• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема не идет подача

Максим boom

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
не идет подача топлива на форсунки(( насос качает давление есть а двигатель не заводить топливо к нему не поступает!подскажите в чем может быть дело
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
в чем может быть дело
Причин много может быть - форсунки не открываются из-за обрыва в проводке или неисправности ЭБУ.А как определили ,что не поступает?Топливо может поступает,но мало.Сбитые фазы ГРМ опять же возможны.Что предшествовало неисправности?
 
  • Нравится
Реакции: asp

Максим boom

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Причин много может быть - форсунки не открываются из-за обрыва в проводке или неисправности ЭБУ.А как определили ,что не поступает?Топливо может поступает,но мало.Сбитые фазы ГРМ опять же возможны.Что предшествовало неисправности?

с начало были большие обороты на машине при езде дергалась о потом вообще заглохла и больше не завелась.поменял свечи и датчик воз. но машина всеравно не работает((
 

310200

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
126
Реакции
38
Баллы
109
Если было так- уиеличились обароты-1500-2000.плавали?Потом при движении дергалась толко при сбросе скорости? Тогда МОЗГИ

совсем не факт.
для начала нужно проверить работают ли форсы можно с любой скинуть колодку и прицепить к колодке лампочку (НЕ МОЩНУЮ от габоритов из головного света или от повторителей) если когда движку завести пытаешься она мыргает значит на форсы можно не грешить.
ну если только все разом умерли...
асмодиагностику делал? что показывает? чек горел когда броблемы начались?
если выкидывает ошибку 53 то фазы скорее всего сбились...
проверить легко если при ошибке 53 искра на свечах присутствует скидывай крышку клапанов и выставляй сбившиеся фазы. предварително выяснив почему цепь перескочила.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

310200

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
126
Реакции
38
Баллы
109
Ошибка 53 никогда не указывает на сбитые фазы ГРМ.В некоторых случаях указывает ошибка 54.


вот именно с нее я и начал капаться в 406 моторе.
после токо как в не очень хорошем сервисе при ошибке 53 (машина не заводилась но искра была) поменяли зачем-то ДПКВ и датчик фазы, не получив ни каких результатов отправили меня покупать новый блок управления. приехал я не с блоком а со спецом вскрыли крышку клапанов и увидели что средний успокоитель благополучно перемолот промежуточной шестерней, а фазы сбиты збов на 10 по распред-валу.
установили фазы и машина заработала на старых датчиках...
с тех пор чиню по возможности сам, чего и всем советую.

при отсутствии сигнала с ДПКВ прекращаеться подача топлива и искрообразование, а если искра есть то соответственно сагнал с датчика присутствует, но противоречит показаниям с датчика фазы, что приводит к появлению ошибки 53.
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
310200, давай лучше забудем это.
Так как думаю ты прав в этом:
вообщето человек помощи просил а вашего совета ему я не увидел, если есть что сказать лично мне так пишите в личку.

при отсутствии сигнала с ДПКВ прекращаеться подача топлива и искрообразование, а если искра есть то соответственно сагнал с датчика присутствует, но противоречит показаниям с датчика фазы, что приводит к появлению ошибки 53.
К появлению 53 ошибки ведет глушение мотора на ходу, а не через зажигание.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

310200

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
126
Реакции
38
Баллы
109
Только при этом крышку почему-то снимали не сами, а позвали спеца. Или вы считаете, что спецом становятся полазив по интернету и починив пару раз свою машину?

если ВЫ внимательно читали то заметели я сказал С ЭТОГО НАЧАЛ.
с того момента пошло 5 лет за которые я не раз убедился хочешь сделать хорошо сделай сам.
кстати спецом я себя не называл но в большинстве случаев я обхожусь своими силами.

по поводу глушения на ходу вообще не понятно что вы хотите сказать, я пытался объяснить к чему приводит ОТСУТСТВИЕ сигнала, а к чему его РАССИНХРОНИЗАЦИЯ.

вообщето человек помощи просил а вашего совета ему я не увидел, если есть что сказать лично мне так пишите в личку.
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
по поводу глушения на ходу вообще не понятно что вы хотите сказать, я пытался объяснить к чему приводит ОТСУТСТВИЕ сигнала, а к чему его РАССИНХРОНИЗАЦИЯ.
В большинстве случаев появление 53 ошибки происходит из-за того, что авто заглохло на ходу, при включенном зажигании.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
при отсутствии сигнала с ДПКВ прекращаеться подача топлива и искрообразование, а если искра есть то соответственно сагнал с датчика присутствует, но противоречит показаниям с датчика фазы, что приводит к появлению ошибки 53.

310200, сами-то поняли ,что сказали?Вы,я вижу,товарищ упёртый.Спорить с вами больше не собираюсь.Но давать советы по проверке фаз ГРМ,только на основании кода 53 ,считаю неправильным.На этом всё.
 

Volodia

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
365
Реакции
367
Баллы
165
не идет подача топлива на форсунки(( насос качает давление есть а двигатель не заводить топливо к нему не поступает!подскажите в чем может быть дело

А как ты определил что в двигатель не поступает топливо???
Если насос выдаёт нормальное давление то до форсунок топливо доходит, но при неисправности клапана обратки (стоит в конце топливной рампы на против 4 цилиндра) топливо благополучно сбрасывается обратно в бак... Тобиш, форсунки работают исправно но давления недостаточно для впрыска в цилиндры, так как оно тут же сбрасывается.

Обычно при начале выхода из строя клапана обратки первые признаки это машина постояв часа 2-3 и более не заводится сразу, а требует несколько включений зажигания для создания давления в топливной рампе.
 
Последнее редактирование:

Volodia

Постоялец
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
365
Реакции
367
Баллы
165
Если топливо на форсунки не идёт-значит напрочь забит топливный фильтр.А может и оба фильтра.

Когда забит хотябы один из фильтров то насос начинает пропускать через себя и через 30-50 км. выходит из строя (не создаёт давление). У меня такое было, за день поменял 2 насоса прежде чем разобрался в чём дело...
Также при забитом фильтре насос издаёт повышенный шум который не услышать невозможно...
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
с тех пор чиню по возможности сам, чего и всем советую.

поддерживаю.. раз заправился непонятным топливом, на нём даже карбюраторные машины ехали плохо.. так в сервис приехал, машину колбасит, тот подрубил, говорит у тебя всё супер, говорю как супер, смотри движок на холостых даже колбасит, а при езде еле едет... тот смотрел по компу, смотрел, говорит у тебя масло в свечах, в этом беда... меняй прокладку и будет всё тип топ..

после этого больше не ездил в сервисы, купил бортовой комп, тот ошибки говорит, а тогда менял все фильтры и форсунки, помогло.
 
Сверху