От того, что открыта "морда"автомобиля и в клапанной крышке собирается конденсат, а от туда по шлангу рециркуляции в карб.от чего так?
ну так у него же нет подогрева, как у жигулевского.
Штуцер и вправду не на месте. Первая камера, эта которая с воздушной заслонкой? Или та, что все время сверху открыта?может это не конденсат, а бензин ? но если даже конденсат то причина его в неправильном расположении штуцера на крышке кастрюли воздушного фильтра , крышка ПК должна быть чистой , а штуцер располагаться строго над первой камерой карбюратора тогда всё, что летит из трубки втч и конденсат попадёт в камеру сгорания и там как не сложно догадаться - сгорит .
...которая ещё и обдувается вентилятором который гонит на неё холодный воздух
сунуть между радиатором и карлсоном лист бумаги?
лучше картон в пол радиатора.или с дырой в середине.
Утром прыскаю эфир в кастрюлю и поливаю кипятком коллектор. Если не сильно холодно, схватывает сразу. Но в карбе (151) конденсатом залита вся площадка. от чего так?
жаровня от колектора с теплым воздухом имеется? как флажек заслонки подогрева карба от коллектора повернут? поди закрыт?морда машины закрыта? вентиляция правильно подцепленна? двиг не сапунит случаем?устанни данные вопросы.и будет тебе счастье!:gaz_love:
Тогда он будет упираться в открытую ВЗ. Следы от такой установки часто видно на ВЗ в виде зазубринки, такой же след и на штуцере (с обратной стороны крышки воздухана).а штуцер располагаться строго над первой камерой карбюратора
В таком случае перегрев вполне возможен. Лучше закрывать именно пер.решетку и продольные отверстия под ней. Расстояние между решеткой и радиатором вполне достаточное, для того, что бы воздух (в случае перегрева) свободно циркулировал, охлаждая его.а закрывать радиатор - опасаюсь перегрева.
Тогда он будет упираться в открытую ВЗ.
На счет конденсата:
В таком случае перегрев вполне возможен. Лучше закрывать именно пер.решетку и продольные отверстия под ней. Расстояние между решеткой и радиатором вполне достаточное, для того, что бы воздух (в случае перегрева) свободно циркулировал, охлаждая его.
Вставляя газету и иные инородные элементы(непосредственно перед радиатором) мы, тем самым перекрываем возможности воздуха цыркулировать сквозь радиатор.
Не соглашусь и соглашусь одновременно , да в большинстве случаев задевает , а задевать не должно, проблем не вижу что бы 5мм отрезать лишних, как известно штуцера приваривают на глаз не выбирая нужную глубину, высоту ибо у штуцера нет ограничителя. Ориентировать нужно над первой камерой! (Ivannn да та которая с воздушной заслонкой ) стрелки в 50% случаев не совпадают всё по той же причине что отверстие в штампе под штуцер пробивает кооперативТогда он будет упираться в открытую ВЗ. Следы от такой установки часто видно на ВЗ в виде зазубринки, такой же след и на штуцере (с обратной стороны крышки воздухана).
Корпус возд. фильтра должен смотреть в угол (прав. крыло-фара), на нем (корпусе) есть стрелка, такая же стрелка есть на крышке и они должны смотреть друг на друга.