• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема может ли стрелять?

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
вобщем как я понимаю у меня щель между выхлопным коллектором и штанами , там шпильки сносились , когда новые штаны ставил удивился еще неужели такая щель должна быть? дело вот в чем: может ли стрелять выхлоп при наборе оборотов более 2000 из за того что в выхлопной коллектор попадает свежий воздух? я там понимаю какая то часть бензина все равно утекает в выхлоп , и там во взаимодействии с воздухом хлопает? просто там рядом карбюратор и как бы подозрение есть на прогоревший клапан... вот и хочу узнать !
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,225
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Нет.
Выстрелы в глушителе из-за пропуска поджигания смеси.
Подсос в выхлопной коллектор практически невозможен, там давление больше атмосферного.
 

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
Просто появилось внезапно после того как установил новые штаны а они прилегают к коллектору совсем не плотно ... Вот и хочу узнать вдруг у кого то подобное было... А то не больно хочется еще раз голову снимать из за прогоревшего кларана....
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,190
Реакции
353
Баллы
345
Скорей всего хлопков было не так слышно при старых штанах. А если бы прогорел выпускной клапан, то стреляло бы при любых оборотах, а впускной- в карб. Поставь штаны по новой, но если шпилька хоть одна без резьбы.....
 

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
проблему странил с улыбкой на лице :)) расскажу авось поможет кому то!
значит решил поменять шпильки которые штаны крепят , на старых и правда резьма уе совсем исхудилась... дак вот с демонтажем старых шпилек с коллектора не вышло ничего ибо шпильковерт оказался потерян или завалился куда то... не суть!
прогорела прокладка коллектора, приче прогорела в том месте где всего два выпускных окна, она посередине прямо... вобщем когда фрезеровал ГБЦ под 94 мм ну типо 92 бенз вся фигня, по запарке не прикрутил его на две нижних шамльки.. как пропустил ума не приложу.. за пол года в том месте естественно прогорело, и всячески подсасывало все что можно в том числе и воздух.. а звук был настолько ужасен что даже заводить не хотелось... машину трясло не ехала...короче щас ненарадуюсь! все тихонько шепчет и НИЧЕГОШЕНЬКИ не стреляет! а на счет того что кто то сказал мол не может засаывать свежий воздух в штаны, там давление и все такое. погуглите принцип работы эжекторного насоса, надеюсь поймете.. закон Бернулли если о чем то говорит ) короче если хлопает не поленитесь проверьте прокладкочку.. в моем случае надо было заменить между рулем и сиденьем прокладку)))
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
а на счет того что кто то сказал мол не может засаывать свежий воздух в штаны, там давление и все такое.
В Вашем случае свежий воздух засасывался не в штаны, а в камеру сгорания. При этом смесь становится крайне бедной и не воспламеняется от свечи. Следовательно, она выливалась в коллектор и далее ... где совершенно естественным образом и взрывалась.... :smoke:
 
Сверху