• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема микас 7.1

SRx666

Общительный
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
90
Реакции
13
Баллы
84
проблема такая прошил блок все работает отлично только горит чек инже. открыл прошивку через чип тюнер посмотрел там в комплектации стоит галочка на эл вентиляторе а у меня он с датчика управляется. может ли гореть из за этого или что еще надо смотреть?
 

aminifus

Общительный
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
67
Реакции
84
Баллы
94
А ошибки при этом появляются?
Я тоже блок перепрошивал неоднократно и никаких ошибок не было. Домой приду, посмотрю на мои флаги комплектации прошивок.
 

АРТЕМИЙ

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
538
Реакции
210
Баллы
175
возьми и сними галочку или подключи вентил. от эбу,я после того как в один день два раза закапел подключил вентил. от эбу, от штат.датчтков и поставил кнопку принудит.включения
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
горит чек инже. открыл прошивку через чип тюнер посмотрел там в комплектации стоит галочка на эл вентиляторе а у меня он с датчика управляется. может ли гореть из за этого или что еще надо смотреть?

SRx666, вы прямо уникум - прошивку можете считывать,а элементарно коды ошибок считать нет.Непонятно.Для ответа на ваш вопрос необходимо знать ,что за ошибка.
 

SRx666

Общительный
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
90
Реакции
13
Баллы
84
ошибки считать могу просто времени нет. прошиваю дома на столе. я не спорю что не много знаю но пытаюсь разобраться. как подключить вентилятор к блоку на какие контакты и какие особенности при подключении?
 

aminifus

Общительный
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
67
Реакции
84
Баллы
94
как подключить вентилятор к блоку на какие контакты и какие особенности при подключении?

Порядок такой: 1) в прошивке ставишь комплектацию "Вентилятор охлаждения двигателя"; 2) реле цепляешь на 33 ногу контроллера (микас 7.1); 3) подключаешь данное реле параллельно родному (с датчиком) к вентилятору. Получается двойная надежность: вентилятор включается, либо от датчика, либо от ЭБУ. :)

А чтобы еще надежней :spiteful: подключаешь паралельно кнопку и выводишь ее в салон. Тройной ресурс, как говориться. Или все-таки двойной :stop: надо разобраться.
 

SRx666

Общительный
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
90
Реакции
13
Баллы
84
все исправил. просто снял галочку на кноплектации эл вентилятором и прошил еще раз. от блока пока не стал подключать холодно на улице тогда по весне этим заимусь. всем спасибо тема закрыта.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Порядок такой: 1) в прошивке ставишь комплектацию "Вентилятор охлаждения двигателя"; 2) реле цепляешь на 33 ногу контроллера (микас 7.1); 3) подключаешь данное реле параллельно родному (с датчиком) к вентилятору. Получается двойная надежность: вентилятор включается, либо от датчика, либо от ЭБУ. :)
К 33 ноге подключаешь массу, а питание делаешь напрямую, иначе будет глаз при пуске моргать и ошибка постоянно висеть обрыв цепи электровентилятора.

А чтобы еще надежней :spiteful: подключаешь паралельно кнопку и выводишь ее в салон. Тройной ресурс, как говориться. Или все-таки двойной :stop: надо разобраться.

Надежность эта по мне так себе, реле тоже ненадежная штука, я по этому кнопку и не вывожу. Думаю может автомат поставить, чтобы вентилятор напрямую врубать от аккамулятора.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Надежность эта по мне так себе, реле тоже ненадежная штука, я по этому кнопку и не вывожу. Думаю может автомат поставить, чтобы вентилятор напрямую врубать от аккамулятора.
Как правило реле не умирает мгновенно, что-бы доехать можно и щелбана ему дать или отсоединить-подсоединить. Но не очень-то часто оно накрывается - может и не надо мудрить. Закон подлости работает именно по этому принципу, как и закон Мерфи - сломается то, что не должно сломаться:)
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Как правило реле не умирает мгновенно, что-бы доехать можно и щелбана ему дать или отсоединить-подсоединить. Но не очень-то часто оно накрывается - может и не надо мудрить.
Вот именно капот надо открывать, а для этого надо сначало остановиться, что не всегда удобно, да что там не всегда возможно сразу. А тут щелк и помчали дальше.
Закон подлости работает именно по этому принципу, как и закон Мерфи - сломается то, что не должно сломаться:)
Вот по этому и думаю.:)
 
Сверху