• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

не заводится 406

-=PILOT=-

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2007
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
115
Проблема началась давно, заводилась с пол оборота, но как проедешь минут 10 начинал выдавать ошибку...Вроди глянул 22 или что то там про дроссельную заслонку, посоветовали поменять воздушный фильтр здесь (спасибо кстати))), купил, но руки не дошли еще поставить...Так и катался с ошибкой...После того как глушу, потом пытаюсь завести, заводится только с газом(педалью), ладно...Жить можно...Но вчера уже начала как тоне охотно заводиться...В итоге ввообще встал, заглушил и не заводилась на мертво...Кручу ключь, даже не крутит, "бж" и все, как будто что то тянет...И свет гаснет, но аккамулятор в норме, 12V на незаведенной с включеной аварийкой...Менял не давно реле регулятор генератора (щетки вроди в народе)Ю стал более менее держать напряжение, так же датчик коленвала на бошевский...И датчик температуры воздуха и на термостате...В общем завелся только на галстуке когда потянули...Завелся и стабильно работал...Единственно, тоже редко, обороты как заведу выростут до 2т., и через минуту падают до нормы...Вопрос, может ли это быть из-за дросселя\фильтра?Или смотреть глубже?Попробую сегодня ошибки считать...И фильтр поменять...Спасибо!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
У вас скорее всего была проблема с датчиком температуры,который на термостате.Код ошибки 22 ,по крайней мере ,говорит о нём.Ещё порекомендовал бы вам поменять свечи,т.к.ваши скорее всего "умерли" из-за переобогащения смеси при неисправном датчике.Ну и отрегулировать СО не помешало бы.Колебание оборотов из-за дросселя может быть ,но не факт.Из-за фильтра вряд-ли.Какой фильтр имеете ввиду?
 

-=PILOT=-

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2007
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
115
Воздушный фильтр...А датчик температуры мог снова отвалиться, я проезал с новым киллометров 250...(А вот свечи........Хм...То есть она вообще не крутит...Как датчик сменил, все нормально заводилось, без педали и т.д. ...А начлось вот дня 2 назад...И при езде ошибка...Никак руки сейчас не дойдут посмотреть какая...Но все равно спасибо большое!

А чайнику пояснить можно?!)Какие свечи брать?И если эти почистить, спасти можно?!
 
Последнее редактирование модератором:

Evgen2

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2007
Сообщения
327
Реакции
470
Баллы
215
А чайнику пояснить можно?!)Какие свечи брать?И если эти почистить, спасти можно?!
Спасти конечно можно всё, но лучше все таки новые....для начала надо их выкрутить и посмотреть может быть они нормальные...но судя по симптомам вряд ли...
Какие свечи брать сказать трудно-сколько свечей столько и мнений-лично я беру БРИСК в киоске рядом с домом,знаю лично хозяев и знаю что возят только фирменные-поэтому бери любые для 406 главное что бы не палево
 

-=PILOT=-

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2007
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
115
Поменял свечи (на BOSCH ), поставил новый фильтр воздушниый, поменял датчик дроссельно заслонки ( на BOSCH ), почистил датчик коленвала...Все норм...Завелась нормально, потом опять начала гореть ошибка, показал распред вал и неисправность оперативной памяти, почесал голову, попробывал опять завести, а она опять бж....и все...На мертво, в итоге оказалось, что сдох акамулятор, купил новый, все отлично, единственное, когда еду с фарами, печкой, обогревом заднего стекла, магнитолой, то показывает заряд максимум на 12V, это нормально!?Потому что слышал что должно быть 13 хотя бы, реле регулятор генератора менял, но эффект минимальный...Может генератор того!?И еще, выдал ошибку CO...и заметил, на 1,2,3 пеердачах горит ошибка и иногда машина подергивается, типа как подпрыгивает)), дрыготель потрясыват, но когда на 4,5 все норм и ошибка гаснет и на холостых тоже самое...Заводится на холодную идеально, но падают обороты иногда и глохнет, но с РХХ все отлично...Может все это из-за СЩ быть?Спасиюбо)
 

-=PILOT=-

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2007
Сообщения
82
Реакции
2
Баллы
115
Вт и я любо на мозг либо на СО, но шибка 32 стандартно, высокий уровень СО, попробую отрегулировать где нибудь, посмотрю чем кончится...Кста, на холодную заводится без педали, на горячую, через мин 10 начинает гореть ошибка и только с педалью если заглушишь...Вот так вот...
 

Mr. Boris

Общительный
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
У меня незаводится машина негорит лампа инжектора и некачает бензанасос, но после того как скину клему АКБ и поставлю обратно, 1 раз можно завести и после того как заглушу опять также фигня. Ошибки раньше показывало 53, 232, 233. Думаю может из-за какойнибудь ошибки, а щас даже нельзя ошибки смотреть т.к. после того как заглушишь лампа инжектора вообще незагорается
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
после того как скину клему АКБ и поставлю обратно, 1 раз можно завести и после того как заглушу опять также фигня.
Проблема с ЭБУ ,скорее всего.Провода управления на катушки зажигания ещё посмотрите.
 

XTBell

Коренной житель
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2,458
Реакции
6,185
Баллы
545
на 1,2,3 пеердачах горит ошибка и иногда машина подергивается, типа как подпрыгивает)), дрыготель потрясыват, но когда на 4,5 все норм и ошибка гаснет и на холостых тоже самое...Заводится на холодную идеально, но падают обороты иногда и глохнет, но с РХХ все отлично...
у меня недавно подобное было...оказалось воздух засасывало! патрубок умер своей смертью.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Сверху