• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

неравномерно работающий двиг

Здержиков

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
70
Реакции
74
Баллы
95
Здравствуйте Эксперты!
Нужен совет. Проблема в следующем.
С недавнего времени (месяца 3 как) стал замечать некоторую интересную особенность: временами на ХХ пропадает звук и вибрация двигателя, ощущение такое, что заглох. Взгляд на приборку- лампочка "стоп" не горит, педалькой качнул - опять заревел.
Вообще на холостых работает неустойчиво и шумно. Я привык. А тут такая ботва, как на иномарках))). Три дня назад холостые вообще пропали, передвигаюсь на подсосе.
Вот в общем то и вопросы. Эти два явления связаны друг с другом или просто накладывание разных неисправностей?
Было ли это у кого то? Двигатель 402, головка под 80 бенз, заправляюсь всегда только на одной заправке. карб 151С.
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
товарищи вот еще вопрос какую свечку из четырех выкрутить чтоб оценить общии настройки карба и зажигания. выложу фото свечи NGK 18

выкручивай второго цилиндра, на нем лучше всего видны нагар, отложения
 

Здержиков

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
70
Реакции
74
Баллы
95
Конечно.(учитывая крышку трамблёра со следами пробоя)
Так как мне сейчас поступать?
В первую очередь установка УОЗ по трамблеру? Или винты качества и количества на карбе?
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Так как мне сейчас поступать?
В первую очередь установка УОЗ по трамблеру? Или винты качества и количества на карбе?

Вообще порядок таков -сначала регулируют ХХ затем зажигание, но я бы сделал так- более менее точно выставить УОЗ ,затем ХХ и снова выставил (точно) УОЗ . Регулировка карба дело очень тонкое ,ХХ можно попробовать отрегулировать винтом количества, но учитывая "нагар" на свечах о котором ты писал выше возможно придется регулировать качество смеси -вот тут лучше доверить это дело спецу. Наверняка ещё небходимо будет прочистить карб. Вообщем если опыта нет лучше в карб не лезь- можешь аккуратно попробовать продуть (и или спичкой прочистить) жиклёры, проверить уровень бенза в поплавковой камере, проверь наличие подсосов воздуха в карб и впускной коллектор, да состояние воздушного фильтра тоже .
Да блин забыл перед всеми регулировками -проверить и трегулировать зазоры клапанов(нагар на двух свечах и отсутствие его на двух других и отличная от других компрессия в одном цилиндре).
Ещё по поводу нагара на двух свечах- мабыть виновато масло? вернее маслосьёмные колпачки. В этом случае перебои в системе зажигания следствие ,а не причина нагара на свечах.
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
С трамблерами раньше не сталкивался, слуху особенно не доверяю, стробоскопа нет. Скорее всего буду менять весь трамблер целиком. А дома, в спокойной обстановке, изучать устройство сего девайса.


Если собрался менять распределитель зажигания, то тогда уж лучше
на тот, который с датчиком Холла. Ну к нему соответственно и коммутатор, но это копеечное устройство. Катушку, думается, вряд-ли
прийдется менять. Будешь приятно удивлен запуском и работой двигателя (в лучшую сторону).
 

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145

Здержиков

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
70
Реакции
74
Баллы
95
Если собрался менять распределитель зажигания, то тогда уж лучше
на тот, который с датчиком Холла. Ну к нему соответственно и коммутатор, но это копеечное устройство
Комутатор? Имеется ввиду транзисторный комутатор? Так он у меня стоит.
Датчик Хола. У меня бесконтактное зажигание. А грузики в тармблере я так понимаю только на контактных системах.
То есть если я не ошибаюсь, все это у меня уже стоит

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
как и обещал выкрутил свечу 2 цилиндра...фото прилогаетса
Ранее у меня все свечи были ярко красные. Причина: Подсос воздуха из-за кривого карбюратора (прошлый хозяин гайки затянул от души, плоскость была уведена по центру порядка 3 мм).
Если это только второй цилиндр, то возможно подсасывает через прокладку коллектора у второго цилиндра
А чернота на резьбе у меня сейчас на всех свечках(((
Я так понял из-за масла
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
как и обещал выкрутил свечу 2 цилиндра...фото прилогаетса

а свечечка то красненькая, меняй заправку...в бензине много примесей...и маслосьемные колпачки ждут замены

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Комутатор? Имеется ввиду транзисторный комутатор? Так он у меня стоит.
Датчик Хола. У меня бесконтактное зажигание. А грузики в тармблере я так понимаю только на контактных системах.
То есть если я не ошибаюсь, все это у меня уже стоит

не, грузики в любом трамблере, а менять...вообще карб и трамблер малоубиваемые вещи...разобрать, почистить, смазать и настроить и все!!!
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
вот нащет уровня....
провалы на высоких могут быть из за перелива...

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Топливные фильтра все проверь.....
если написано мне то седня только почистил тонкой очистки....
 
Последнее редактирование:

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
как и обещал выкрутил свечу 2 цилиндра...фото прилогаетса

Черный нагар может означать что свеча слишком "холодная"- тоесть тепловые характеристики свечи не соответствуют двигателю или твоей манере езды.
 
Сверху