• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

масляные каналы 402 двигатель

Nikita01

Освоился
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
48
Реакции
2
Баллы
49
К примеру! Возьми трубу 10 поставь на нее 15 кранов и открывай по одному и увидишь какое давление в первом кране и далее открывай. Потом из всех кранов будет только капать.Поставь на 40 трубу и в кранах давление появится. Если расход масло больше чем проходное сечение,это как жиклер больше чем может не прольет.
 
Последнее редактирование:

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Все по моему зависит от давления в трубе, если давление при котором на 10ой трубе капает из 15 кранов ,то и на 40ой ничего не изменится, мне кажется станет даже хуже,до дальних от подачи вообще не дойдет.

Добавлено через 12 минут 14 секунд
По моему своим сверлением он просто просадит давление в системе
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
касьян, соглашусь с тобой насчет давления,которое по сути и нужно чтобы смазка доходила до дальних точек и не было масляного голодания. Если уж так все рассверлил,то нужен более производительный маслонасос,а иначе лажа какая то.
 

Nikita01

Освоился
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
48
Реакции
2
Баллы
49
Еще пример!Набери ведро воды через 10 ку шланг или 40.Чем свободней масло дойдет до расходников то и будет давление на вкладышах и всех трущихся деталей.

Добавлено через 52 секунды
У насоса кпд хватает

Добавлено через 8 минут 57 секунд
Если расход масло больше чем оно может пройти по трубе, насос больше прокачать не может,будет больше дыра насос больше прокачает масло.
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Nikita01, если честно,то фигня получается. От чего повышаться давлению на центробежном насосе,если ты увеличил сечение отверстия на его выкиде? А расход масла не факт что увеличиться и опять же по той же самой оси коромысел оно подет через отверстие 6 или 8мм не помню. Да и зачем вообще нужны форсунки на стеклоомывателях,если по твой логике давление и так без нее будет хорошим из-за большого сечения отверстия.
 

Nikita01

Освоился
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
48
Реакции
2
Баллы
49
Давление будет на вкладышах,и на всех расходниках.Смысл в чем чтобы масло быстрей доходило до своего назначения,а если расход больше на расходниках чем проходное сечение то и давление падает.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Nikita01, то есть у тебя стоит резиновый маслонасос по твоей логике? Может тогда и каналы охлаждения увеличить все большим сечением,чтобы 3 и 4 цилиндр перегревались из-за того что не хватает давления и в них получается слабая циркуляция охлаждающей жидкости. Наверное производительность насосов все же расчитывают на количество перекачиваемой жидкости и давление. А в жару твой масланасос может вообще качать сам на себя из-за того что масло разжижается и давление падает,которое и так не большое еще и рассверлен канал.
 

Nikita01

Освоился
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
48
Реакции
2
Баллы
49
412 двигатель разбирал?там масляная магистраль на 25 или 30 мм и насос в два раза меньше ,а тут насос большой а канал 10. Мотор 50лет назад придумали
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
412 двигатель разбирал?там масляная магистраль на 25 или 30 мм и насос в два раза меньше ,а тут насос большой а канал 10. Мотор 50лет назад придумали

А ничего что масло сначало проходит через фильтр,у которого сечение подводящих трубок явно меньше 25-30 мм? На сколько помнится и фильтрующим элемент с 402 у них одинаковый.
 

Nikita01

Освоился
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
48
Реакции
2
Баллы
49
Я почему тему эту поднял,у меня был 41 москвич там в крышке от маслонасоса до магистрали размер 8 сделал 10 давление было 3 ати на холостых при любой температуре теперь пробую на 402
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Nikita01, 3 кг это гуд,лишь бы на холостых давление осталось,которое возможно просадишь рассверливанием.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ты пока стартером будешь крутить она уже наполнится
Тото же в морозец лампа аварийного давления масла дольше горит,чем при плюсовой температуре. А вроде и датчик самый первый по системе смазки после редуцирующего клапана. Да и посматри в сторону иномарок таких же объемов двигателей,какого сечения масляный канал на масленом фильтре. Если двигатель не жалко,то можешь и извратиться с рассверливанием,только на мой взгляд получится "Хотел как лучше,а получилось как всегда".
 
Сверху