• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

не включаются передачи после замены гидропривода

Ivan72

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2011
Сообщения
114
Реакции
24
Баллы
100
Доброго времени суток.
Выручайте!!! Поиск подобной проблемы не выдал. ГАЗ-3110,ЗМЗ-402.
Сегодня заменил ГЦС и РЦС, шланг и вилку. Цилиндры заменил по причине их течи. На вилке был порван пыльник.
После замены, прокачал. Воздуха в системе нет. Педаль от пола 190мм. Общий ход педали 160мм. Свободный ход педали 10мм.
Проблема в том, что ход вилки всего 10мм. По мануалу должно быть не менее 14. Передачи при заведенном ДВС не включаются вообще.
Как добиться перемещения вилки до указанных 14мм? Вилка установлена правильно, воздуха в системе нет.
Со старым гидроприводом передачи включались при полу нажатой педали.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Re: проблемы после замены раб. цилиндра сцепления

Прошу пардон а зачем "удлинять" шток
Судя по описанию, поршень рабочего цилиндра упирается в стопорное кольцо, но при этом вилка не отключает сцепление, не хватает её хода.
Хотя, возможен вариант с погнутой вилкой или продавленной точкой опоры.
 
Сверху