Основная проблема не с болтами (шпильками) а с увеличением консоли и нагрузок на подшипники. Была проблема в это лето, когда обнаружил на купленой с рук 29-й воду в з.мосту(машина изначально принадлежала одной очень серьёзной организации, где мыли её из шланга под напором, в том числе и днище, регулярно). Пришлоь менять Всё, кроме хвостовика и пары.А, т.к. ступичные подш. провернулись и разбили свои гнёзда, наращивал железо гальваникой.Задним умом вижу, что надо было просто в имеющийся у меня хороший мост от2410 вставить полуоси под 15", а, т.к. они длиннее 14" ~на 30мм, вварить проставки между ступицами и рессорными площадками, дополнив это дело муфтами. Для центровки использовать старую п.ось.