• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

крутящий момент

valentin72

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
17
Реакции
33
Баллы
75
Всем здрасьте.
Возник вопрос,в техпаспорте и в разных документациях указывается крутящий момент,что дают эти данные простому потребителю и стоит ли
обращать внимание на его(кр.момент) при выборе машины.
И второе его величина постоянная или её можно изменить.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Надо сказать что например в Фольксвагене сейчас очень серьезно занимаются ДИЗЕЛЯМИ , у них там при крошечных рабочих объемах крутящие моменты бешеные (впринципе у ДВС работающих по циклу Дизеля крутящий момент больше чем у бензиновых ДВС...

По циклу Дизеля не работает ни один современный дизель. Все дизеля работают по смешанному циклу (цикл Тринклера).
 

MARK31029

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
85
Все дизеля работают по смешанному циклу (цикл Тринклера).
Вот вот вы сами именуете ДВС работающий по циклу изобретенному Густавом Тринклером -дизелем!!! Г.Тринклер усовершенствовал цикл Дизеля и исторически так сложилось что везде упомянается фамилия Рудольфа Дизеля. Хотя действительно если быть точным то по циклу Дизеля работают только ДВС на электростанциях.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

MARK31029

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
85
AKM,
Лучше на электро моторы Там момент всегда максимальный...
__________________
Вы сильно заблуждаетесь у электромоторов будь то ДПТ или асинхронные двигатели момент так же изменяется в зависимости от оборотов и постоянным он быть не может!!!!!
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Механизм регулировки высоты подъема клапанов призван выровнять кривую момент/обороты. сведения о невероятном превосходстве дизельных моторов на бензиновыми - это просто слухи. Дизели, исходно чисто коммерческие двигатели, догнали бензиновые моторы по мощности ценой значительного усложнения конструкции систем впрыска и управления, что отражается на стоимости и, в меньшей мере, на экономичности дизельного двигателя, но так и не обрели лидерство.
Популярность дизелей объясняется низкой стоимостью дизельного топлива за рубежом.
 

MARK31029

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
85
mindforms, Уважаемый это не слухи это реальность на данный момент дизели выпускаемые мировыми лидерами в области автомобилестроения превосходят бензиновые двигатели по всем показателям. В европе дизельный бум, там это во многом объясняется вопросом экономии средств, однако не за счет меньшей стоимости ДТ а за счет меньшего его потребления ( у концерна VW уже лет 7 как существует модель 1,9 TDI которая выдает 130л.с. и при этом потребляет около 6 литров на 100км в смешенном цикле).

Дизели, исходно чисто коммерческие двигатели, догнали бензиновые моторы по мощности ценой значительного усложнения конструкции систем впрыска и управления, что отражается на стоимости и, в меньшей мере, на экономичности дизельного двигателя, но так и не обрели лидерство.
А как быть с тем что К.П.Д. дизельных двигателей изначально выше бензиновых?
А как быть с тем что их ресур выше бензиновых?
А с тем что они экологичнее?(это относится исключительно к современным которые не дают сажу)
И главное (для меня по крайней мере) их характеристика значительно удобнее для езды в городе, правда при условии правильно подобранного ряда передаточных чисел трансмиссии.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
И еще о дизелях.
Вы давно не смотрели 24часа ЛЕМАНА? А не слышали какие двигатели у спорт-прототипов Пежо , Ауди ? Так вот первое место в этих гонках занял автомобиль Ауди с дизельным двигателем!!! так что какие уж тут могут быть доводы в пользу бензиновых.

Добавлено через 21 минуту 6 секунд
Audi 6.0 V12 TDI с 2008 года устанавливается на автомобиль Audi Q7.

Конфигурация — 12 цилиндра V-образно, угол развала 60 градусов.

Рабочий объём — 5934 куб. см

Диаметр цилиндра — 83 мм

Ход поршня — 91.4 мм

Степень сжатия — 16

Мощность — 500 л.с. при 3750 об/мин. (отдача с литра 84,3 л.с.)

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ — 1000 Нм в диапазоне 1750-3250 об/мин
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Диизель неплохой мотро, за исключением нескольких но...
1. Дорогостоящие детали.
2. Проблемы с головой, ремонтируеться очень хрено, не любит перегревов.
3. Для нормальной езды нужна коробка передач с 12 передачами или с вариатором.
4. Нормально ездят только турбодизели, как ни крути ресурс турбины - 100т.км.
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Дизели, исходно чисто коммерческие двигатели, догнали бензиновые моторы по мощности ценой значительного усложнения конструкции систем впрыска и управления, что отражается на стоимости и, в меньшей мере, на экономичности дизельного двигателя, но так и не обрели лидерство.

Где-то читал, что при разнице в цене бензинового(116лс) и дизельного(тоже 116лс) дизельный Форд Фокус2 окупается где-то через 120тыс км...
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
MARK31029, меньше верьте рекламе, особено про 6 литров в смешанном цикле для турбодизеля 1,9. Реально в городе это выливается в 10-11 литров солярки, в европе дешевой (и хорошей) у нас - дорогой и не ахти какого качества порой. Леман и спортивные авто - это никоим образом не показатель превосходства.
Ауди, 6 литров, дизель? :)

Скайлайн 3,5 литра:
Тип бензиновый турбированный Twin Turbo V8
Рабочий объем, куб.см 3495
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 85 x 77
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 550 (405) / 6800
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 637 / 4400

Доведите теперь объем до 6 расчетных литров и посмотрите, как скромно будет выглядить дизельный монстр :)
Итог - дизель выбор экономных :) (и джиперов, но это особая стать)
 
Последнее редактирование:

MARK31029

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
85
MARK31029, меньше верьте рекламе, особено про 6 литров в смешанном цикле для турбодизеля 1,9. Реально в городе это выливается в 10-11 литров солярки, в европе дешевой (и хорошей) у нас - дорогой и не ахти какого качества порой. Леман и спортивные авто - это никоим образом не показатель превосходства.
Ауди, 6 литров, дизель? :)

Скайлайн 3,5 литра:
Тип бензиновый турбированный Twin Turbo V8
Рабочий объем, куб.см 3495
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 85 x 77
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 550 (405) / 6800
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 637 / 4400

Доведите теперь объем до 6 расчетных литров и посмотрите, как скромно будет выглядить дизельный монстр :)
Итог - дизель выбор экономных :) (и джиперов, но это особая стать)

Вы знаете к рекламе надо относиться осторожно! Но не верить можно только рекламе безответственных товаропроизводителей.
Что касается Фольксвагена то данные основаны не на рекламе а на ЭКСПЛУАТАЦИИ данного автомобиля.
Про приемущества дизелей разубедить меня Вам не удасться по двум причинам:
1) Приемущества дизельных двигателей над бензиновыми - коллективное мнение теоретиков в области ДВС (профессора и преподователи ВУЗА), у них опыта и знаний побольше, хотя бы потому что они старше.
2)Ваши данные как раз и свидетельствуют о том что ДИЗЕЛЬНЫЕ двигатели имеют приемущество, потому как коэффициент форсировки двигателя С ДВУМЯ ТУРБИНАМИ очень высок , его ресур нечтожно мал , а тот самый крутящий момент тем не менее значительно меньше и достигается при более высоких оборотах, а это неудобно не только на бездорожье, но и во всех городских режимах движения!
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Читаю, читаю... и все больше хочу реактивный двигатель.:haha:
Пока не придумал, что делать с задними рядами автомобилей:spiteful::spiteful::rofl:

Вообще спор из разряда - а мне больше нравятся брюнетки, ну и т.д. Сами же авторы говорили, что у двигателей цели разные.
 
Сверху