SERGY 3110, Тут ответ
http://gazclub.ru/faq/materials/k126/im_page/carb_9.html
Привожу текст полностью
Система перепуска топлива.
После остановки двигателя повышается температура не только карбюратора, но и всех деталей, находящихся в подкапотном пространстве, и, в частности, бензопровода от бензинового насоса до карбюратора. Это приводит к тому, что бензин в нем начинает испаряться, а давление резко повышаться. Опыт показывает, что оно может достигать значительной величины (например, до 0,7 атм.). Большое давление открывает топливный клапан карбюратора, и часть топлива поступает из бензопровода в поплавковую камеру. Повышенное давление в поплавковой камере способствует вытеканию топлива через распылитель главной дозирующей системы во впускную трубу, что также способствует переобогащению горючей смеси и затрудненному пуску горячего двигателя. Это явление может повториться несколько раз, так как вытекание топлива из бензопровода снижает давление в нем и он снова заполняется топливом из прогретого бензонасоса.
Чтобы устранить указанное явление, надо снять давление с топливного клапана карбюратора.Это достигается путем установки в карбюратор штуцера (который входом связан с бензонасосом, а выходом через калиброванное отверстие - с топливным баком). При повышении давления топливо через калиброванное отверстие, минуя топливный клапан, вернется обратно в топливный бак. Переобогащения горючей смеси не будет, и пуск горячего двигателя не ухудшится.
Бензопровод выполнен из латунных трубок с наружным диаметром 8 мм. Трубки соединены с бензиновым насосом, бензиновым баком, фильтром тонкой очистки топлива и карбюратором посредством штуцеров, конических муфт и накидных гаек. Для удобства монтажа бензопровод на участке от бака к насосу и от карбюратора к баку выполнен из двух частей, соединенных между собой муфтой, состоящей из гибкого шланга и двух стяжных хомутов.
Такие же муфты, во избежание поломок трубок, установлены между бензиновым насосом, фильтром тонкой очистки топлива и карбюратором. Со стороны бака бензопровод соединен с бензиновым насосом гибким шлангом. В местах возможных соприкосновений с другими деталями на бензопровод надеты защитные резиновые кольца.
Суть впроса - делай обратку в бак, если её нет, а если есть - то продувай, скорее всего засорилась и неработает.