final_warn
Общительный
- Регистрация
- 30 Дек 2008
- Сообщения
- 90
- Реакции
- 7
- Баллы
- 85
ТЕкло масло из-под гайки,
поехал в магазин купил новую прокладку, начал затягивать и срезал верхную часть на которую гайка была закручена.
Был около магазина и за неимением иного взял там переходник на Вазовский фильтр и сам вазофильтр,
начал снимать старый, снял гайки которые на 13 с шайбами и начал откручивать специальное г-образное крепление (не знаю как правильно называется) и .... погнул ручку которая вставляется в головку, в итоге пришлось бросать машину в 30 километрах от дома и двигать самому по себе.
Вопрос - на сколько нужно взять крепкий ключ или запасную головку для откручивания мега-болта на креплении? На 24? я в порыве забыл запомнить...
И вроде лучше ставить для змз 406 фильтр а не вазовский да?
Заранее благодарю за участие!
поехал в магазин купил новую прокладку, начал затягивать и срезал верхную часть на которую гайка была закручена.
Был около магазина и за неимением иного взял там переходник на Вазовский фильтр и сам вазофильтр,
начал снимать старый, снял гайки которые на 13 с шайбами и начал откручивать специальное г-образное крепление (не знаю как правильно называется) и .... погнул ручку которая вставляется в головку, в итоге пришлось бросать машину в 30 километрах от дома и двигать самому по себе.
Вопрос - на сколько нужно взять крепкий ключ или запасную головку для откручивания мега-болта на креплении? На 24? я в порыве забыл запомнить...
И вроде лучше ставить для змз 406 фильтр а не вазовский да?
Заранее благодарю за участие!