• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

непонятки с зм

Aleksey voyaka

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
487
Реакции
84
Баллы
129
в июне чуть заклинило в притарможеном состоянии заднее левое,а так как грелось слабо-отложил до завтра.полез утром под нее-по всему правому колесу какая-то темная жидкость,причем без запаха.разбираю-чуть томозуха подтекла и сальник сдох.вытащил полуось на удивление легко.сальник абсолютно дубовый,но целый был(хотел с новым сравнить-порвал) .на новом чуть подрезал внутреннее кольцо и поставил-отлично обжалось.нигде выработки нет.масло чуть добавил.в основном стояла и намотал только около 2ткм.вчера глянул-опять этот же сальник но почему опять он!?первый проходил ан с 06(овер 150т.км,а левый до сих пор родной).кто может объяснить этот феномен.зы на пятеступке если перелить масло то оно с верху из датчиков пофигачется или нет?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
как уже писал не один раз в похожих темах (намёк на пользование поиском) главное правильно поставить сальник. он должен стоять перпендикулярно продольной оси полуоси. если поставить с перекосом то будет течь.
ищи\делай оправку, размеры и фото я выкладывал где то , поищи.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
з.ы.
а вот пружинку трогать не надо. штатная прекрасно справляется со своими обязанностями.
не бери дешёвые сальники. возьми кортеко. проверено, сальники хорошие.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
это не поможет если они будут установлены с перекосом. будут так же сопливиться.
я сам установил только с третьего раза только после того как изготовил оправку.
 

Aleksey voyaka

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
487
Реакции
84
Баллы
129
намёк на пользование поиском
я-особенный ибо на мои запросы либо ничего либо не то
главное правильно поставить сальник. он должен стоять перпендикулярно продольной оси полуоси. если поставить с перекосом то будет течь.
точно так и стоит-пробивал на всякий
не бери дешёвые сальники. возьми кортеко.
вот их и ствлю
а вот пружинку трогать не надо. штатная прекрасно справляется со своими обязанностями.
ну некоторые опасаясь выработки на валу советуют чуть подрезать.трижды так делал и вот первый раз не все слава -богу
а по подробней)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
а поподробнее здесь:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1320013&highlight=%EE%EF%F0%E0%E2%EA%E0#post1320013
так же причти там про сапун моста. из за него тоже может масло через сальники давить.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
ну некоторые опасаясь выработки на валу советуют чуть подрезать.
так вот если так делать (укорачивать пружинку) то выработка быстрее появится.
а если она уже есть, то надо просто сальник чуть-чуть глубже вбивать или недовбивать. что бы его кромка работала по новому месту на втулке.
 
Последнее редактирование:
Сверху