• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

нагар в впускном коллекторе

serg83

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Доброго всем времени суток! Вот такой вопрос. В нижней части впускного коллектора у самых клапанов офигенно толстый (mm4) нагар, даже вокруг форсунок, небольшое кольцо нагара! Что это может быть? Мне сказали "мастера" что поршневая накрылась широким медным тазом... а на самом деле???
Двигатель ЗМЗ-4062 пробег большой (не помню какой)
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
ну если говорят поршнеавя накрылась - промерь компрессию ;)
Есл низкая и после заливки грам 10 масла в поршень и ещё одной проверки компрессия повысилась - то значит поршневые кольца на замену...
 

serg83

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
В принципе он там должен быть, вопрос в количестве.
Я думаю, толстый нагар.трубка сапуна в масле. Хотя не знаю когда всё это чистили, меняли? Я её недавно взял... Вот например менял топливный фильтр грубой очистки так там песка, листья какие-то! Насос еле прокачивал:(
 

казя

Общительный
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
53
Реакции
14
Баллы
84
В нижней части впускного коллектора у самых клапанов офигенно толстый (mm4) нагар
могут быть сбиты фазы газораспределения,пропускают впускные клапана
 

казя

Общительный
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
53
Реакции
14
Баллы
84

кондрат

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
336
Реакции
147
Баллы
145
вот углы по транспортиру а красные точки на звездах это шпонки если нет транспортира то их нужно поставить в горизонт как на картинке
 

Вложения

  • t_metki_grm_106.jpg
    t_metki_grm_106.jpg
    20.6 KB · Просмотры: 84

serg83

Общительный
Регистрация
4 Июл 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Всем снова здрасте! Наконец-то я снова добрался до машины, и тут-то я увидел что погорячился про 4mm нагара!:) самый толстый нагар около 1,5 мм только на 3 поршне, причём только напротив одного клапана! Всё остальное это просто почернение на стенках. Про фарсунки: тоже не нагар, а оказывается прокладка "надрезалась" и остались круги под фарсунками:)
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
самый толстый нагар около 1,5 мм только на 3 поршне, причём только напротив одного клапана

Маслосъемный колпачок умер ;)
Процедура по смене немного муторная без съема головы.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
как вообще определить что надо менять маслосьёмные колпачки...пробег 188000км снял впускной коллектор для замены втягивающего...а там всё в масле..впускные клапана в каком-то нагаре...пытался сфоткать сам клапан..не получилось:( подскажите это вообще нормальное состояние для моего пробега....ремонтировать мотор сейчас бюджет не позволяет...так как есть более насущные вопросы по автомобилю..
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
подскажите это вообще нормальное состояние для моего пробега....ремонтировать мотор сейчас бюджет не позволяет
А тебя ДВС чего набпрягает работой? Если нет то и не трогай.
Если волнует нагар во впускном сделай промывку через форсунки(не снимая их), данная промывка как раз и рассчитана на промывку отложений во впускном перед клапанами, клапанов и камеры сгорания. А то некоторые ее путают с промывкой форсунок, а те собственно и не моются в основном, таким методом. А нагар в любом случае будет , так как впрыск у нас на клапан называется, тоесть форсунка во впускном коллекторе стоит перед клапаном и облако бенза летит на раскаленный клапан поэтому отложения неизбежны, но при езде на хреновом бензине их количество становится чрезмерным, что могут и клапана подвисать на оборотах.
Сейчас современные серьезные машины в угоду экологии и расходу идут уже с непосредственным впрыском, тоесть форсунка стоит в камере сгорания и "льет" сразу туда, что посзволяет работать ДВС на предельно обедненых смесях.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А тебя ДВС чего набпрягает работой?
да не...не напрягает...дымления нет...иногда трусит на ХХ но то явно что-то в ЭСУД....действительно лучше не лезть..а то полезь и ещё туда надо бабла вкинуть немало.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Такая же картина во впускном коллекторе :((( малый пробег.
Предпологаю, если чёрный нагар на стенках канала, то газы прорываются во впуск, вентиляция картера тоже может гадить во впуске -коптить, но нагар на клапанах и стенках камеры как на поршнях и свечах.
При износе маслосъёмных от клапанов может ли быть нагар и маслянистость по большей части длины каналов впускного коллектора? Как минимум нижняя половинка коллектора вся в нагаре, больше и толще на клапанах и вокруг в гбц.
Каналы хх чистые, дз чисто.
 
Последнее редактирование:
Сверху