Андрей. 86
Общительный
- Регистрация
- 1 Дек 2007
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Баллы
- 93
привет всем.у меня вот какая беда уходит антифриз,не где не течет и не капает а каждое утро доливаю уровень.машина не перегревается.помогите.спасибо

Чаще всего течь на холодную бывает в местах пережима шлангов винтовыми хомутами, если резина загрубела/потрескалась или затяжка винтовым хомутом ослабилась.Всем здравствуйте!
Аналогичная проблема, уходит антифриз (причем со стоячего автомобиля тоже, т.е может несколько дней стоять и образуется небольшая лужа от антифриза, уменьшается его уровень в бачке).
Наведите пожалуйста новичка на мысль, что стоит проверить? Куда смотреть? С первого дня ОЖ уходит и все время по разным причинам.
Герметик последнее дело когда все попытки устранить течь не помогли.@Родос М, Дельные советы.
Вот насчет герметика....тут ..мнения разделяются на форумах- одни пишут можно, а другие ( и я в том числе) сумлеваются и осторожничают- а ну как вместе с ненужными отверстиями герметик закупорит и нужные....это так..мысли вслух![]()
Сантехники рассказали о таком применении 40 лет назад. В домах с индивидуальным отоплением таким способом устраняли мелкие протечки.одна столовая ложка сухой горчицы.
Также поможет обмотка тряпочной изолентой.переустановка шлангов с проклейкой соединений казанским герметиком.
Им тоже кто-то видимо подсказал, потому что приход этого Знания в Россию случился намного раньше.Сантехники рассказали о таком применении 40 лет назад.
Ааа... так вот что значит "Кури матчасть"мы их курили
Ааа... так вот что значит "Кури матчасть"
Оттожжж.Ааа... так вот что значит "Кури матчасть"![]()
Ещё раз всем здравствуйте, докладываю о ходе поисков течи.
Поездка в сервис выявила небольшую течь из помпы,она была заменена.
Но ож все равно уходила и были подкапывания во время стоянки (да и в пути тоже уходило).
Во время повторного заезда в сервис почти час искали течь, даже дали давление около 2атм в бачок.
Ниоткуда течи не появилось,все сухо.
Проверили патрубки снизу сзади за блоком цилиндров (точнее не знаю как сказать) там вроде был слабоват хомут - подтянули и залили антифриз на пару сантиметров выше отметки MIN.
Доехав домой из сервиса - уровень упал до отметки MIN.
Потом автомобиль постоял три дня на стоянке и антифриз из бачка исчез совсем (лишь при прогреве мотора немного появилась ож на дне).
Той лужи,что была описана мной в первом сообщении я уже не обнаружил, под авто подтеков нет.
А по итогу стало уходить ож ещё быстрее,чем было до этого.
На крышке масла обнаружил небольшой налет, но вроде бы я читал,что это может быть вариант нормы в холодную и дождливую погоду.
Выхлоп на горячем тоже вроде чистый, бывает,что он густоват,но это всегда день, когда прохладно и очень важно (когда моросит дождь весь день).
Я уже не знаю что и думать.
Знакомый механик говорит,что возможно прокладка ГБЦ, но это никак не объясняет мне как тогда ОЖ уходит на холодную,на стоянке
UPD: На 3000 оборотов авто выдает более густой дым, + под ковриком переднего пассажира обнаружена маслянистая влага (с правой стороны)