vitala08021988,
Привет! Если дв-ль после капремонта, похоже на то, что подклинивают поршни (расточили очень плотно!). Подклинивание приводит к задиру поршней и повреждению цилиндров. Можно попытаться обкатать дв-ль (обороты держать 1500-1800об/мин!) под проточной водой. Обкатка должна быть не МЕНЕЕ 50-60 часов! Поршни, в процессе работы, практически не прижимаются к поверхности цилиндра и притирка мало что даст! Есть подозрение, что один из поршней (а может не один!!!) поставлен неправильно (поршень на шатуне повёрнут на 180*!). При такой установке поршень получает СИЛЬНОЕ прижимающее усилие и может подклинивать из-за перекоса (не Вы первый, не Вы последний!). Вкладыши очень редко ТАК зажимает! Причину надо искать сразу, сейчас, пока не испортил цилиндры! Придётся снимать ГБЦ (обязательно фрезеровать перед установкой!), поддон и аккуратно вынуть поршни с шатунами. Проверить ПРАВИЛЬНОСТЬ установки поршней на шатуны (отверстие в шатуне должно быть СПРАВА по ходу дв-ля) и надпись "ПЕРЁД" на поршне, должна быть направлена ВПЕРЁД, по ходу дв-ля. Не лишним будет проверить и зазоры в замках колец (придётся кольца снимать!!!), зазор должен быть не МЕНЕЕ 0,3мм (если зазор меньше, торец можно АККУРАТНО подточить на наждаке). Для проверки зазора между поршнем и цилиндром: между поршнем и цилиндром вставить металлическую полосу (10х0,05мм) и вытягивать её безменом (усилие должно быть не БОЛЕЕ 4 кг!). Если усилие БОЛЬШЕ или поршень вообще не вставить в цилиндр с полоской, зазор между поршнем и цилиндром НЕДОПУСТИМО МАЛ! Придётся подобрать поршни меньшей размерной группы. Удачи.