• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема надо чинить по очерёдности а не сразу.Решено

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алишер

Общительный
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
64
Короче решил почистить карбюр!!! Почистил ,чет взгруснулось взял и поменял прокладку под крышкой которая штанги прикрывает давно сочилась ,но для этого пришлось снять трамблёр!Вот значит поменял прокладку выставил зажигание(молодец думаю).и в конец разошолся решил и клапона отрегулировать.Ну вот вроде всё правельно сделал но со стартера не завелась я второй газелькой дернул завелась чехала пердела подрегулировыал зажиг карбюр всё зашептала вроде,прогрел заглушил, завелл со стартера с полоборота,А на следующий день утром не смог завести со стартера усадил три акума думал перекачал.В чём дело, помогите разобратся. (клапона регулировал на холодную 0,15)
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Re: надо чинить по очерёдности а не сразу

Зазор на кольце в целиндре 0,4 при размере кольца 92,5 ,а стояли 92,0.
Э-э-э... Если Вы воткнули кольца первого ремонта в ЦПГ стандартного размера, то что Вы хотите от двигателя? Гильзы стерты что называется "по самое немогу" и как кольца будут что-либо уплотнять, если их внутренний диаметр больше диаметра канавки поршня? Не говоря уже о том, что при монтаже поршня поломка колец вероятна минимум в 50% попыток.
Такие финты делали в советское время в условиях тотального дефицита и только спиливая торцы колец до получения приемлемого компромисса между внутренним и внешним диаметрами и зазором, да и то, компрессия получалась далекой от идеала, кольца после такой процедуры получали жестокую овальность и добивали цилиндры насмерть.
 

Алишер

Общительный
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
64
Re: надо чинить по очерёдности а не сразу

:yes2:АЛИЛУЯ вылечил болячку!1 заменил свечи,2 заменил трамблёр,3 выставил клапона,4 поменял поршневые кольца(притёр клапона),5 снял грёбанный дазовский карбюр(нива) поставил родненький к151,6 заменил прокладку каллектора.

Добавлено через 9 минут 57 секунд
Такие финты делали в советское время в условиях тотального дефицита и только спиливая торцы колец до получения приемлемого компромисса между внутренним и внешним диаметрами и зазором, да и то, компрессия получалась далекой от идеала, кольца после такой процедуры получали жестокую овальность и добивали цилиндры насмерть.
торец был тоцован самую малость для получ зазора0,4.Был выбор либо замена гильз и колец на 92,5 раз всё равно старым гильзам капец почему их недонасить ещё тысяч так эдок 50-80.Правдо какой будет расход топлева после притирки вот вопрос но напишу как узнаю.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху