• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема не заводится!!!

Евтюшин Антон

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Газ 3110, 402 двигатель. Не заводится. Началось все с того, что когда ехал по городу, заглох. Потом долгое время не заводилась. Добрые люди помогли завести с буксира. Проехал около 3 км, начала плавно глохнуть. Домой дотянули на буксире. На следующий день завелась, через 30 сек работы вновь заглохла. Теперь вообще заводиться не хочет.
Свечи поменял, посмотрел уровень в поплавковой камере, все в норме. Поставил другую катушку зажигания, все так же не заводится. Помогите кто чем может
 

Navigator

Постоялец
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
100
Реакции
70
Баллы
109
Было похожее. В мокрую погоду не заводилась, приходилось иногда на галстуке кататься, иногда работала замечательно, но начинала дёргать и т.д. Также заменено и не один раз, катушка новая, комутатор новый, свечи, провода, бегунок...
Оказалась хитрая штука (какрбюраторщик показал и рассказал, что в свою бытность, недели 2-е скакал вокруг машины, пока нашёл)... а теперь самое интересное:
В трамблёре есть два проводка, они достаточно жёсткие, которые припаяны к двум лепесткам, но припаяны с обратной стороны, т.е. когда один оборвётся то визуально всё в порядке, поскольку проводки жёсткие, то они из под лепестка не выскакиваю, .... но контакт то есть, то нет.
Снял трамблёр, припаял, покрыл цапон лаком, поставил...и с пол оборота завёл.
 
Последнее редактирование:

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Производительность топливного насоса 140 л/час. Я месяца два назад маялся, как даешь нагрузку машина дергается и глохнет. После не заводится, продуешь карбюратор заведется. Машина жила своей жизнью, хотела ехала, хотела отдыхала.

Начал с наличия искры. Проверял так, снял с одной свечки провод, нашел запасную в багажнике, одел на нее провод, положил чтоб из салона было видно, крутанул стартером, искра была белая размером с пол мм. К зажиганию претензий не было.

Проверил подачу топлива, от руки насос качал. Почистил топливный фильтр. Эффекта 0.
Залез в бак, там фильтр был забит но дырявый, поэтому особого сопротивлению подачи топлива не оказывал. Фильтр почистил, дырявую секцию выбросил, у меня состоял из 7 колечек. Оставил 6. Эффекта 0.,

Остался топливный насос. Разрезал пластиковую бутылку, снял с карбюратора шланг и пошел мерить, за 5 сек. Должен был накачать стакан. От руки качал вроде нормально а стартером не очень. Так как смотреть больше нечего не оставалось снял топливный насос. Разобрал, две мембраны из трех местами были протерты. Насос Б9. Пошел в запчасти там оказался рем комплект с двумя мембранами. Поставил две новые одну старую, клапана не трогал. Цена вопроса 60р. Для сравнения. Новый насос Б9 стоил 600р. Пекар 750р.

Так я решил свою проблему. Машина со мной теперь дружит и меня возит.

Последовательностью выяснения повреждения можно воспользоваться. На мой взгляд не очень затратно.
 
Сверху