Хочу добавить. двиг.ЗМЗ.4021.10
У меня он был снят, в жару мучалься (ТНК Магнум 10W40 впрочем от масла это не зависит), заметил одну вещь, толи датчик Аварийного давления токой, но при нагреве масла он мигает раньше чем при охлажденном, естественно все это чувствуеться и на поведении машины.
Но я его хитро поставил, у меня переходник под фильтр 406-го, так вот краник подлючен сверху, это дало что редукционный клапан стал стоять вертикально, и отсекать стал четка при 1,5-2 очках, вообщем садил все новое сразу на герметик, ничего не бежит. Разницы в поведении давления нет, на ХХ подавно.
А так все вспоминаем мунал и температурный режим всего двигателя, 85-90 гр. шатунная группа при перегреве? как себя ведет? масленный радиатор это вторая система охлаждения.
Да еще добавлю у меня стоит электрокулер и БУ им Силыч, так вот температура ставбильная 85-87гр при любой пробке, но без масленного радиатора машину колбасит уже через 30-40 минут ползания в пробке со скоростью 0-5 км/час.