у тебя чуть должен ходить. Не забудь прокладку аммортизационную поставить.
Ты должен почувствовать в начале, как он проваливается, как сжимается пружина, а потом как отпускаешь,то же чувствуется как его пружина выталкивает. Если все это было то небольшой ход в конце это нормально, даже больше - это говорит о том, что все сделано правильно. Если гидронатяжитель будет стоять колом, то цепь там все размолотит.
 
Последнее редактирование:

Syberian

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
651
Реакции
1,044
Баллы
269
balaganov, а ты дедовским методом: каак б@хни по нему молотком! Должен отстрелить... Думаю так.
На Скорпах с цепью тоже натяжители стоят... Так его после покупки несешь до движка, как гранату! чуть задел за что-нить - отстреливает, и полторы тыщи коту под х...вост
Правда, потсаны научились их обратно заряжать с помощью огромных тисков
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
верхний или нижний? .... если верхний, то просто сними клапанную крышку и длинной отвёрткой отстрели его изнутри...(если цепь растянутая и башмак далеко то гидрик просто упирается торцами в пазы головки и не может отстрелиться....тут его если молотить с плеча то можно и на новую ГБЦ попасть ;-) .....
так.....если нижний.....тогда вставляешь гидрик на место, закручиваешь крышку....отворачиваешь среднюю заглушку....крутишь коленвал против часовой стрелки пока он не упрётся в натяг цепей.....почувствешь ;-) ... там всего чутка крутнуть.... пробуешь отстрелить резким коротким ударом......крутишь к\вал ПО часовой стрелке....и пробуешь как там наш гидрик...если пружинит то всё в поряде если нет...... тогда достаём его и пробуем отстрелить в руках....если не отстреливается то на свалку его...если отстрелился нормально тогда пробуем процесс отстрела на двигателе......чудес не бывает ;-) .....варианта всего два :)
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
Vestor, ...так пришлось и сделать...снимал верхнюю крышку и отодвигал отверткой изнутрицепь вместе с упором натяжной звёздоски...получилось с первого раза...но самое интересное не в этом...я когда старый вынимал то он оказался в разобранном состоянии т.е. открутилась верхняя крышечка гидронатяжителя в которой шариковый клапан и которая стягивает пружину в корпусе.....как я понимаю в таком разобранном состоянии он работать нормально просто не мог....тоесть он просто натягивал цепь силой пружины без гидравлики...просто удевляюсь как вообще цепь не молотила по блоку.....
нижний уже просто побоялся менять....из за того что пришлось прижимать верхний изнутри...что бы разрядился....с нижним такого фокуса не получиться

Добавлено через 29 минут 17 секунд
...сегодня ещё гляну нижний ...так ка вчера уже побоялся поменять....думал если не отстрелит как верхний то с нижним прижать изнутри уже не получится....теперь попробую по вашему совету так.....если нижний.....тогда вставляешь гидрик на место, закручиваешь крышку....отворачиваешь среднюю заглушку....крутишь коленвал против часовой стрелки пока он не упрётся в натяг цепей.....почувствешь ;-) ... там всего чутка крутнуть.... пробуешь отстрелить резким коротким ударом......крутишь к\вал ПО часовой стрелке....и пробуешь как там наш гидрик...если пружинит то всё в поряде если нет...... тогда достаём его и пробуем отстрелить в руках....если не отстреливается то на свалку его...если отстрелился нормально тогда пробуем процесс отстрела на двигателе......чудес не бывает ;-) .....варианта всего два :)
хотя может быть просто проверить надавливанием через заглушку?если ход будет нормальный и не будет клинить то можно и не лезть....вот только если он будет тоже раскрученный....боюсь что я это через пробку надавливанием не определю
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Если будешь крутить коленвал против часовой стрелки без гидронатяжителя, то есть шанс поломать нижний успокаитель. Правда этого можно и не заметить в работе мотора.
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
.крутишь коленвал против часовой стрелки пока он не упрётся в натяг цепей.....почувствешь ;-) ... там всего чутка крутнуть....

....без фанатизма....а нижний можно проверить через заглушку...если нажимается не более чем на три миллиметра и тутже упирается...тогда менять не стОит...да и летят нижние...ну оооооочень редко....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху