-=PILOT=-
Постоялец
- Регистрация
- 5 Июл 2007
- Сообщения
- 82
- Реакции
- 2
- Баллы
- 115
Проблема началась давно, заводилась с пол оборота, но как проедешь минут 10 начинал выдавать ошибку...Вроди глянул 22 или что то там про дроссельную заслонку, посоветовали поменять воздушный фильтр здесь (спасибо кстати))), купил, но руки не дошли еще поставить...Так и катался с ошибкой...После того как глушу, потом пытаюсь завести, заводится только с газом(педалью), ладно...Жить можно...Но вчера уже начала как тоне охотно заводиться...В итоге ввообще встал, заглушил и не заводилась на мертво...Кручу ключь, даже не крутит, "бж" и все, как будто что то тянет...И свет гаснет, но аккамулятор в норме, 12V на незаведенной с включеной аварийкой...Менял не давно реле регулятор генератора (щетки вроди в народе)Ю стал более менее держать напряжение, так же датчик коленвала на бошевский...И датчик температуры воздуха и на термостате...В общем завелся только на галстуке когда потянули...Завелся и стабильно работал...Единственно, тоже редко, обороты как заведу выростут до 2т., и через минуту падают до нормы...Вопрос, может ли это быть из-за дросселя\фильтра?Или смотреть глубже?Попробую сегодня ошибки считать...И фильтр поменять...Спасибо!