Согласен с предыдущем Автором, по поводу системы зажигания с датчиком холла- это тот же трамблер с его люфтами со временем и т.д.
еще там коммутатор попроще по конструкции, сигнал с датчика идет сразу на микросхему, а так никакой разницы со штатной системой, октан корректор уменя стоит самый простой, пользуюсь им очень редко, была мысля сделать на процессоре, но для этого надо все характеристики двигателя снимать на спец стенде и потом их уже забивать в прогу, поэтому езжу со штатной системой немного доработанной и весьма ею доволен, а по поводу датчиков на маховике, такая система была уже сделана и ставилась на 41 москвичи с двухлитровыми маторами, но оказалась сложной и не очень надежной, ее у нас в Уфе ставил мой товарищ себе на машину.