• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

не выключается бензонасос

ribalkin

Общительный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
74
Реакции
1
Баллы
84
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
подскажите кто знает, включаю зажигание бензонасос начинает накачивать бензин, после щелкает релюшка, а насос продолжает постоянно работать, должен же отключится, пока не заведешь машину. Подтеков бензина по системе нигде нет. Сказали что насос подключен на прямую и ничего страшного нет, но хочется же как и должно быть.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Бензонасос действительно должен отключатся на не заведенном авто, надо найти причину, почему не хочет так работать. Все таки нужно проверить что щелкает, если реле бензонасоса, то искать где постоянно сидит питание на насос, если реле не отключается, то потом копать в эту стороны, т.е. в сторону ЭБУ. Возможно действительно пробило ключ в ЭБУ, а может и коротить на массу проводка.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

ribalkin

Общительный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
74
Реакции
1
Баллы
84
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на белом проводе должна быть масса от мозгов, который идет на 86 контакт. С помошью этого провода замыкается насос от мозгов после включения зажигания и им же отключает пока не заведешь так вроде да? Если им, то я проверял что он постоянно дает минус после включения зажигания.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Тогда остается определить это замыкание проводки или конец ключа в ЭБУ. Если умер ключ, то минус будет постоянным, даже с выключенным зажиганием.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Проверить замыкание в ЭБУ или проводке можно отключив разъем с ЭБУ и смотреть пропадает масса или нет на проводе.
 
Последнее редактирование:

ribalkin

Общительный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
74
Реакции
1
Баллы
84
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
с выключеным зажиганием напряжение на нем нет, я проверял.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
В смысле массы? Потому как +12 тоже снимается с выключением зажигания.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
у кого у всех? где в инструкции это написано?
Это безопасность в первую очередь, при повреждении бензопровода, если мотор заглох, то насос тоже должен выключится, так же и при включении зажигания бензин если что будет выливаться только 5-сек.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Это безопасность в первую очередь,
нужно в прошивках смотреть, возможны алгоритмы не по времени, а по датчику давления.
тогда нужно смотреть другие цепи.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
AlekseyM, пример в студию с подключением датчика давления топлива к ЭБУ, я даже такого датчика не знаю, по крайней мере на отечественных машинах. Опять же будет нарушена безопасность, нет давления из-за разрушения топливной системы и насос будет качать.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Royal257, датчик давления в рампе,
с алгоритмом на крайслере не разбирался, но нужен 100 процентный алгоритм работы, а не так +/- полмонтировки по карте.
нужно установить как должно работать на этой прошивке и с этими мозгами, потом выработать алгоритм поиска неисправности если такая имеется.
и с чего взяли что бензонасос работает? из того что просто что то гудит и щёлкает? это может клапан адсорбера.
 

ribalkin

Общительный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
74
Реакции
1
Баллы
84
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Royal257, релюшка щелкает на бензонасос, с помошником смотрели. Да массу имел ввиду, с выключенным зажиганием ее нет, а вот напряжение +12 у меня с предохранителей постоянно с выключенным и не выключенным зажиганием.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Совсем не понимаю, плюс и минус постоянно висят, а реле щелкает :shok:
Royal257, датчик давления в рампе,
ГДЕ???
Вы меня дурака за кого принимаете?;)

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
И сколько проводов идет на датчик в рампе?
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
ГДЕ???
Вы меня дурака за кого принимаете?
где я писал что он должен быть на нашем двигателе?
я даже не знаю версии прошивки и тип мозгов.
я пытаюсь дать человеку удочку, что б он поймал рыбу, а не сразу давать ему рыбу.

теперь, раз топикастеру лень, я нашёл этот режим
работы
Режим с выключателем зажигания в положении"Вкл."
Представляет собой режим разомкнутого контура. Когда топливная
система приводится в действие ключом выключателя зажигания,
выполняются следующие действия:
• БУ выполняет предварительную установку регулятора холостого хода
(РХХ).
• Для определения оптимальных параметров подачи топлива БУ определяет
давление атмосферного воздуха по входному сигналу от датчика
абсолютного давления в коллекторе(ДАД).
• БУ контролирует входной сигнал от датчика температуры охлаждающей
жидкости. На основании этого входного сигнала БУ управляет
топливоподачей.
• Осуществляется контроль входного сигнала от датчика температуры
воздуха во впускном трубопроводе.
• Контролируется датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ).
• Реле системы приводится в действие от БУ приблизительно на три
секунды.
• БУ приводит в действие топливный насос через реле топливного насоса.
Топливный насос будет работать примерно3 секунды, если только
двигатель уже не работает или включен стартер.
• Нагревательный элемент кислородного датчика приводится в действие от
главного реле. В этом режиме работы входной сигнал кислородного
датчика не используется БУ для корректировки состава
топливовоздушной смеси.
из него следует проверка двух схем управления по времени срабатывания! но автор темы пока не проверил проводку.
читем дальше документы

РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Описание
Реле топливного насоса находится на кронштейне расширительного бачка.
Принцип действия
БУ подает питание на электрический топливный насос через реле
топливного насоса. Сначала питание на реле топливного насоса подается с
аккумуляторной батареи при включении зажигания и затем на реле подается
сигнал массы с БУ.
При каждом включении зажигания будет работать электрический
топливный насос. Однако БУ отключит цепь массы для реле топливного
насоса приблизительно через1 – 3 секунды, если не заработает двигатель или
не включится электромотор стартера.

теперь прикидываем, включаем мозг и .....

мне больше не чего сказать, пока....
если я не прав, то можно и поудалять мои не адеватные сообщения.
 

ribalkin

Общительный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
74
Реакции
1
Баллы
84
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Совсем не понимаю, плюс и минус постоянно висят, а реле щелкает :shok:
Че та я резко отупел, выкинул тестер взял отвертку тестирующую с лампочкой. На проводке крабик подключил к массе кузова, на белом проводе при включении зажигания загорается лампочка на отвертке контакт 86 с мозгов, получается плюс что ли. И на оранжевом проводе что идет в контакт 87 у меня +12 постоянный. В самом начале плохо проверял, признаюсь я в электрике в такой сложности ноль, но сейчас в ступоре, должен же быть минус сказали.:wall:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
где я писал что он должен быть на нашем двигателе?
а это тогда про что
возможны алгоритмы не по времени, а по датчику давления.

датчик давления в рампе,
нету у нас датчиков давления топлива, ни на Мотороле, ни на МИКАСе, алгоритм работы насосов одинаковый, без всяких версий прошивок.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
После того как ЭБУ выключило реле, плюс будет на обоих контактах, так как плюс пройдет через обмотку катушки реле, когда включается насос то на одном контакте плюс, на другом минус.
 
Последнее редактирование:

ribalkin

Общительный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
74
Реакции
1
Баллы
84
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
щелкает, но не отрубается, значит что то с мозгами?
 

ribalkin

Общительный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
74
Реакции
1
Баллы
84
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
месяц назад на диагностике был, диагност скачал какая то ошибка мозга есть или в самом мозгу, дословно не помню, может оно и есть.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
ribalkin, если не разберешься, то придется мне открывать электросхему и пытаться объяснять по проводам, пока я только теоретически объясняю.

Только все таки подскажи какой ЭБУ.
 
Последнее редактирование:

ribalkin

Общительный
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
74
Реакции
1
Баллы
84
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
он же от предохранителей постоянно, провод подключен на релюшку , как я понял, а должно быть по другому, если да то откуда надо?

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
моторолла, или циферки нужны с него?

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
у меня просто книги нет, жаба душит 800 р. отдавать.
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
у меня просто книги нет, жаба душит 800 р. отдавать.
скачать религия не позволяет?

Добавлено через 41 секунду
алгоритм работы насосов одинаковый, без всяких версий прошивок.
а если её кто то курочил?
на микасе они вполне настраиваемые и переделываемые под любые нужды.

у нас не датчика, но человек игнорировал вопросы заданные другими

на пальцах я объяснять не буду как два провода соединяются и куда бегут электроны.

за сим позвольте откланяться.
 
Последнее редактирование:
Сверху