не заводится 402 после простоя

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
привет. что то не заводится моя волжанка. простой 1.5 года, бенз поступает, искра есть, компрессию померять нечем. какие действия? ливануть по 1.5-2 кубика масла в цилиндры и распылить быстрый старт в карб? что то больше не идет на ум ничего. 402 с солексом если что. но думаю поставить 151 а то солекс слишком туповатый...
 

Вольга

Актив Форума
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
11,814
Решения
1
Реакции
5,203
Баллы
1,345

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,272
Реакции
548
Баллы
445

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,536
Реакции
1,122
Баллы
440
Отрегулировать уровень бензина в карбюраторе. Проверить герметичность иглы. При необходимости заменить колечко на игле. Почистить жиклеры. Заменить свечи на новые. Проверить трамблер. Не указано какая система зажигания. Но все равно проверить коммутатор. Бывают коммутаторы с выносными сопротивлениями хотя их уже давным давно нет, а вдруг. Пару качков акселератором при пуске и должна завестись
Моя 2410 сем лет не заводилась. Завелась с пол оборота.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,864
Реакции
785
Баллы
315
компрессию померять нечем.
Простейший способ: выкрутить свечи и вместо них вставить пробки из газеты. Крутнуть стартером. Если пробки выстрельнули компрессия какая никакая есть.
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,272
Реакции
548
Баллы
445

DimKos53

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
395
Решения
1
Реакции
94
Баллы
129
Полтора года - резинки посохли, скорее всего переливает карб, надо минимум ТО: уровень в поплавковой, резиночка на игле, посмотреть как ускорительный живет... свечи сразу сменить или почистить хорошенько наждачкой от нагара и просушить, заодно и затяжка будет проверена. Опять-таки масла в цилиндры.

Добавлено через 7 минут 33 секунды
Простейший способ: выкрутить свечи и вместо них вставить пробки из газеты. Крутнуть стартером. Если пробки выстрельнули компрессия какая никакая есть.
можно рукой за вентиллятор крутить на нейтралке со вставлеными свечами, должно туго идти или вообще упереться, возможно даже с проскальзыванием ремня.
 
Последнее редактирование:

БИМ

Постоялец
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
963
Реакции
176
Баллы
174
Откуда в вас столько ненависти и злости, вы чё мужику насоветовали? Он до весны из гаража не выберется, исполняя ваши инструкции.:rofl:

Плесни грамм 50 бенза в диффузор карба, убери ВФ, закрой закрой крышку, дай газку и крути стартером, заведется.
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,536
Реакции
1,122
Баллы
440
@БИМ, мы в армии применяли эфир что бы завести зимой дизель ЯАЗ. В армию он поступал в тонких алюминиевых баночках, что бы легко было его вскрыть. Одна баночка одна доза.
Наука "пошла" "далеко" вперед. Из баночек п6ерелили в баллончики. Что бы хватило завести всю автостоянку зимой.:haha:
https://hyperauto.ru/articles/polez...rt-zimnyaya-zhidkost-dlya-zapuska-dvigatelya/
 
Последнее редактирование:

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
На слух по работе электростартера и на усилие при работе кривого стартера.
Возможно зависание клапана.
крутит очень туго... акб полностью заряжен.

Цитата:
Сообщение от xardasdan
искра есть
Как проверял искру.?
свеча в провод с катушки и на массу.

Цитата:
Сообщение от xardasdan
простой 1.5 года, бенз поступает
Бенз свежий.? Или 1,5 года ему.?
1.5....

Отрегулировать уровень бензина в карбюраторе. Проверить герметичность иглы.
151 после ремонта. наверное его поставлю да и все..

p.s. рано еще о карбюраторе думать. стартер втягивающее залипло. ищу втягивающее. свое уже раз 5 ремонтировал, думаю там уже шлифовать нечего на болтах
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,864
Реакции
785
Баллы
315
свеча в провод с катушки и на массу.
Если так проверять то трамблер мимо проверки. А там может быть износившийся или вовсе выпавший и потерянный уголек, пробой крышки, пробой бегунка. Так что лучше провод взять с трамблера. Можно и без свечи, шить должно синей искрой сантиметра на 2.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
Если так проверять то трамблер мимо проверки. А там может быть износившийся или вовсе выпавший и потерянный уголек, пробой крышки, пробой бегунка. Так что лучше провод взять с трамблера. Можно и без свечи, шить должно синей искрой сантиметра на 2.
трамблер заведомо исправный. с другой волги. 2см никогда не шило если честно, ни на одной волге или не волге. максимум 7-9 мм
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,272
Реакции
548
Баллы
445
2см никогда не шило если честно, ни на одной волге или не волге. максимум 7-9 мм
Эт смотря какая система зажигания.
Шить может и 30 и 40мм.

У тебя какая система зажигания.?
Контактная..бесконтактная.?

ЗЫ. А "с толкача" пробовал заводить.?
:smoke:

.
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
Эт смотря какая система зажигания.
Шить может и 30 и 40мм.

У тебя какая система зажигания.?
Контактная..бесконтактная.?

ЗЫ. А "с толкача" пробовал заводить.?
:smoke:

.

с толкача не пробовал, ключа кривого нет вообще, система бесконтактная
 

Крым

Житель
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
3,272
Реакции
548
Баллы
445
система бесконтактная
Тогда у тебя дохлая искра..
И причина, скорее всего, в КОММУТАТОРЕ.
Какой стоит коммутатор.? 13-й или 131-й.?
Вариатор в схеме имеется.?

с толкача не пробовал
Попробуй "с толкача".

Просто, когда ты крутишь стартером.. стартер может сильно "садить искру".
Особенно если не совсем исправен.
:)

.
 
Сверху