• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

куда "идет" провод?

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Парни ну куда здесь идет провод с тахометра?
 

Вложения

  • 7-44_tif.jpg
    7-44_tif.jpg
    59 KB · Просмотры: 256

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Получается, что зеленый провод подцеплен на корпус генератора просто.
Это чья то самодеятельность.
Его сделать реально или не стоит и лезть?
Если измеритель (катушка стрелочного механизма) жив, а дело в электронике, то реально. Схемы выше. Дефицитных элементов нет.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Последнее редактирование:

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Это чья то самодеятельность.
Да само крепление вроде заводское. Просто видимо зеленого провода там не должно было быть. Он по идее с обмотки должен был выходить?

Добавлено через 2 часа 53 минуты 3 секунды
И еще подскажите, как снять подшипники на генераторе? Оправку ведь уда не засунешь
 
Последнее редактирование:

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Вот фотки моего генератора в разборе, красными стрелками отмечены клеммы зеленого провода


Я так понимаю, можно просто с болта на обмотку статора аккуратненько провод кинуть?
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
andrei85, так это масса. Идет под регулятор, на крыло.
Клемма W -тахометр

Добавлено через 8 минут 22 секунды
просто с болта на обмотку статора аккуратненько провод кинуть?
если это про вывод на тахометр - так он там есть.
 
Последнее редактирование:

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Эпопея с генератором продолжается. Вообщем снял, перебрал, купил новые щетки, собрался ставить и тут возник вопрос. Дело в том, что щетки стоят не такие, как на обычном генераторе, а вот такие

Т.е. не с двумя выводами а с одним. Не пойму куда цеплять выпрямитель и нужен ли он вообще там? А если не нужен, то что цеплять на щетки? В магазине сказали, что эти щетки от москвичевского гены. До того как снял все было собрано как попало на скрутках и я как обычно не посмотрел, что куда шло
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
andrei85, это щеточный узел в сборе с регулятором, аналогичный ИЖ-Москвич-УАЗ. на клемму подаётся плюс.
А вообще на генераторе могут быть сверления и резьбы под оба варианта - и волговский, и москвичёвский. И москвичёвский вариант не самый лучший, очень ненадёжные регуляторы, куча прижимных соединений.
 
Последнее редактирование:

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Плюс это синий или оранжевый? А минус тогда куда? Теперь уже деваться некуда, раз купил, 150 рэ аж зараза стоит, Обычные Волговсие 25. Я так понимаю, ток проходя через выпрямитель должен идти обратно в генератор.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Плюс это синий или оранжевый?
включите зажигание и проверьте контрольной лампой. Вообще должен быть оранжевый, но кто его знает, кто и что там делал до вас.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Таки разобрался, розовый провод на щетки, желтый на минус вместе с минусом генератора. С выпрямителя провод на плюс. Зеленый с тахометра, на плоскую клемму, та которая на фото в пластмассовом корпусе. Мож кому пригодится. Всем спасибо за ответы.
 

Artman

Общительный
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
76
Реакции
6
Баллы
84
Доброго времени суток! У меня вот какая ситуация: ГАЗ-3102 с салоном от ГАЗ-3110,но тахометр не работает вообще. Предыдущий владелец на него глаза закрывал,говорил что он ему не нужен. А мне вот не нравится мертвый груз в машине. Полез проверять генератор и увидел висящий рядом грязный проводок,почистил его - Зелёный! Ну думаю,дело в шляпе ,оказалось,что на генераторе нет выхода под тахометр. Купил диодный мост с выходом под тахометр,поставил,завожу машину,а зарядка вообще пропала. После повторения процедуры разборки и сборки выяснилось,что мне продали диодный мост с выходом для трёх обмоток генератора,а у меня их 4. Это мой первый опыт работы с генератором,думал что спалил его. Поменял его на диодный мост с 4 выходами,а зарядки всё равно нет. Поменял конденсатор и зарядка появилась,но тахометр не заработал . Проверял целостность провода из моторного отсека до шлейфа подключения к приборной панели он без обрыва. Как можно проверить исправность работы тахометр? Куда именно подавать "питание"? У меня очень сильное чувство,что он рабочий,просто надо его оживить. Видно меняли генератор и поставили без выхода под тахометр и просто плюнули на то,что генератор перестал работать.
И можно ли такой,с Владимирской панели, подключить к МИКАСу?
 
Сверху