• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

не заводится с первого раза на горячую

SERGY 3110

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
160
Реакции
131
Баллы
154
Двиг 406.
Вообщем есть такая фишка, с приходом теплого времени от +25, плохо заводится двиг на горячую, заводится исключительно со второй прокрутки стартером. На холодную все отлично. Зимой на горячую все ОК. Но вот как потеплело, опять эта *****, приходится крутить раз, никаких признаков жизни, на второй раз завиться нормально.
Работа педалью газа ничего не дает.
Грешу на топливную систему.
Что может быть? В чем проблема?
 
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
SERGY 3110, Тут ответ http://gazclub.ru/faq/materials/k126/im_page/carb_9.html
Привожу текст полностью

Система перепуска топлива.

После остановки двигателя повышается температура не только карбюратора, но и всех деталей, находящихся в подкапотном пространстве, и, в частности, бензопровода от бензинового насоса до карбюратора. Это приводит к тому, что бензин в нем начинает испаряться, а давление резко повышаться. Опыт показывает, что оно может достигать значительной величины (например, до 0,7 атм.). Большое давление открывает топливный клапан карбюратора, и часть топлива поступает из бензопровода в поплавковую камеру. Повышенное давление в поплавковой камере способствует вытеканию топлива через распылитель главной дозирующей системы во впускную трубу, что также способствует переобогащению горючей смеси и затрудненному пуску горячего двигателя. Это явление может повториться несколько раз, так как вытекание топлива из бензопровода снижает давление в нем и он снова заполняется топливом из прогретого бензонасоса.
Чтобы устранить указанное явление, надо снять давление с топливного клапана карбюратора.Это достигается путем установки в карбюратор штуцера (который входом связан с бензонасосом, а выходом через калиброванное отверстие - с топливным баком). При повышении давления топливо через калиброванное отверстие, минуя топливный клапан, вернется обратно в топливный бак. Переобогащения горючей смеси не будет, и пуск горячего двигателя не ухудшится.
Бензопровод выполнен из латунных трубок с наружным диаметром 8 мм. Трубки соединены с бензиновым насосом, бензиновым баком, фильтром тонкой очистки топлива и карбюратором посредством штуцеров, конических муфт и накидных гаек. Для удобства монтажа бензопровод на участке от бака к насосу и от карбюратора к баку выполнен из двух частей, соединенных между собой муфтой, состоящей из гибкого шланга и двух стяжных хомутов.
Такие же муфты, во избежание поломок трубок, установлены между бензиновым насосом, фильтром тонкой очистки топлива и карбюратором. Со стороны бака бензопровод соединен с бензиновым насосом гибким шлангом. В местах возможных соприкосновений с другими деталями на бензопровод надеты защитные резиновые кольца.

Суть впроса - делай обратку в бак, если её нет, а если есть - то продувай, скорее всего засорилась и неработает.
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Какого г.в. авто и мозги стоят, а то в (относительно) соседней теме вроде как существует проблема у микаса 5.4 (или как его там, 5.3?) с пуском на "тёплую".

Кстати у меня таже фигня, но ДТОЖ меняный (старый совсем плохой, в минусовую на "теплую" норм заводился, щас тепло - с 2го раза заводится иногда).

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
(например, до 0,7 атм.).
вроде для 406i - норм давление в топливной магистрали 3 атм...
 
Последнее редактирование:

GEK69

Общительный
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
56
Реакции
36
Баллы
95
SERGY 3110, Тут ответ http://gazclub.ru/faq/materials/k126/im_page/carb_9.html
Привожу текст полностью

Система перепуска топлива.

После остановки двигателя повышается температура не только карбюратора, но и всех деталей, находящихся в подкапотном пространстве, и, в частности, бензопровода от бензинового насоса до карбюратора.

Двигатель 406. Инжектор. Карбюратор...????:(
 

Freim

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
494
Реакции
110
Баллы
145
Какого г.в. авто и мозги стоят, а то в (относительно) соседней теме вроде как существует проблема у микаса 5.4 (или как его там, 5.3?) с пуском на "тёплую".
5.4, у меня такие, заводится в теплу погоду с одного оборота ключа, без притрагивания к газу и сцеплению.

Кстати у меня таже фигня, но ДТОЖ меняный (старый совсем плохой, в минусовую на "теплую" норм заводился, щас тепло - с 2го раза заводится иногда).
Меняй его, я ДТОЖ только раза с 6 или 7 рабочий нашел:) И то когда уже сразу с компу машину подрубал, прогревал и смотрел показания.

вроде для 406i - норм давление в топливной магистрали 3 атм...

Да, 3 атмосферы, при резком газе должно подниматься немного
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Суть впроса - делай обратку в бак, если её нет, а если есть - то продувай, скорее всего засорилась и неработает.
Ребята, думаю без разницы какой двиг - инжектор или карбюратор. На инжекторе если не работает обратка давление также повышается и при попытке пуска через форсунку впрыскивается больше топлива. А слишком переобогащённая смесь просто не горит. При первом пуске давление в рампе скидывается в цилиндры и при повторном пуске цилиндры сначала продуваются, а потом форсунки выдают нормальное для пуска количество бензина. Так что принципиальной разницы нет - карбюратор или инжектор.
 

SERGY 3110

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
160
Реакции
131
Баллы
154
Двиг 406 инжектор.
Сегодня заменил бензонасос, ходовые испытания вечером дали положительный результат, завод с первого раза, завтра испытания продолжатся.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Сверху