• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

кому в волге холодно

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Всем замерзающим:В 29-й Волге моей (вторые руки) было тепло,даже по жиговским меркам,но потекла у меня печка,недолго думая покупаю новый штатный радиатор,добираюсь до печки и вижу...радиатор от классики с измененными патрубками.Поставил я новый волговский радиатор и теперь жигулисты мне не завидуют.Вывод:при первой возможности выкинуть родной и поставить от ВАЗ-2101 и иже с ним.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Электропомпа от газели это выброшенные на ветер деньги.
это почему же????????? у меня кроме того, что доп помпу поставили, ничего не делали и мне тепло в машине в любой мороз... (вот только осталось залезть заслонки поправить, а то вправо хуже дует)
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Электропомпа от газели это выброшенные на ветер деньги.
Ерунду говоришь, сколько ставили проблем нет, в машине теплей.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Отклонил - жаба задавила.
Почему????
 
Последнее редактирование:

DRON2006

Общительный
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
61
Реакции
5
Баллы
84
Снемите печку проклейте, кран отопителя с нормальным проходным сечением, чистый радиатор,двигатель помощней, хотя бы от соболя, доп помпа и всалоне в -40 африка.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
свою взял когда ей год был (я второй хозяин) сразу не понравилось как печка не-догревает,прохладно было в магине при - 15гр. где-то в тот момент был наслышен что ставят от жигулей радиаторы с малыми переделками.ну думаю замучу у себя подобное(так-как сам работаю на СТО) инструмента достаточно. появилась возможность снять с не старой машины ваз-06 радиатор,снял радиатор (он медный) патрубки помоему переварил в нужное положение установил все через герметик стыки-швы.езьдил три или 4-рэ сезона ваще в кофте снимая теплую куртку. и вот машине уже 12-тый год и печка опять тупит эту зиму ваще холодно в машине.далее все работы проводил этой зимой - разбирал сетку с дворниками мусора там практически не обнаружил кромя пару сухих листочков. снимал краник работает отлично (закрывает открывает держит) заглядывал в сквозь патрубки радиатора в него глухих загрязнений не видно,тосол практически каждый год меняю,не мутнел ни темнел.думал мож крыльчатка на помпе загнулась снял помпу все отлично крутится,по шлангам и трубкам (идущем от мотора до радиатора печки) пошорудил проволокой думал мож там какая пробка но нет все чисто.

щас остается снимать радиатор печки если обнаружится забитость то конечно поменяю (скорее всего) и поставлю обязательно доп-насос на печку(но дорого он стоит у нас,фирменный заводской 1,400рэ:(
ну это уже скорее летом ближе к следующей зиме.или мож у кого есть по этому поводу другие мысли,подскажите:gaz_love:
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
Забитый радиатор можно прочистить.Покупаете средство для мытья туалетов, называется "Крот".Сливаете тосол,отсоединяете шланги.нижний патрубок чем нибудь затыкаете,на верхний надеваете шланг и вливаете туда это средство под названием "Крот".Заливать нужно до отказа,полный радиатор.Ждём 15 минут,сливаем это чудосредство,промываем проточной водой,надеваем шланги,заправляем систему охлаждения тосолом и радуемся жаре в машине:).ВАЖНО!Этот метод применим только для медных радиаторов,т.к. в КРОТе содержится каустик,который разъедает алюминий!Ещё возможно,что упала перегородка в радиаторе.В этом случае без разборки и снятия печки не обойтись.Нужно распаять радиатор и поставить перегородку наместо,потом снова запаять радиатор.Или купить новый радиатор(что я собственно и сделал:))
 
Сверху