• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема не заводится после капиталки

andrejmo

Общительный
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
46
Реакции
10
Баллы
69
Наконец закончил со сборкой. Пришло время первого пуска. А она говорит ходи пешком, но сколько можно сегодня уже 4 четыре недели. И ни каких признаков жизни, есть все (топливо поступает, искра динозавра убила и в очень приблизительный момент), но сердце биться не хочет не в какую
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
сухие свечи указывают на то, что либо нет поступления бензина, либо ! :
Не правильно выставлениы метки ГРМ, т.е. распред вал открывает-закрывает клапана не в то время ! На одной шестерне кружок, на второй РИСКА ! Ищи, она должна быть, а если нет, в помойку этот подвал и покупай ( найди) другую, нормальную с меткой !

На пластмассовой шестерне ГРМ метка часто наносится краской, на работавшем двигателе её не видно из-за масляных отложений. Чтобы такого не произошло, на новой шестерне необходимо продублировать линию ножовкой или напильником...
 

andrejmo

Общительный
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
46
Реакции
10
Баллы
69
Метку на распредвале видно хорошо, но когда ставил по метке был открыт первый клапан, провернул колено на 360 град. соответственно распред повернулся на 180. При более тщательном обследовании пациента, выяснилось, что питаться он начинает через опу, и всё выбрасывается через карб., свечи обсолютно сухие, по идее их уже можно было выбросить.
 

Александр 777

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
128
Реакции
365
Баллы
145
У меня была та же проблема после капиталки ставил новые шестерни всё закрутил залил жидкости раз она не хочет, пипец((( оказалась после вскрытия лабовины что метки на новых шестернях отмечены так что на 4 зуба в перёд, пришлось ставить старые. Всё стало нормальна до сих пор ездею.:gaz_love::gaz_love::gaz_love:
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
у меня тоже после капиталки клапана открывались-закрывались не в тот момент( выяснилось при регулировке клапанов) сходил купил комплект шестен поставил и все стало нормально. так же мне не понятна техника выставления зажигания топик статера. самое простое- выставляется метка на колен валу ВМТ( 3 по счету) оба клапана должны быть закрыты в первом цилиндре . если нет то проворачиваем еще на 360. если тоже не закрыты- смотрим метки ГРМ. если закрыты выставляем зажигание( риска на роторе должны совпась с риской на статоре)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
При более тщательном обследовании пациента, выяснилось, что питаться он начинает через опу, и всё выбрасывается через карб., свечи обсолютно сухие, по идее их уже можно было выбросить.
Чет непонял, ты его завел? или еще в поисках? Помощь нужна или как?
 

andrejmo

Общительный
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
46
Реакции
10
Баллы
69
Вечером пойду пытаться заводить, и приеду на машине ужек точно. У неё совесть заиграла, говори :"Сегодня заведусь".


Вся проблема в метке на шестерне колена (её просто НЕТ), а я не в ту сторону посчитал зубья, уже выставил как должно быть, осталось собрать. Так что жду когда мелкий поспит и пойдём

Правда работу клапанов ещё не смотрел, но думаю усё будет хорошо
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,465
Баллы
844
Только не торопись ! Выстави колено примерно по метке крышки. 1-ый в вмт, и пройдись по клапанам с щупом, должны регулироваться 1,2,4,6, или 3,5,7,8. При повороте распреда в любую сторону зазор должен уменьшаться ! Лучше лишний раз проверить, а потом собирать !
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194

andrejmo

Общительный
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
46
Реакции
10
Баллы
69
Стоит правильно, уже завёл. Не в ту сторону зубья посчитал, надо было в лево, а я в право. Собрал ключ на старт и даже зажигание не пришлось регулировать, чётко попал, сейчас думаю с датчиком холла поставить, трамблёр где-то в гараже лежит, что зря лежит
 
Сверху