проблему странил с улыбкой на лице

) расскажу авось поможет кому то!
значит решил поменять шпильки которые штаны крепят , на старых и правда резьма уе совсем исхудилась... дак вот с демонтажем старых шпилек с коллектора не вышло ничего ибо шпильковерт оказался потерян или завалился куда то... не суть!
прогорела прокладка коллектора, приче прогорела в том месте где всего два выпускных окна, она посередине прямо... вобщем когда фрезеровал ГБЦ под 94 мм ну типо 92 бенз вся фигня, по запарке не прикрутил его на две нижних шамльки.. как пропустил ума не приложу.. за пол года в том месте естественно прогорело, и всячески подсасывало все что можно в том числе и воздух.. а звук был настолько ужасен что даже заводить не хотелось... машину трясло не ехала...короче щас ненарадуюсь! все тихонько шепчет и НИЧЕГОШЕНЬКИ не стреляет! а на счет того что кто то сказал мол не может засаывать свежий воздух в штаны, там давление и все такое. погуглите принцип работы эжекторного насоса, надеюсь поймете.. закон Бернулли если о чем то говорит ) короче если хлопает не поленитесь проверьте прокладкочку.. в моем случае надо было заменить между рулем и сиденьем прокладку)))