• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

крылья от 24 на 31 волгу

Мурат Умарович

Общительный
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
39
Реакции
18
Баллы
69
Проблема. Надо поставить оперение от 24 волги на 31105. Крылья там уже, капот шире чем на 24 волге. Как думаете, легче расширить 24 капот и сузить верх крыльев(естественно самоделка, расширять думаю по краям, вставить латки), или подогнать, заменить моторные щиты по бокам на 24? Тот же самый вопрос с задней частью кузова.:whistle2:
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Для твоего проекта- не зубудь, у них еще и крыши разные, у 24 и 24-10- отверстия вентиляции вертикальные(там где "ромбы"), а у современных- горизонтальные.
 

Мурат Умарович

Общительный
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
39
Реакции
18
Баллы
69

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
447
Баллы
275
Что-то я не понял, о чем идет речь. Это про телевизор идет речь?

Нет. Про отверстия для вентиляции на задних стойках крыши, за задними дверями. на 24 и 24-10 они вертикальные и прикрыты хромированными накладками-ромбами.
 

Мурат Умарович

Общительный
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
39
Реакции
18
Баллы
69
Нет. Про отверстия для вентиляции на задних стойках крыши, за задними дверями. на 24 и 24-10 они вертикальные и прикрыты хромированными накладками-ромбами.

Это не проблема, т.к. крышу и соответственно стойки трогать не буду, только крылья. Волнует только то, что верхний профиль крыла на 24 шире, чем на 31.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Остается тока вопрос зачем это надо?
Дешевле 24 волгу купить.
в том то и дело, что кузов 24 менее жесткий, усталость металла и т.д. А хороший кузов найти трудно. Смотрел одну 24, кузов идеал, 120 тыров, но когда приехал, оказалось просто реставрированная.

Добавлено через 49 секунд
Цитата:



Сообщение от m21406


Остается тока вопрос зачем это надо?
Дешевле 24 волгу купить.


и поставить 406.
Я хочу волгу с крайслером, а если его пихать в 24 запчастей(как то трапеции) не найти.
 
Последнее редактирование:

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Это не проблема, т.к. крышу и соответственно стойки трогать не буду, только крылья
Проблема в том, что вида 24 не получится, получится некий переходно-переварный ублюдок, при таком подходе. Надо или крышу менять, или ромбы ставить, любой человек имевший дело с 24 ваше творение сразу вычилсит.
 

sha3102

Общительный
Регистрация
19 Авг 2008
Сообщения
54
Реакции
78
Баллы
94
Спереди менять придется кроме крыльев с капотом еще и брызговики, т.к. вы уже обнаружи, что у них другой профиль сверху. Перед заменой брызговиков стоит прикинуть, куда и как будет ставиться обвеска двигателя на новых брызговиках и не будет ли что-то мешать. Телевизор ИМХО тоже придется менять, поскольку у 24ки там 2 "щитка радиатора", а на 31105 ничего похожего не видел. Передний фартук под замену, но именно 24й фартук, с прорезями под подфарники, вы врядли найдете - будет 2410й. Панель, где замок капота, тоже под замену, но здесь проблем не должно быть, т.к. она не номерная (у 24ки там номер кузова). Передние лонжероны У 31105 длиннее, чем у 24ки сантиметров на 5 - возможно придется обрезать. Поперечина №1 для 24ки имеет другую форму (кажется дальше выступает по бокам) и к ней приварены кронштейны крепления переднего бампера. Укосины под капотом вваривать ненужно, поскольку моторный щит и лонжероны будут от 105й. Для завершения образа спереди возможно стоит поменять панель стеклоочистителей, т.к. на 24ке она крепилась снаружи 3мя винтами с крестообразным шлицом, а у следующих моделей - 4мя болтами под кромкой капота.

Сзади только кажется, что работы немного. С воздуховодами в задних стойках правильно сказали, но это не все. У 24 и 2410 воздуховоды от жабр шли куда-то вверх, у последующих моделей они были расположены ниже (и решетка заборника - горизонтально). Поэтому у 24хх и 31хх разное соединение верха колесной арки с боковиной и крылом: у 24хх это вертикальный кронштейн из 2х половинок, а у 31ххна арке наварено сверху что-то типа пятки, которая вставлена между аркой и воздуховодом. Под замену идут задние крылья, задняя панель, последний поперечный лонжерон ("пирожок"), крышка багажника. В крылья надо будет докупить пару оснований под фонари и крышку лючка бензобака, на проем багажника идут усилители и косынки в углы, где крылья соединяются с задней панелью. Нужно ли переносить кожух заливной горловины в багажнике (охватывает как капюшоном выход заливной горловины из под днища на левом полике багажника) я не знаю, несчем было сравнивать. А, торсионы вы тоже скорее всего захотите заменить, поскольку у 3110х крышка багажника тяжелее торсионы там жестче: при установке их на обычную крышку багажника ее придется конкретно давить, чтобы закрыть.

Оба бампера, хромированная решетка с очками само-собой потребуются.

Такой вот вкратце объем работ. :) С воздуховодами в задних стойках ИМХО не стоит связываться, а просто прикрутить на них хромированные ромбы от 3102 первого выпуска. На полноту обзора не претендую, так что изучение каталога деталей кузовов очень желательно, но если у вас в городе есть крупные магазины, где кузовщина разложена на витринах, то, возможно, вполне хватит отфотографировать указанные мной места на чистой 24ке и купить нужные детали по фотографиям.
 
Последнее редактирование:

MARK31029

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
85
Мурат Умарович, У меня была и есть та же самая идея!!! А вы уже начали работу ??? У меня пока это на стадии материальных подсчетов, но есть кое какие мысли:
1) Если взять за осонову кузов 3102 -работ по переделке передней части будет не меньше?
2) Кузов Волги имеет четко выраженную силовую часть - если взять кузов 24-ки и переварить пороги вварив в них швеллер и заменить лонжероны кузов получится основательным ( про то что ставить туда Крайслер в вашем варианте или ЗМЗ 4054 в моем тяжелей чем в 105-й не спорю)
И инетересно узанть какие суммы в вашем проекте? Если уже начали работу сколько потратили, если еще нет, то сколько планируете потратить?
 

Мурат Умарович

Общительный
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
39
Реакции
18
Баллы
69
Мурат Умарович, У меня была и есть та же самая идея!!! А вы уже начали работу ??? У меня пока это на стадии материальных подсчетов, но есть кое какие мысли:
1) Если взять за осонову кузов 3102 -работ по переделке передней части будет не меньше?
2) Кузов Волги имеет четко выраженную силовую часть - если взять кузов 24-ки и переварить пороги вварив в них швеллер и заменить лонжероны кузов получится основательным ( про то что ставить туда Крайслер в вашем варианте или ЗМЗ 4054 в моем тяжелей чем в 105-й не спорю)
И инетересно узанть какие суммы в вашем проекте? Если уже начали работу сколько потратили, если еще нет, то сколько планируете потратить?
по первому вопросу: Да, работ будет намного меньше. Но 3102 стоит дороже, чем 31105. И намного дороже.(если 105 можно взять 05\06 года за 150-160, то 3102 220-250). А переплачивать за кузовные панели 02 не охота, так как они будут удалены.
Вопрос 2: Живую волгу 24 найти трудно, поскольку их хозяева чаще следят за мотом, а не за кузовом. А авто с живым кузовом (читай в идеале)стоит под 200 тыс руб. Затем его все равно придется разбирать.
В моем проэкте меняются двери на 105(люблю когда двери как на холодильнике захлопываются),салон от 105 и есстессно двигатель. То есть от идеально 24 мне ничего не надо, помимо голого кузова. А продавать идеальный салон и хром любителям реставрации нет желания(не торгаш).
Сумма в моем проэкте немалая. Щас подискиваю 105 с крайсом-около 150-170т.р. Хотел битую взять в зад-перед(так как все равно эти панели под замену) нопока варианта такого не нашлось.Битую можно взять с мотором ЗМЗ этак за 60т.р.
Затем сама переделка.Кузовщина на 24 немногим дешевле 105, следовательно к примеру на передок выйдет крылья по 2.5 т.р., капот 6т.р., фартук 1.5 т.р.бампер-незнаю. грубо около 15,плюс фамы-шмары думаю около 20.(работать буду сам, руки растут не из _опы)
Плюс покраска всего автооколо 35 т.р.
А, и еще, документы. Гайцам думаю от 20 до 40 дать. Больше не потяну.
Итог:170+20+20+35+40=285т.р.
 

sha3102

Общительный
Регистрация
19 Авг 2008
Сообщения
54
Реакции
78
Баллы
94
Мурат Умарович, а зачем документы? Будет у тебя по документам 31105. Номерные агрегаты твоя переделка не затронет. Поэтому битая в перед машина отпадает: тебе нужны живые лонжероны и их соединение с моторным щитом.
 

Мурат Умарович

Общительный
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
39
Реакции
18
Баллы
69
Мурат Умарович, а зачем документы?
я думаю если я навешу крылья от 24 волги, то скорее всего придется подмазать гайцам. Если же нет, то тем лучше=) Скоро пойду в РЭО ГАИ узнавать, что почем
 
Сверху