Ответ: модификация двигателя
у доджа колено ход 97 мм у волги 101, поршень у доджа на 88 мм у волги на 87.5, шатуны думаю тоже другие,степень сжатия у доджа 8.5 у волги 9.5, они уменьшив ход на 4 мм понизили степень сжатия и поставили турбо, колено должно встать в наш блок, подточить на 88 нет проблем, ремонтных размеров поршней нету есть тока кольца так что поршни на 88 для нас подойдут. Насчет выпускгого коллектора и впускного тут надо смотреть встать то встанет но как они будут распологаться под капотом вопрос думаю легче сделать свой под свою турбину, блок управления на ранних волгах свой(его лучше поменять) потом завод переделал проводку на микас с ним проше есть турбовые прошивки, распред валы у волги маловаты лучше отдать на перешлифовку под больший подьем крутиться легче и больше будет, коробка наша выдержит иль нет неизвестно у доджа стоит гетраг, нам придеться искать донора чтоб одолжил хорошую коробку. так что ждем пока кто нить перекинет низ от доджа к себе в волгу и поставит турбо решит немало проблем и будет наслаждаться полетом. Удачи в начинаниях!