• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

масло и крайслер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

frikadelniy

Общительный
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
92
Обратил внимание что у меня уровень масла немного ниже минимума, проверял уром на холодную.
Машинке 5 месяцев, прошла 6 тысяч. а масло меняют вроде как на 10. Долить бы, а что туда залито на заводе не знаю. Может кому это известно?
Заранее спасибо.
 

CoZMa

Постоялец
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
80
Реакции
36
Баллы
125
Про это много написано
я менял на первой тысячи, но в сервисе про это говорить не стал :)
потом на 10000 привез с собой токого же масла и отказался от ихнего.
(когда сливал заводское (не в сервисе) то механик спросил кто такое
г-но залил в двигатель, я ответил что лино с ним не знаком :) )
 

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
По мануалу 5w30, я на долив брал mobil1 5w30 синтетику, правда еще не доливал. не требуется. В сервисе спрашивал они подтвердили 5w30, производитель сказали можно любой (ну из мануала ессно кастрол, мобил, шелл...), главное 5w30. Но правда оговорюсь, незнаю синтетика там или минералка, сие нигде не указано. Если кто знает просвятите.
 

Иван785

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
63
Реакции
49
Баллы
124
Иван 785 ты неправ в мануале точно 5w30. С 10w40 смешивать нельзя!!
Я только передал слова сервисменов,когда задал им вопрос о доливке в гарантийный период. Сам лично на ТО-20000км не поехал, а, плюнув на гарантию, залил проверенное,подходящее по всем требованиям(SAE,API) Castrol Magnatec GTX 5W-40 синтетику.Просто ситуация на гарантии такова-будь добр лить то, что скажут на СТО, иначе,в случае проблем с мотором, следует экспертиза и ремонт за свой счёт.
 

Shao

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
198
Реакции
73
Баллы
139
Когда менял на 10000 спросил что - сказали Мопар 10W40 минералка (повторюсь что это г... позволяло заводить двигатель при Т ниже 25 градусов в декабре)

Смешивать 5W30,40 и 10W40 абсолютно похе...у главное чтобы были одного класса полусинтетика (5W40,30 не бывает минералки, а вот 10W40 может быть как минералка так и полусинтетика)

Нужно учитывать еще что при смене масла все равно хочешь не хочешь мешаешь старое г... с новым маслом (все не слить)
 

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Не соглашусь. Вязкозть масла должна быть одинакова, можно конечно лить все что угодно, но это дело каждого. Ведь если положа руку на сердце вся проблема любого нашего производства от несоблюдения технологии, уж поверьте. Ну добавили в метал нету присадочку, ведь фигня железяка, а труба через 5 лет сгнила, а точно такая же немецкая 25 лет стоит и нихрена сней не делается, так и во всем. Считаю с себя начинать надо, а то потом будешь удивляться, почему двигун так мало прошел, ведь гарантировали совсем другой километраж. А насчет не все сольешь, есть промывки, ну опять же свой техпроцесс.
 

Иванович

Постоялец
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
51
Реакции
41
Баллы
124
На 36-м километре пробега заменил на это:
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Molygen_SAE_5W-50.html
Еще раз поменял около 8000 км......следующая замена на 20, дальше будет жить согласно рекомендациям маслопроизводителя.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
В задницу двигателестроителей с их рекомендациями:)

А вот здесь ты не прав. Каким бы крутым маслом не было и что бы не писали хитрые производители на коробочках, для каждого двигателя есть свои сроки замены масла, не соблюдая которые вы просто сокращаете ему жизнь.
 

Иванович

Постоялец
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
51
Реакции
41
Баллы
124
А ты в курсе что мексиканский производитель дает рекомендации которые он соотносит с сугубо американскими реалиями и требованиями?
И что оные - мало общего имеют с реальными требования для этого двигателя?
И *** они тогда нужны?
 

Иванович

Постоялец
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
51
Реакции
41
Баллы
124
Вот это откровение.......:)
Я разочарую, американские требование - очень отличаюЦЦа от европейских.....и японческих кстати и уж совсем далеко от наших:)

По поводу замены - угу.......все с точностью до наоборот:)
Меняем регламентно, на гражданской - примерно на 15-20 тык после обкуатки, на боевой - примерно на 10-12 тык.
Маслянные фильтра и там и там меняем каждые 2-3 тык.
Ездим долго и ЩЩасливо:)
 

White

Общительный
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
92
Мопар - не г..., а качественная минералка. У приятеля Додж Интрепид (с Крайслером - одного поля ягоды). У него это масло стоит в рекомендациях производителя. Он человек дотошный, меняет вовремя, машина вторую зиму в Росии - двигатель работает, как часы, никаких проблем. К тому же, имхо на поддельную нарваться сложнее, т.к. широко не распространено.
 

CoZMa

Постоялец
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
80
Реакции
36
Баллы
125
Ребята, при покупке, к основному руководству по эксплуатации автомобиля Волга, дают еще и вторую книжку на которой написано chrysler 2,4L-DOCH ВОЛГА так там есть еще и бумажечки отдельно (как обычно делают) на одной про предохранители а ВОТ на другой Обновленный Список масел. Так вот там можно выбрать, исходя из потребностей, именно то масло которое нужно.

Вот только технари посоветовали марку потом не менять а лить только одно и тоже, да и двигатель потом при смене масла не промывать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху