• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

не заводиться 402 двигатель

олег048

Общительный
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
64
2 суток читал,изучал проблемы других,но у меня свой прикол.на 402 ГАЗ 31029 поменял голову с 92 на 76. 2 суток работала не покладая рук,заглушил,через 4 дня она не завелась.Дважды перебрал всё, но ей насрать она не хочет работать.имея в наличии вторую с 402 движком я методом тыка туда сюда менял всё но вот не задача,:help: все что не работает на 29 работает на 10,но с 10 ни че не работает на 29. КТО МНЕ ПОСКАЖЕТ ОТВЕТ НА ЭТУ ЗАГАДКУ????С КАКОГО ПЕРЕПУГА ОДИН АВТОМОБИЛЬ РАБОТАЕТ И ВСЕ НАВИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА НЕМ РАБОТАЕТ,НО НА ДРУГОМ НЕ РАБОТАЕТ.(есть все искра,бензин, а она с...ка не заводиться,хоть ты ее убей). ДАЙТЕ ЗДРАВЫЙ СОВЕТ.:help::help::help::help::help:
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Ребят подскажите в чем может быть проблема!
Значит менял прокладку ГБЦ, все собрал на место, не заводится, потом начал перебирать по порядку, купил бегнок с резистором, крышку трамблера, машина завелась. Но почему то не держит холостые, карб я не трогал, не сбивал настройки! Хитрость в том что я вытягиваю подсос и холостые он держит! Переключаю на газ, на газу он ооочень долго крутит стартер и только секунд через 6-7 заводится!
В чем проблема может быть?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Но почему то не держит холостые, карб я не трогал, не сбивал настройки! Хитрость в том что я вытягиваю подсос и холостые он держит!
Если карб К 151-й, то не правильно подключил шланги эпхх (либо сдох предохранитель системы ЭПХХ, 4-й с права). Попробуй закольцуй карб. (Со стороны клап.крышки, нижний штуцер на карбе, соедени со штуцером экономайзера(там где рег. винты)). При работе двигла, должно быть слышно, характерное шипение.
Либо, где-то идет подсос воздуха.
Раз снималась башка, проверяй шланг ВУТа и сам ВУТ. Можешь откинуть шланг ВУТа с коллектора и поставить, вместо него, заглушку на коллектор и попробовать завести.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Qomo, Когда менял прокладку, ГБЦ снимал вместе с коллекторами или же коллекторы тоже откручивал? Если откручивал колекторы, то возможно плохо протянул колекторы и там есть зазор. По хорошему, после снятия ГБЦ и установки новой прокладки надо полностью прогреть двигатель, дать ему остыть и снова протянуть ГБЦ. Тоже самое и при снятии впускного коллектора. Более подробно ищи в поиске, давно описывал и не хочу повторяться.
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Qomo, Когда менял прокладку, ГБЦ снимал вместе с коллекторами или же коллекторы тоже откручивал? Если откручивал колекторы, то возможно плохо протянул колекторы и там есть зазор. По хорошему, после снятия ГБЦ и установки новой прокладки надо полностью прогреть двигатель, дать ему остыть и снова протянуть ГБЦ. Тоже самое и при снятии впускного коллектора. Более подробно ищи в поиске, давно описывал и не хочу повторяться.

Да да,я когда снимал ГБЦ то сначала полностью отвиинил гайки крепления впускного коллекторано не снимал его и бо понял что не добрать мне до остальных, поэтому я прикрутил их обратно, и открутил уже штаны от глушителя и снял вместе с коллектором ГБЦ.


Если карб К 151-й, то не правильно подключил шланги эпхх (либо сдох предохранитель системы ЭПХХ, 4-й с права). Попробуй закольцуй карб. (Со стороны клап.крышки, нижний штуцер на карбе, соедени со штуцером экономайзера(там где рег. винты)). При работе двигла, должно быть слышно, характерное шипение.
Либо, где-то идет подсос воздуха.
Раз снималась башка, проверяй шланг ВУТа и сам ВУТ. Можешь откинуть шланг ВУТа с коллектора и поставить, вместо него, заглушку на коллектор и попробовать завести.

Если честно то вроде у меня клапан экономайзер кажется вообще отключен, я шланги подсоеденил но не уверен что правильно!
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,536
Решения
1
Реакции
1,473
Баллы
690
Если честно то вроде у меня клапан экономайзер кажется вообще отключен, я шланги подсоеденил но не уверен что правильно![/quotн
ну так поменяй местами.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
почему это расход увеличитсья?
потому что воздуха двс не хватает и что бы это компенсировать приходиться больше нажимать на газ (хотя если ездить медленно можно и не заметить)
 
Последнее редактирование:

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Если честно то вроде у меня клапан экономайзер кажется вообще отключен, я шланги подсоеденил но не уверен что правильно![/quotн
ну так поменяй местами.

На карбюраторе 4 выхода, на двигателе стоит 2 входа ( там какой то термодатчик), и 1 вход на трамблере, и что куда идти должно?)
по книжке я смотрел там нет детального обьяснения.
Завтра сниму карб, там под ним одна гайка есть на впускной коллектор, мне кажется её не дотянул я, и кстати какой момент затяжки должен быть? :popcorm:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
На карбюраторе 4 выхода, на двигателе стоит 2 входа ( там какой то термодатчик), и 1 вход на трамблере, и что куда идти должно?)

(Со стороны клап.крышки, нижний штуцер на карбе, соедени со штуцером экономайзера(там где рег. винты)).
А верхний штуцер, на трамблер. Про остальные шланги-трубки забудь.
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Сообщение от zhikler
(Со стороны клап.крышки, нижний штуцер на карбе, соедени со штуцером экономайзера(там где рег. винты)).
А верхний штуцер, на трамблер. Про остальные шланги-трубки забудь.

Тоесть термодатчик вообще не трогать? Дырки заткнуть или так и оставить?


лучше поймай кого нибудь в городе и зарисуй.

У нас Волг почти нету, все кредитов понабрали и на "Солярисы" пересели :gaz_love:
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Qomo,
Глянь соответствующий раздел по карбам, ну или хотя бы вот эту страницу прочти.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300&page=182
У тебя либо, не правильно подключены трубки на карбе, либо где то, не санкционировонный, подсос воздуха. Проверь
проверяй шланг ВУТа и сам ВУТ. Можешь откинуть шланг ВУТа с коллектора и поставить, вместо него, заглушку на коллектор и попробовать завести.

Тоесть термодатчик вообще не трогать? Дырки заткнуть или так и оставить?
Не трогай. Оставь.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,536
Решения
1
Реакции
1,473
Баллы
690
У нас Волг почти нету, все кредитов понабрали и на "Солярисы" пересели
у сестры грамота была - за первое место по стрельбе по городу Череповецку.
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Вообщем шланги поставил правлиьно, ВУТ проверил дело не в нем, протянул 3 гайки на впускной коллектор, крутил сильно.
Незнаю что ещё и смотреть!
Вообщем проблема такая, завожу на полностью подсосе, и обороты держит где то 800-900, отпускаешь подсос ХХ падает машину трясет, и глохнет. Газ в пол давишь обороты набирает практически мгновенно!

Добавлено через 6 минут 58 секунд
Завтра буду разбирать карб и чистить, не пойму почему все так сложно, если 402 дв такой простой :wall:
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Qomo, В креплении коллектора в середине снизу есть гайка, которую оооочень неудобно затягивать, там почти не подлезешь сверху и снизу не очень то удобно. Обычно её затягивают с помощью рожкового или накидного ключа с вставленной трубкой.
 

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
547
Баллы
215
Qomo, так может быть карб просто неправильно настроен? Если на вытянутом подсосе всё ОК, а при убранном - трясётся и глохнет, то возможно смесь бедная слишком. Винт качества выкрутите чуток, может быть лучше станет.
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Qomo, В креплении коллектора в середине снизу есть гайка, которую оооочень неудобно затягивать, там почти не подлезешь сверху и снизу не очень то удобно. Обычно её затягивают с помощью рожкового или накидного ключа с вставленной трубкой.

его я не трогал, я только сверху крутил, 2 по бокам впускного 2 по бокам выпускного и одну гайку что под карбом!


Qomo, так может быть карб просто неправильно настроен? Если на вытянутом подсосе всё ОК, а при убранном - трясётся и глохнет, то возможно смесь бедная слишком. Винт качества выкрутите чуток, может быть лучше станет.

до того как гбц прогорела, все работало, я ничего не трогал, а значит и должно работать, зачем тогда крутить?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Qomo, Там снизу 2 гайки. Новая прокладка после нагрева-охлаждения усаживается (как и прокладка ГБЦ), потому и надо снова протягивать. Есть вариант найти подсос с помощью генератора дыма, но этот генератор ещё сделать надо. Смысл в том, что дым подаётся во впускной коллектор и где есть зазор оттуда дым и валит.
http://dela-ruk.ru/load/masteru/razvlechenija/kak_sdelat_generator_dyma_svoimi_rukami/7-1-0-1640
http://www.sdelaysam-svoimirukami.ru/31-samodelnyj_generator_dyma_the_smoke_generator.html
http://autodata.ru/upload/iblock/255/smoke_machine.pdf
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
до того как гбц прогорела, все работало, я ничего не трогал, а значит и должно работать, зачем тогда крутить?
А для чего тогда регулировачные винты на карбе?
Один раз настроил и больше не трогать?
ГБЦ снимал-ставил, клапана регулировал? Наверное да. А зачем? Если до замены прокладки, было все нормально. (Кстати, клапана не поджаты? (Именно ПОДжаты, а не зажаты, т.е. мал зазор))
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
А для чего тогда регулировачные винты на карбе?
Один раз настроил и больше не трогать?
ГБЦ снимал-ставил, клапана регулировал? Наверное да. А зачем? Если до замены прокладки, было все нормально. (Кстати, клапана не поджаты? (Именно ПОДжаты, а не зажаты, т.е. мал зазор))

Я подумал что не стоит туда лезть, сегодня пойду заного отрегулирую клапана, ставил до этого 0.40 (все) на холодную при температуре +8 на улице, будем разбирать карб чистить и менять рем. комплект.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Qomo, Там снизу 2 гайки. Новая прокладка после нагрева-охлаждения усаживается (как и прокладка ГБЦ), потому и надо снова протягивать. Есть вариант найти подсос с помощью генератора дыма, но этот генератор ещё сделать надо. Смысл в том, что дым подаётся во впускной коллектор и где есть зазор оттуда дым и валит.
http://dela-ruk.ru/load/masteru/razv...ami/7-1-0-1640
http://www.sdelaysam-svoimirukami.ru...generator.html
http://autodata.ru/upload/iblock/255/smoke_machine.pdf

я прокладку на коллекторе (только гбц) не менял, и незнаю когда она на самом деле менялась, просто смысл в том что открутил сверху гайки на впускном 3 и 2 на выпускном потом сунулся внизу смотреть, и понял что не потянуть мне откручивать коллектор и на место все обратно прикрутил, потом уже у отца спросил, он сказал что можно вместе с коллектором снимать.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Я подумал что не стоит туда лезть,
Куда? В регулировачные винты?
Если туда не стоит лезть, то ЗАЧЕМ??? делать это:
будем разбирать карб чистить и менять рем. комплект.
Что бы добить карб, нужно поставить "левый" рем.комплект и "грамотно" собрать.:)
Удачи !
Пы.Сы. Если все же решите разбирать карб, советую заглянуть сюда и почитать (ну хотя бы с середыны):
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Что бы добить карб, нужно поставить "левый" рем.комплект и "грамотно" собрать.

тогда буду не против правильного совета, как купить правильный ремкомплект) :popcorm:
 
Сверху