• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

моя Газ 2410 прошу совета бывалых

Leva34rus

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
Вот и я стал счастливым обладателем Мечты - Газ 2410 :gaz_love: , эта машина стал второй в моем хозяйстве( еще есть плошка 2109 с 1.3 5кпп доработанным мотором немного,а еще раньше был таз 21053 - в роли учебного авто :wall: ),сначала было немного страшно вписываться в повороты из за габаритов, но сноровка быстро появилась. На момент покупки в волге тормозило одно правое переднее колесо,жуткая вибрация после 60км\ч в мосту,немного гремящий распредвал в блоке мотора...Но мечта есть мечта! решил потихоньку делать,вот примерный список работ...
  1. Поставить спереди 15" шкворневую
  2. Установить задний мост 3110 + 5кпп
  3. Завтулить распредвал
  4. Панель 3110 (хочу серого цвета)
  5. Окраска кузова в темно- синий металлик
а уже был снят подтекающий радиатор,запаян,выпрямлем,отмыт и немного подкрашен...
Вот еще незадача- при смене подвески придется менять колеса с резиной...товарищ работает в шиномонаже и предложил комплект летней кумхо солус КХ17 195\65\15 за 9 т.р. ездил кто на такой ? стоит брать? , а у меня имееется комплект лето и зима на 225\70\14 на штампах в хорошем состоянии,вот думаю продать это хозяйство на 14" и купить 15" резину...и вообще стоит ли менять подвеску?барабашки в тормозах как себя ведут?некоторые фото прилагаю.
 

Вложения

  • Фото030.jpg
    Фото030.jpg
    166.4 KB · Просмотры: 284
  • Фото032.jpg
    Фото032.jpg
    133.7 KB · Просмотры: 272
  • Фото031.jpg
    Фото031.jpg
    145.1 KB · Просмотры: 279
  • Фото029.jpg
    Фото029.jpg
    97.5 KB · Просмотры: 357

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225
На счет цвета - пока машина у меня по доверенности, после аванса в 15-18 числах ноября поеду оформлять,цвет сейчас серый,при переоформлении поменяю в доках сразу (делал так с мотоциклом,раньше увлекался очень),красить буду весной

у меня по докам цвет серый, реально - серый металик. вопросов никогда не возникало.

шкворня в норм состоянии старые(они ж подойдут на новые цапфы и рычаги?)

шкворня пойдут, но в идеальное состояние - "не верю!"

в будущем, подшипники ступиц были осмотрены - на сост на 4

это те которые сейчас стоят на машине? точно не помню, но возможно твоя ступица и 02-я отличаются габаритами(смотреть надо) и соответственно перепрессовывать подшипники - не вариант.

единственное- трабла с трмозами - стерты все колодки и текет прав задн цилиндрик(тож новый имеется в коробочке).сейчас тормозит только переднее правое колесо

про задние цилиндры и колодки - не интересно(потом разберешся). я тебе про передние новые для дисковой подвески писал.
 
Последнее редактирование:

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
Leva34rus, опиши состояние машины и желательно дополни описание фотографиями. Тогда будет, в принципе, ясно, стоит ли связываться.
В двух словах примерно так:
- Если состояние КУЗОВА далеко от идеального, а именно:
- машина подвергалась кузовному ремонту и красилась полукустарным способом
- имеется сквозная коррозия или заметные невооружённым глазом "следы времени"- ржавчина, заметные вмятины, существенные дефекты ЛКП
- машина даже при первом, беглом взгляде воспринимается как "повидавшая виды" и тем полее как "пожёванная"- ВО ВСЕХ ЭТИХ СЛУЧАЯХ КАКИЕ-ЛИБО СЕРЬЁЗНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В НЕЁ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫ.
Такую машину можно "подшаманить", приведя её в хорошее техническое состояние и привести в приличное состояние салон. Но не более. Всё остальное- неразумная трата сил и времени.

-Если же:
- машина выглядит "почти как с конвейера", всё "железо" родное, некрашенное или крашеное на хорошем сервисе, квалифицированными специалистами, с использованием высококачественных материалов
- таково же и состояние салона- он "как новый", не засаленный, не провонявший бычками и застарелыми тряпками, не требующий капитального обновления.
- общее техническое состояние машины позволяет быть уверенным, что её РЕАЛЬНЫЙ пробег скорее всего не превысил 80-100 тыс. км.- ТОГДА МОЖЕТ БЫТЬ И СТОИТ ПОВОЗИТЬСЯ.
Но... даже в последнем случае необходимо осознать, что затратив немалую сумму- десятки а то и сотни тысяч рублей- и минимум несколько месяцев собственной жизни, вы всё равно получите красивый и "душевный", но уступающий практически по всем параметрам современной технике автомобиль.
В общем, смысл связываться с подобными переделками есть, ИМХО, в единственном случае- если вам достался автомобиль в очень хорошем состоянии, и вы настолько ПОЛЮБИЛИ его, что финансовая и прочая "практическая" составляющая отходит на второй план. Это уже, как говорится, "клиника"... :)
 
Последнее редактирование:

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Burlack, судя по фото с левым порогом чтото не так толи помят толи накладка а это уже не хорошо
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
судя по фото с левым порогом чтото не так толи помят толи накладка а это уже не хорошо
Вот и мне показалось... Не пойму, правда дефект или обман зрения. Фото не совсем правильное- ТАЗеГ на первом плане, Волга где-то позади. А должно быть наоборот! :)
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
morozoff про меня писал, я брал донора за 50 тысяч с пробегом 50 тысячЮ больше половины он мне вернул по мелочи, но в мою 24 перекочевал отличный 406 матор, 105 мост, шаровая подвеска, салон и тд и тп.

а так то 24 волге что 402 что 406 матор не подходят, один не едет, другой едет после 4 тысяч...

а так если нед денег то и езди себе так как есть
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
ну как сказать, 406 мотор снизу овощь и это неоспоримый факт, когда на своей поменял 402 на 406 мне не хватало именно момента снизу, даж скучал по 402 иногда. про гонки в своем посту выше я ничего не писал)

щас вот езжу на волге с 3RZ момент снизу и его 250 ньютонов, мне очень нравица. нажал на педаль при любых оборотах и она едет
 

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
550
Баллы
215
За сколько можно продать комплект моей зимки?
Зависит от состояния, конечно. Я примерно месяц назад на свою 2410 купил комплект зимней резины 14'' Dunlop за 7800 р. и ещё на 1500 диски насобирал в разных местах, чтобы не переодевать. Таганку и ярославские шины предлагали по 6000 руб/комплект.
 

Leva34rus

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
Много фоток сделаю в субботу , т.к. в будни работаю и еле домой приползаю...завал...кручу баранку за двоих:) а под накладкой было цело наощупь и куда хватило заглянуть,сниму их в субботу,там еще интересные спереди кованные разборные диски 14" ( жаль что тока 2 :( ), салон -029 более менее норм - на фото увидите,еще пересмотрю тормоза еще раз,может на работе в гараже просто переклепаю пока что накладки на калодках ( работаю в больнице,в больничном гараже есть даже токарный станок с токарем :popcorm: ),на работе мужикам машинка моя понравилась - помогут чем умеют :) А на днях прикупил набор Force 108 предметов - давно мечтал(тож зафоткаю),теперь надо запастись собственным динамоключём и мне все по "зубам":drinks:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
ну как сказать, 406 мотор снизу овощь и это неоспоримый факт, когда на своей поменял 402 на 406 мне не хватало именно момента снизу, даж скучал по 402 иногда. про гонки в своем посту выше я ничего не писал)


По поводу овощности на своем 406 не замечал такого. Может исправный у меня?

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
а так то 24 волге что 402 что 406 матор не подходят, один не едет, другой едет после 4 тысяч...

Какие 4 тысячи? если на 406 2,5тысячи на пятой это сотня. я и порог предупреждение на БК поставил 4000оборотов (что бы тетя ругалась если выше).

Добавлено через 6 минут 45 секунд
щас вот езжу на волге с 3RZ момент снизу и его 250 ньютонов, мне очень нравица. нажал на педаль при любых оборотах и она едет


Могу Вас на МТЗ-243 покатать тот вообще на ХХ ездит. И трогаться можно со всех передач. Ну тут как говориться каждому свое. На 406 езжу на бензине и часто по привычке езжу внатяг(включаю передачу выше чем бы надо), так как часто приходится на Газелях на газе метане ездить, так двигатель нормально себя чуствует, не дергается и в отличии от Ваза детонации нет, конечно если бенз хороший. А так если дерьмо залить то и на месте при нажимании на акселератор с ХХ детонация проскакивает со звоном.
 
Последнее редактирование:

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Leva34rus, У вас чё по старинке колодки клепают? У нас их давно продают комплектом готовые. И под накладками на порогах не бывает гуд.Хорошо если там всё в норме
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Знаете товарисч, тому матору, каторый был в моей 24 надоб еще пару поискать… расход на ХХ всегда был 1,0-1,1, все почти Бош, свечи иридиевые, компрессия отличная, распредвалы выставлены по транспортиру, расход в городе 11 литров, на трассе 7.8. По спидометру 200(по жпс 185) легко. У меня был идеальный (не побоюсь этого слова) 406 мотор, очпнь жалко было его продавать.

Просто стоковый 406 мотор ни к лицу и душе 24 волге. Хотя каму как, мне интересней поставить в8 тоетовский. Наши моторы для маня пройденный этап и волга для меня техническое хобби, мне интересно что то посточнно улучшать и модернезировать в ней. А еому то и 402 мотор хорошо и он будет его капитплить рри необходимости, отдав цену тоетовского мотора…

Все написанное - мое ИМХО, у меня свои взгляды на тюнинг и заману лампочек с поклейкой шумки я считаю простой необходимостью
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Leva34rus, исходя из малого бюджета, я бы посоветовал тебе:
1. заменить колодки, и перебрать(заменить) цилиндрики
2. подтянуть гайку хвостовика.
3. отрегулировать шарниры трапеции и углы установки колёс
(обойдется тыщи 2-2,5)
и спокойно ездить на своей машине, постепенно прикупая запчасти для желаемых переделок.
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
я в ремонт барабанной тормозной системы закопал около 5 тысяч, прошел ТО и через месяца 2 опять все перестало работать, потекли цылиндрики. считаю более обдуманным переходить на дисковые 15 тормаза, дешевле получается
 

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
я не то чтобы видел, я попадал с этим.
ну, мне тоже не дядя рассказывал:haha:

Добавлено через 8 часов 1 минуту 31 секунду
подтянуть гайку хвостовика.
если только есть соответствующие навыки и инструмент. Иначе может выйти только хуже.
 
Последнее редактирование:

Leva34rus

Общительный
Регистрация
7 Май 2010
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
Вот тока что сделал несколько фото, завтра будут еще,все таки дошли руки до машины после работы,радиатор на место поставил.На последнем фото облупившаяся краска справа сзади под бампером и видна маленькая дырочка.А насчет колодок тормозных - клепать намного прочнее и выгоднее!накладки - стоят копейки,та и корпус колодок совковых получше будет...они под это были расчитаны...А с хвостом редуктора батя думаю подскажет как правильно тянуть когда с вахты приедет.
 

Вложения

  • IMAG0467.jpg
    IMAG0467.jpg
    44.3 KB · Просмотры: 199
  • Фото033.jpg
    Фото033.jpg
    133.1 KB · Просмотры: 195
  • Фото034.jpg
    Фото034.jpg
    64.6 KB · Просмотры: 204
  • Фото035.jpg
    Фото035.jpg
    121.3 KB · Просмотры: 202
  • Фото036.jpg
    Фото036.jpg
    108.5 KB · Просмотры: 203
  • Фото037.jpg
    Фото037.jpg
    155.4 KB · Просмотры: 196
  • Фото038.jpg
    Фото038.jpg
    125.1 KB · Просмотры: 177
  • Фото039.jpg
    Фото039.jpg
    123.4 KB · Просмотры: 202
  • Фото040.jpg
    Фото040.jpg
    115.1 KB · Просмотры: 190
Сверху