• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема не заводится!!!

Евтюшин Антон

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Газ 3110, 402 двигатель. Не заводится. Началось все с того, что когда ехал по городу, заглох. Потом долгое время не заводилась. Добрые люди помогли завести с буксира. Проехал около 3 км, начала плавно глохнуть. Домой дотянули на буксире. На следующий день завелась, через 30 сек работы вновь заглохла. Теперь вообще заводиться не хочет.
Свечи поменял, посмотрел уровень в поплавковой камере, все в норме. Поставил другую катушку зажигания, все так же не заводится. Помогите кто чем может
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
для начала определиться с искрой, если есть далее с подачей топлива - в карбюратор а затем и в двигатель...больше там нечему ломаться
 

Евтюшин Антон

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
для начала определиться с искрой, если есть далее с подачей топлива - в карбюратор а затем и в двигатель...больше там нечему ломаться

искра есть, но какая то она слабоватая. Может ли быть дело в коммутаторе зажигания и как его проверить?
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
можно, надо замкнуть + и К, на центральном проводе катушки должна пробивать искра порядка 7-10 мм...может у тебя элементарно сопротивление в бегунке сгорело, попробуй закоротить
 

MasterXJ

Общительный
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
6
Реакции
7
Баллы
64
Евтюшин Антон
я думаю в верном направлении копаете, поставьте другой, даже если не поможет останется в запас, лично я без запасного комутатора в багажнике из гаража боюсь выезжать.
Свечи выворачивали после попыток завести? Они должны быть мокрые, если нет значит подача бензина, если да то скорее всего именно комутатор.
 

Евтюшин Антон

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Свечи выворачивали после попыток завести? Они должны быть мокрые, если нет значит подача бензина, если да то скорее всего именно комутатор.
Свечи выворачивал, они сухие. Но куда тогда девается бензин из поплавочной камеры?
 

Евтюшин Антон

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
сними подающий шланг с карбюратора и качни вручную Б/Н, должна быть струйка высотой метра 3...если вообще не качает или плохо, тогда уж и смотрим насос и топливную магистраль (а бензин то в баке есть?)
 

Евтюшин Антон

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
сними подающий шланг с карбюратора и качни вручную Б/Н, должна быть струйка высотой метра 3...если вообще не качает или плохо, тогда уж и смотрим насос и топливную магистраль (а бензин то в баке есть?)

ну если литров 15 это есть, то значит есть:)
 

Вовка Дибилкофф

Постоялец
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
143
Реакции
75
Баллы
110
Повреждение комутатора покажет поведение двигателя,начнёт дрыгаться и глохнуть на холостых.также показываттакое поведение двигателя и трамблёр. плавное умирание двигателя говорит о проблемах в топливной сети, начинай от безонасоса, потом в карбюратор,способ проверки б,н описан выше, проверить поступление топлива в горшки просто, скинь центральныё бронепровод. и покрути стартером , если свечки сухие проблема в карбе, снимай и на промывку, скорей всего проблемак там.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
У меня такая фигня была, когда бабина умерла. И я не сразу это понял, потому как искра была. Попробуй конец в/в провода от бабины приладить в 7-9 мм от кузова, а потом куском провода быстро в течение нескольких раз перемыкать клеммы "+" и "р" коммутатора и следи за искрой. Должна пробивать каждый раз, когда перемыкаешь. Если есть пропуски - меняй бабину или мутатор. Потом покрути стартером - если будут пропуски - неисправна обмотка трамблера...
Потом переходи к диагностике карбюратора.
Удачи!
 

Hellister

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
400
Реакции
298
Баллы
165
У меня такая же проблема - перестала заводиться. Когда искру начали проверять то на центральном проводе она была, на свечах уже искры не было.

Кстати, подскажите пожалуйста что за комутаторы у всех такие разные? Один пишет замыкать "+" и "к", второй "+" и "Р"... а у меня буква "Д" на комутаторе нарисована.
 

vjatsky

Общительный
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
29
Реакции
14
Баллы
65
Hellister
На коммутаторах д.б. К Д +: К - катушка, Д - датчик, + - 12 вольт.
Если датчик индуктивный, проверить коммутатор и катушку можно без стартёра: центральный высоковольтный провод катушки - зазор на массу 10-12 мм, вкл. зажигание и замыкать вывод Д коммутатора на +. Если всё исправно, должна быть синяя тонкая искра.
 
Сверху