Ээээ точно. Блин перепутал с 402Сообщение от Garik88 Посмотреть сообщение
При нормальной затяжке оставшихся двух болтов,
На 406 стартер на двух винтах.
всё зависит от сноровки. То же самое говорят про ВАЗ-классику (что яму надо). но ведь снимаю, причём только сверху, под низ не лазаю.без карданчика и ямы снять нереально.
Уже два раза снимал и ставил и пару раз помогал друзьям - без ямы и без карданчика. И на тазе классике обходился без ямы.без и карданчика ямы снять нереально
ВСЕМ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!;жена 3 дня не трогала-я блин теорию учил снятия стартера....во дворе опытом делился...пришлось выпивать....
А СНЯЛ ТО Я ЕГО ЗА 10 МИН РОЖКОВЫМ КЛЮЧОМ СВЕРХУ....
А СНЯЛ ТО Я ЕГО ЗА 10 МИН РОЖКОВЫМ КЛЮЧОМ СВЕРХУ....
Второй винт снизу в узком месте. Мне удалось открутить обычной головкой, но всех родственников конструкторов по материнской линии перечислил.
Не надо так про конструкторов!
Если создавать конструкцию автомобиля в котором вожно все и вся ремонтировать ТОЛЬКО на ровной площадке (без применения гаражного оборудования и спец. инструмента)
то мы получим детский педальный автомобильчик
Влад Титов написал(а):; Не надо так про конструкторов!
Если создавать конструкцию автомобиля в котором вожно все и вся ремонтировать ТОЛЬКО на ровной площадке (без применения гаражного оборудования и спец. инструмента)
то мы получим детский педальный автомобильчик
Не надо так про конструкторов!
Если создавать конструкцию автомобиля в котором вожно все и вся ремонтировать ТОЛЬКО на ровной площадке (без применения гаражного оборудования и спец. инструмента)
то мы получим детский педальный автомобильчик
starter, попробуйте снять ресивер и впускной коллектор тогда добраться до стартера легче будет.
Здесь почитай... может поможет.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=39030
Вот еще http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=37005&highlight=%F1%ED%FF%F2%FC+%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0 и еще http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=8292&highlight=%F1%ED%FF%F2%FC+%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0 и т.д.
И не мешало бы написать какой двигатель в машине.
Вот еще http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=37005&highlight=%F1%ED%FF%F2%FC+%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0 и еще http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=8292&highlight=%F1%ED%FF%F2%FC+%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0 и т.д.
И не мешало бы написать какой двигатель в машине.
какие ухищрения??? не чего сложного чтобы снять впускной коллектор не вижу... минимум гаек и 4 ключа.Да нет, я прекрасно понимаю, что разобрав пол-машины можно и стартер снять без труда, но тут уже дело принципа - неужели его нельзя снять безо всех этих ухищрений.
Кто ж так проектировал машину ?