Спереди менять придется кроме крыльев с капотом еще и брызговики, т.к. вы уже обнаружи, что у них другой профиль сверху. Перед заменой брызговиков стоит прикинуть, куда и как будет ставиться обвеска двигателя на новых брызговиках и не будет ли что-то мешать. Телевизор ИМХО тоже придется менять, поскольку у 24ки там 2 "щитка радиатора", а на 31105 ничего похожего не видел. Передний фартук под замену, но именно 24й фартук, с прорезями под подфарники, вы врядли найдете - будет 2410й. Панель, где замок капота, тоже под замену, но здесь проблем не должно быть, т.к. она не номерная (у 24ки там номер кузова). Передние лонжероны У 31105 длиннее, чем у 24ки сантиметров на 5 - возможно придется обрезать. Поперечина №1 для 24ки имеет другую форму (кажется дальше выступает по бокам) и к ней приварены кронштейны крепления переднего бампера. Укосины под капотом вваривать ненужно, поскольку моторный щит и лонжероны будут от 105й. Для завершения образа спереди возможно стоит поменять панель стеклоочистителей, т.к. на 24ке она крепилась снаружи 3мя винтами с крестообразным шлицом, а у следующих моделей - 4мя болтами под кромкой капота.
Сзади только кажется, что работы немного. С воздуховодами в задних стойках правильно сказали, но это не все. У 24 и 2410 воздуховоды от жабр шли куда-то вверх, у последующих моделей они были расположены ниже (и решетка заборника - горизонтально). Поэтому у 24хх и 31хх разное соединение верха колесной арки с боковиной и крылом: у 24хх это вертикальный кронштейн из 2х половинок, а у 31ххна арке наварено сверху что-то типа пятки, которая вставлена между аркой и воздуховодом. Под замену идут задние крылья, задняя панель, последний поперечный лонжерон ("пирожок"), крышка багажника. В крылья надо будет докупить пару оснований под фонари и крышку лючка бензобака, на проем багажника идут усилители и косынки в углы, где крылья соединяются с задней панелью. Нужно ли переносить кожух заливной горловины в багажнике (охватывает как капюшоном выход заливной горловины из под днища на левом полике багажника) я не знаю, несчем было сравнивать. А, торсионы вы тоже скорее всего захотите заменить, поскольку у 3110х крышка багажника тяжелее торсионы там жестче: при установке их на обычную крышку багажника ее придется конкретно давить, чтобы закрыть.
Оба бампера, хромированная решетка с очками само-собой потребуются.
Такой вот вкратце объем работ.

С воздуховодами в задних стойках ИМХО не стоит связываться, а просто прикрутить на них хромированные ромбы от 3102 первого выпуска. На полноту обзора не претендую, так что изучение каталога деталей кузовов очень желательно, но если у вас в городе есть крупные магазины, где кузовщина разложена на витринах, то, возможно, вполне хватит отфотографировать указанные мной места на чистой 24ке и купить нужные детали по фотографиям.