neon55
Постоялец
- Регистрация
- 25 Фев 2006
- Сообщения
- 61
- Реакции
- 93
- Баллы
- 140
Доброго дня Волговоды! Хочу поделится нужной информацией (может кому пригодится). В своё время когда гонял на 24-10 с 402/карб. в один прекрасный день в пробке у движка стали падать обороты (по датчику давления масла) и машина с дёрганьем и "чихом" кое как добралась до обочины. Но причина оказалась проста - бензонасос. Не долго думая "мухой" слетал до магазина автозапчасти, где мне продали ремкомплект для насоса. Радостный и весёлый я скрутил детальку и разобрав - установил новенькую мембрану, не устанавливая на движок насос был проверен - качает. С чувством победителя я установил бензонасос на родное место, проверил соединения и уже за рулём повернул ключ зажигания. Стартёр крутит - мотор не схватывает. На пятом разе понял - что-то не то. Погрешил на карбюратор - заел поплавок (такие мысли посетили после проверки дополнительного топливного фильтра от жигуля (собраный из прозрачного пластика и установлен на топливопроводе у самого карбюратора)), так как фильтр был наполовину заполнен топливом. Однако сняв верхнюю крышку карба - отметил - все элементы свободно двигаются, ничего не заедает........шок. Последняя мысль - фигово собрал насос. Опять полез, снял, разобрал - всё нормально, правильно собрано. Осталось только одно - Ремкомплект. В полевых условиях починил старую мембрану (проворачивался металлический штырёк(который с "т"-образным зацеплением) относительно диска мембраны), вставил - собрал - установил - завелась!!!! УРА! Только потом дома отец посмотрев на ремкомплект отметил - "Посмотри ка! два диска, которые держат мембрану не плоские, как должны быть, а выгнутые и по этому мембрана работала не так как надо, а на старой мембране эти диски прижимают материал мембраны до самого края". Вот так, после этого случая, я уже стал обращать внимание на такие (казалось бы не существенные) детали. Надеюсь кому нибудь эта инфа поможет.
За сим кланяюсь и легкой вам дороги.
За сим кланяюсь и легкой вам дороги.