Мужики, проблема такая.
1-сорвана резьба в блоке ГБЦ под шпильку распределительного вала. Как ремонтировать пока незнаю. Перевернул шпильку и со стороны с мелкой резьбой ввернул в блок, пока держится но зазор между клапаном и коромыслом (только на одном целиндре, рядом с этой проблемной шпилькой) немного плавает, в результате подстукивает.
2- сорвана резьба в блоке ГБЦ под крышку (слева, у первого цилиндра) в результате масло через прокладку сочится наружу (уже все в масле, как только об горячий коллектор не загорелось).
3 - давление масла на приборке (на прогретом двс) никакое, на холодном показует половину шкалы. Уровень масла по щупу в норме.
4 - и масло с ГБЦ немного летит в карбюратор.
кто знает, че мне делать с этой масляной проблемой. Может под крышку, резьбу нарезать, и болт следующего номера вкрутить.?
1-сорвана резьба в блоке ГБЦ под шпильку распределительного вала. Как ремонтировать пока незнаю. Перевернул шпильку и со стороны с мелкой резьбой ввернул в блок, пока держится но зазор между клапаном и коромыслом (только на одном целиндре, рядом с этой проблемной шпилькой) немного плавает, в результате подстукивает.
2- сорвана резьба в блоке ГБЦ под крышку (слева, у первого цилиндра) в результате масло через прокладку сочится наружу (уже все в масле, как только об горячий коллектор не загорелось).
3 - давление масла на приборке (на прогретом двс) никакое, на холодном показует половину шкалы. Уровень масла по щупу в норме.
4 - и масло с ГБЦ немного летит в карбюратор.
кто знает, че мне делать с этой масляной проблемой. Может под крышку, резьбу нарезать, и болт следующего номера вкрутить.?