• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

мотор горячий клинет.

vitala08021988

Освоился
Регистрация
7 Июл 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
всем привет. мужики помогите пожалуйста. у меня мотор сотка на уазе. раюотает как часы тяга, компрессия супер. но когда его заглушишь горячий то матор заклинивает. ни кревым ни стартером ни другой машиной не можем провернуть матор. когда отстынет с пол пинка заводится
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,541
Решения
1
Реакции
1,476
Баллы
690
после капиталки что-ли? вкладыши под нагревом зажимают.раньше такой движок на холодную крутили на спец.стенде. дай ему сутки поработать на хх.
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Скорей упорные кольца кв .
 

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Слей ОЖ краники оставь открытыми вставь шланг с проточной водопроводной водой отрегулируй подачу воды со сливом т.е. чтобы уровень оЖ поддерживался. Заведи и пусть так поработает на хол. обор. ДВС будет в приделах 40-50 градусов не более и на холодную прикотай периодически глуша. :drinks:
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
vitala08021988,

Привет! Если дв-ль после капремонта, похоже на то, что подклинивают поршни (расточили очень плотно!). Подклинивание приводит к задиру поршней и повреждению цилиндров. Можно попытаться обкатать дв-ль (обороты держать 1500-1800об/мин!) под проточной водой. Обкатка должна быть не МЕНЕЕ 50-60 часов! Поршни, в процессе работы, практически не прижимаются к поверхности цилиндра и притирка мало что даст! Есть подозрение, что один из поршней (а может не один!!!) поставлен неправильно (поршень на шатуне повёрнут на 180*!). При такой установке поршень получает СИЛЬНОЕ прижимающее усилие и может подклинивать из-за перекоса (не Вы первый, не Вы последний!). Вкладыши очень редко ТАК зажимает! Причину надо искать сразу, сейчас, пока не испортил цилиндры! Придётся снимать ГБЦ (обязательно фрезеровать перед установкой!), поддон и аккуратно вынуть поршни с шатунами. Проверить ПРАВИЛЬНОСТЬ установки поршней на шатуны (отверстие в шатуне должно быть СПРАВА по ходу дв-ля) и надпись "ПЕРЁД" на поршне, должна быть направлена ВПЕРЁД, по ходу дв-ля. Не лишним будет проверить и зазоры в замках колец (придётся кольца снимать!!!), зазор должен быть не МЕНЕЕ 0,3мм (если зазор меньше, торец можно АККУРАТНО подточить на наждаке). Для проверки зазора между поршнем и цилиндром: между поршнем и цилиндром вставить металлическую полосу (10х0,05мм) и вытягивать её безменом (усилие должно быть не БОЛЕЕ 4 кг!). Если усилие БОЛЬШЕ или поршень вообще не вставить в цилиндр с полоской, зазор между поршнем и цилиндром НЕДОПУСТИМО МАЛ! Придётся подобрать поршни меньшей размерной группы. Удачи.
 
Сверху