• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

контрольный осмотр авто перед выездом

Юльчик

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2007
Сообщения
295
Реакции
842
Баллы
215
Существует очень важное правило, по которому перед выездом автомобиля всегда необходимо проверить механизмы автомобиля, от которых зависит безопасность движения. От подготовки автомобиля к рейсу зависит своевременное выполнение задач поездки и твоя безопасность. Перед каждым выездом следует:

- произвести внешний осмотр автомобиля, обойти его со всех сторон;
- поднять капот и визуально убедиться в наличии: охлаждающей жидкости в расширительном бачке, жидкости в бачке омывателя, тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (она всегда должна быть на одном уровне), уровне электролита в аккумуляторе и уровне масла по мерной метке. При необходимости долейте эти жидкости;
- после длительной стоянки необходимо закачать топливо в поплавковую камеру карбюратора рычагом ручной подкачки на бензонасосе;

- проверить давление в шинах шинным манометром, хотя бы один раз в неделю, практика сама подскажет, как часто это необходимо делать;

Помни: перекачанная на 10% шина уменьшает срок службы на 10%, а недокачанная шина на 10% уменьшает срок службы на 20%. Норма давления в шинах есть в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Остаточная глубина рисунка протектора шины у легкового автомобиля должна быть не менее 1,6 мм.

- убедиться в исправности приборов освещения и сигнализации - путем их включения при неработающем двигателе, включенном зажигании и центральном переключателе света.

Особое внимание обратить на наличие света стоп-сигналов, указателей поворотов и сигналов движения задним ходом; - проверить комплектность автомобиля, обязательно иметь аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, запасное колесо, домкрат, насос (лучше электрический), молоток, манометр, отвертку, монтировку и несколько разных ключей. Желательно иметь ремень вентилятора (при электрическом приводе не надо), ремень генератора, камеру колеса, свечи зажигания, лампочки приборов освещения, буксиры (разборные); - при открывании двери кабины убедиться, что она не задевает за какие-либо предметы и никому не помешает, а сев в машину, нужно закрыть ее сразу, так как при снятии с тормоза автомобиль начинает двигаться в гараже, иногда даже немного, но достаточно, чтобы, уперевшись в неподвижный предмет, повредить его и вывернуть дверь вперед. Устранить потом эту вмятину будет очень трудно.
Дверь своего автомобиля нужно всегда держать закрытой, а если есть необходимость начинать движение с открытой дверью, то нужно быть очень внимательным; - убедиться в полной исправности тормозов путем нажатия на педаль, тормоза; - в начале движения проверить исправность рулевого управления путем вращения рулевого колеса влево и вправо - рулевое колесо должно вращаться легко и дополнительных стуков и толчков в руки не должно быть.
Запомни: чтобы машина служила тебе верно и долго, надо твердо усвоить: автомобиль любит ласку, чистоту и смазку. Как ты к нему будете относиться, так и Он будет служить тебе!


культурно уперто с _http://driver.h1.ru/3.html[/url] :crazy:
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
По-моему, об уровне тормозухи в бачке заботится специальная контролька...
На щитке приборов верить можно всем лампам и паказателям, но...
но тормозную жидкость нужно смотреть своими глазами!!! ибо это жизнь и не только твоя. Если честно я этому "пивбару" - не доверяю, че-то еще ниразу ни одна лампа не загоралась... может мне повезло?
 
Сверху