• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

набивочка

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
при скорости 120 масло вытекает почти полностю за пару десятковкилометров (
когда выезжал из гаража по щупу было чуть больше 2/3. приехал - на нуле. может можно хоть как-то продлить жизнь набивки и не лезть в двигатель. если залить более вязкое масло иожет меньше ссать будет. сейчас залито лукойл 15/40 минералка. сегодня вечером подлил опять до 2/3 посмотрю на сколько хватит. вентиляцию картера чистил, но тонкий шланг пропускает воздуз плоховато, если насосом продувать, то под давлением слышно как он проходит в коллектор. может при нагреве масло слишком разжжижается и из-за этого течет?
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
289
Баллы
165
Что только не пробовал присадки разные антитечки ничего неподелаешь.Выход один-замена. А если пока не до этого то лить дешовую миниралку.Густое точно меньше вытекает но если вязкость масла больше чем заводом рекомендовано то поршневая пострадает.
 

Мяут

Бывалый
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
1,033
Реакции
2,549
Баллы
340
Спасибки,надоумил!Я всё ни как не мог врубиться какого поршня у меня масло с двс давит.Вот,блин,склероз!При замене масла надо сетки в клапанной крышке чистить.:drinks:
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
lelik, на счет колец не знаю, поддымливает, если больше 100 ехать и то раз на раз не приходится, я думаю дым это масляный туман в карб идет и потом сгорает в цилиндрах, так как нет маслоотрадательной сетки в клапанной крышки

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
если больше 60 не ехать, по не течет она, на одном уровне масло держится относительно долго
 
Последнее редактирование:

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
289
Баллы
165
lelik, на счет колец не знаю, поддымливает, если больше 100 ехать и то раз на раз не приходится, я думаю дым это масляный туман в карб идет и потом сгорает в цилиндрах, так как нет маслоотрадательной сетки в клапанной крышки

Если при 100 виден дым,то это уже не из за сетки а именно кольца.И изношенная поршневая жрёт масло больше чем течь с набивки.
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
289
Баллы
165

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
ЖёсткО, у меня это все было, трасса, приезжал на нуле по щупу, в полусинтетику Зик пошло на доливку "Уфа" за 100 р, денег не было, я решил действовать. Замер компрессии-2-й горшок на нуле-скинул ГБЦ, маятник, поддон, кольца состояли из нескольких частей и были заподлицо с поршнем-почистил, поменял. Гильза в ВМТ имела пальцем ощутимую канаву. Оставил. Когда через неделю покатушек залез в яму-мотор абсолютно сухой стал. Год до кап-лки ездил.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Здесь две взаимосвязанные причины:
1. износившиеся элементы ЦПГ, в результате чего газы из цилиндра попадают в картер и создают там повышенное давление, которое выдавливает масло из всех щелей;
2. износившаяся набивка, которая не может удержать масло внутри двигателя.

Замена только набивки не поможет, поскольку масло просто пойдет из других щелей.
На высокой скорости, при высоких оборотах и нагрузке вентиляции картера может не хватать для того, чтобы высосать все картерные газы и сделать давление внутри картера если не отрицательным, то по-крайней мере не таким катастрофичным.

В итоге либо 60км/ч, либо ремонт ДВС.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
сегодня замерю компрессию, напишу о результатах

Добавлено через 2 часа 23 минуты 2 секунды
замер компрессии показал очень хороший результат:
1- 11,5
2- не замерял
3- 10
4- 10,5
во втором цилиндре не мерял, т.к. там расточено свечное отверстие под ввертыш и компресометр проваливался в цилиндр. но двигатель работает ровно, не троит, поэтому думаю так такаяже компрессия как и в остальных цилиндрах.

свечи идеальны, т.е. нагар светло-коричневый на всех четырех.
вопрос: двигатель поддымливает на высокой скорости, может маслосъемные колпачки рассохнись, но почему тогда свечи не в масле. а может просто масло *****? поменяю масло, думаю взять минералку shell helix 15/40.

перед свеной масло воспользуюсь раскоксовывателем лавр и думаю что компрессия выровняется во всех цилиндрах. замеры проводил при выкрученных свечах и открытой заслонке. аккумулятор чуть подсажен
 
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
итак, понеслась )
все началось с того, что двигатель в четверг стал глохнуть на ХХ. накрутил обороты до 1500 и доехал до гаража. грешил сначала на карбюратор.
поехал к карбюраторщику и замер компрессии показал:
1 - 11,5
2 - 0 (!)
3 - 10
4 - 10,5

карбюраторщик отправил меня ремонтировать двигатель и я опять поехал в гараж. делать нечего пришлось разбирать двиг. причиной нулевой компрессии стала сломанная штанга выпускного клапана второго цилиндра, обломилась в самом верху (скоро фото выложу). снял головку, но клапана прогорели не во втором цилиндре, а в третьем ))) голову фрезеровать вроде не надо, завтра соберется консилиум волгарей и выдаст свой вердикт. поехали дальше - при покачивании коленвала за шкив стучат кольца, надо разбирать и смотреть что менять, только их или всю ЦПГ. на штангах первого цилиндра выработка из-за облоя на блоке, надо стачивать напильником
на сегодня пока все, буду писать по мере выполнения работы

штанга сломалась из-за того, что ехал 130 на 4-ч ступке, вот она и не выдержала, а может просто брак
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
ЖёсткО, удачи в ремонте!
элементарная диагностика выявила причину! Думаю не стоит тешить мыслью, что "двигатель работает ровно", или "двигатель отлично тянет"
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Как отремонтируешь - напиши..
То, что было до цитаты, я повторять не стану;)

Вот сейчас я читаю слова не мальчика, а мужа:ok:

Сделал - отписался. Молодца. Чего раньше воду мутил? Не понятно. Ты посчитал сколько денег потратил в последнее время, пытаясь оттянуть момент капиталки?
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
ы посчитал сколько денег потратил в последнее время, пытаясь оттянуть момент капиталки?
240 рублей на масло )
если б не штанга и нулевая компрессия я бы не полез в двигатель
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Сверху