• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

куда подсосединять шланги

Weld91

Освоился
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
39
Реакции
0
Баллы
48
Собираю 406 после установки в 24, не могу вспомнить, куда и как подключаются эти 2 маленьких шланга. Судя по увиденным фото, к клапану на топливной рампе должен идти один, с впускного коллектора, но на нём я не нашёл штуцер под него

https://pp.vk.me/c636330/v636330961/23256/9lpP-ue1WJk.jpg
https://pp.vk.me/c636330/v636330961/2324c/zy_cnHYtdbU.jpg
https://pp.vk.me/c636330/v636330961/23242/THlV1Rb5_OE.jpg
 
Последнее редактирование:

Инженер К

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
576
Реакции
141
Баллы
174
Судя по увиденным фото, к клапану на топливной рампе должен идти один, с впускного коллектора, но на нём я не нашёл штуцер под него
Штуцер должен быть напротив выхода сапуна с клапкрышки. У тебя там пробка закручена.
Тот который идет снизу, втыкается в клап крышку где у тебя уже одет шланг.
 

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
От клапанной крышки на трубку, что между 2 и 3 цилиндрами и идет на рхх. На впускном коллекторе в районе 4 цилиндра, есть штуцер, от него идет шланг на регулятор давления топлива. На фото РДТ стоит штуцером вверх, а должен штуцером в низ.
 

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
Правильно он стоит. Обратка вниз идет, а вакуум вверх.
Вакуумный штуцер смотрит в низ, там же и второй штуцер вкручен в трубу впускного на четвертый цилиндр.
95972c767292854fe54e7e831833c799.jpg


Отправлено с моего Evo Energy4 через Tapatalk
 

Weld91

Освоился
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
39
Реакции
0
Баллы
48
Если со шлангом от РХХ до клапанной крышки понятно
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/images/06-11_5_22.jpg
То со вторым не очень, у меня на коллекторе не было такого штутцера, когда мотор стоял на 31105, а регулятор давления топлива я сам перевернул (так изгиб обратки выходит правильнее) По заводу он стоял наоборот
 

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
Если со шлангом от РХХ до клапанной крышки понятно
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/images/06-11_5_22.jpg
То со вторым не очень, у меня на коллекторе не было такого штутцера, когда мотор стоял на 31105, а регулятор давления топлива я сам перевернул (так изгиб обратки выходит правильнее) По заводу он стоял наоборот
Сразу за, или под РДТ есть штуцер, который смотрит в сторону салона. Где-то почти на конце впускной трубы. (Ближе к головке)

Отправлено с моего Evo Energy4 через Tapatalk
 

Weld91

Освоился
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
39
Реакции
0
Баллы
48
тему можно закрывать, всё дело в отличии коллекторов евро 2 и евро 3. На моём моторе евро 2 штуцер сбоку на верхней половине, а на этом он спрятался с торца нижней части, я его и не заметил при установке
 
Сверху