• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

конденсат

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Утром прыскаю эфир в кастрюлю и поливаю кипятком коллектор. Если не сильно холодно, схватывает сразу. Но в карбе (151) конденсатом залита вся площадка. от чего так?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
может это не конденсат, а бензин ? но если даже конденсат то причина его в неправильном расположении штуцера на крышке кастрюли воздушного фильтра , крышка ПК должна быть чистой , а штуцер располагаться строго над первой камерой карбюратора тогда всё, что летит из трубки втч и конденсат попадёт в камеру сгорания и там как не сложно догадаться - сгорит .

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
ну так у него же нет подогрева, как у жигулевского.

причины образования конденсата рассказывали в школе на уроках физики, когда горячий пар попадает на холодную поверхность происходит конденсация и каплеобразование....в данном случае клап.крышка холодная поверхность которая ещё и обдувается вентилятором который гонит на неё холодный воздух
 
Последнее редактирование:

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
может это не конденсат, а бензин ? но если даже конденсат то причина его в неправильном расположении штуцера на крышке кастрюли воздушного фильтра , крышка ПК должна быть чистой , а штуцер располагаться строго над первой камерой карбюратора тогда всё, что летит из трубки втч и конденсат попадёт в камеру сгорания и там как не сложно догадаться - сгорит .

...которая ещё и обдувается вентилятором который гонит на неё холодный воздух
Штуцер и вправду не на месте. Первая камера, эта которая с воздушной заслонкой? Или та, что все время сверху открыта?
ПК это что?
Холодный воздух дует через переднюю решетку. Намордника нет у меня, да и на 310221 (a la 3110) не хотелось бы намордник.
Может открутить радиатор от передка авто и сунуть между радиатором и карлсоном лист бумаги?
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,991
Реакции
867
Баллы
315
А как воздух в фильтр поступает? Напрямую или от коллектора подогретый? Хотя, я думаю если не подогрет, то карб давно должен льдом покрыться.
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Утром прыскаю эфир в кастрюлю и поливаю кипятком коллектор. Если не сильно холодно, схватывает сразу. Но в карбе (151) конденсатом залита вся площадка. от чего так?

жаровня от колектора с теплым воздухом имеется? как флажек заслонки подогрева карба от коллектора повернут? поди закрыт?морда машины закрыта? вентиляция правильно подцепленна? двиг не сапунит случаем?устанни данные вопросы.и будет тебе счастье!:gaz_love:
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
жаровня от колектора с теплым воздухом имеется? как флажек заслонки подогрева карба от коллектора повернут? поди закрыт?морда машины закрыта? вентиляция правильно подцепленна? двиг не сапунит случаем?устанни данные вопросы.и будет тебе счастье!:gaz_love:

жаровня подключена на карб. заслонка - зима. морда не закрыта. Намордника нет, а закрывать радиатор - опасаюсь перегрева. Да и не делал никогда такого
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
а штуцер располагаться строго над первой камерой карбюратора
Тогда он будет упираться в открытую ВЗ. Следы от такой установки часто видно на ВЗ в виде зазубринки, такой же след и на штуцере (с обратной стороны крышки воздухана).
Корпус возд. фильтра должен смотреть в угол (прав. крыло-фара), на нем (корпусе) есть стрелка, такая же стрелка есть на крышке и они должны смотреть друг на друга.

На счет конденсата:
Сегодня у нас всего -18 . На ремонт зашла нива с полностья открытой мордой. К сожалению не сфоткал корпус воздушного фильтра, поверте на слово, там было полстакана воды.(кто не знает, то на вазах подвод рециркуляции, к корпусу возд.фильтра осуществляется с боку, а не с верху, как на волге, по-этому вода скапливается в корпусе ВФ) Есть фото того, что было под клапанной крышкой.






Добавлено через 8 минут 27 секунд
а закрывать радиатор - опасаюсь перегрева.
В таком случае перегрев вполне возможен. Лучше закрывать именно пер.решетку и продольные отверстия под ней. Расстояние между решеткой и радиатором вполне достаточное, для того, что бы воздух (в случае перегрева) свободно циркулировал, охлаждая его.
Вставляя газету и иные инородные элементы(непосредственно перед радиатором) мы, тем самым перекрываем возможности воздуха цыркулировать сквозь радиатор.
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,545
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
морду надо закрывать от минус 25 и ниже.

то что на фото может зависеть от качества масла(сколько в нем впиталось воды)масло на зиму лучше менять на полу или синтетику.

на вазе нужно сделать подвод картерных газов как на волге придумано.и сам шланг сапуна не мешало бы утеплить.
 

Ivannn

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
524
Реакции
30
Баллы
159
Тогда он будет упираться в открытую ВЗ.

На счет конденсата:
В таком случае перегрев вполне возможен. Лучше закрывать именно пер.решетку и продольные отверстия под ней. Расстояние между решеткой и радиатором вполне достаточное, для того, что бы воздух (в случае перегрева) свободно циркулировал, охлаждая его.
Вставляя газету и иные инородные элементы(непосредственно перед радиатором) мы, тем самым перекрываем возможности воздуха цыркулировать сквозь радиатор.

Решетка она на то и решетка, что спереди не отвинчивается. Только с ямы (и то?). Как-то подсунуть таки картонку?
А если все же перед карлсоном картонку, но с дыркой диаметром со стакан посередине?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Тогда он будет упираться в открытую ВЗ. Следы от такой установки часто видно на ВЗ в виде зазубринки, такой же след и на штуцере (с обратной стороны крышки воздухана).
Корпус возд. фильтра должен смотреть в угол (прав. крыло-фара), на нем (корпусе) есть стрелка, такая же стрелка есть на крышке и они должны смотреть друг на друга.
Не соглашусь и соглашусь одновременно , да в большинстве случаев задевает , а задевать не должно, проблем не вижу что бы 5мм отрезать лишних, как известно штуцера приваривают на глаз не выбирая нужную глубину, высоту ибо у штуцера нет ограничителя. Ориентировать нужно над первой камерой! (Ivannn да та которая с воздушной заслонкой ) стрелки в 50% случаев не совпадают всё по той же причине что отверстие в штампе под штуцер пробивает кооператив :)
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
проблем не вижу что бы 5мм отрезать лишних,
Об этом знают лишь единицы водителей даже с большим стажем.
морду надо закрывать от минус 25 и ниже.
Минус25 уже поздно, смело можно уже при -5гр.


Вот в тему сейчас на ремонт зашла ВОЛГА




 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Ребята, а может из за этого конденсата машина после короткой но прогретой до 80гр. через 30минут стоянки не заводиться? Я когда "кастрюлю" открыл то увидел эту хрень из по клапанной крышке стекающей с сапуна прямо на карб. Я ничего не делал, только удостоверился что искра есть, бензин качает... Машина остыла до 40гр и завелась. Больше такого не было. Двигатель укрыт толстым одеялом из утеплителя в брезенте и радиатор закрыт от ветра.
 
Сверху