• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

компрессор для покраски авто, помогите советом

Romen

Общительный
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
ДОбрый день!:rolleyes:
помогите пожалуйста советом, так как я уже окончательно запутался(
Короче купил для частичной покраски автомобиля компрессор Fiac COSMOS 50 пару недель назад, поюзал дней 5 ну там колёса накачал, скутер покрасил и тд. по мелочи и заметил что подтикает масло между цилиндром и клапанной крышкой, и в датчике давления заметил трещину. а так по работе жалоб не было. РЕшил отвезьти на замену, забрали его быстро, и предожили взять FORTE VFL-50 сказали что китай но па качеству тоже норм. Приезджаю домой тчательно осмотрел и зделал вывод что Fiac по качеству был намного лутше) и на форумах почитал что у Fiac обмотка медная а у FORTE алюминевая(
хотя работает FORTE намного тише и накачивает ресивер в раза 3 быстрее чем Fiac
Сейчас даже не знаю зачем я взял этого китайца(( будет он нормально работать или нет.
Люди подскажите как мне поступить, оставить FORTE или вернуть Fiac:(
Зарание благодарен=)

Технические характеристики:

Fiac COSMOS 50
Объемы ресивера, 50
Мощность: 1,5 кВт
Количество оборотов: 2850 об/мин
Производительность: 240 л/мин
Максимальное давление: 8 бар
Количество цилиндров/ступеней: 1/1
Напряжение: 220 В
Количество фаз: 1
Транспортировочные колёса: Есть
Производитель: Fiac
Модель: ZA 65-50
Тип компрессора: Поршневой
Тип двигателя: Электрический
Габариты: • Длина: 840 мм
• Ширина: 320 мм
• Высота: 650 мм
Вес: 34 кг
Страна производитель: Италия
Класс: Профессиональный
Гарантия: 12 месяцев


FORTE VFL-50
Мощность двигателя, HP/kW: 3.0 / 2.23
Потребление воздуха, L/min: 420
Максимальное давление, Bar: 8
Объемы ресивера, L: 50
Питание, V / Обороты, rpm: 230 / 2850
Кол-во цилиндров/ступеней: 2 / 1
Вес, kg: 43
Габариты, cm: 70x35x70
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Romen, У меня в гараже итальянский АВАС 240 л/м, ресивер 50 л., покрасил им домНо очень долго и муторно, так вроде качество нормально.
Автор, для покраски, ИМХО, надо брать только компрессор с ременным приводом, желательно двухцилиндровый с производительностью литров 600-800 в минуту и ресивером литров на 150. Тогда хватит воздуха на любой пульвер и не будет падения давления при покраске, да и шуму поменьше.
Хотя покрасить дверь или крыло в принципе хватит и твоего Фиака. Посмотри в продаже итальянские синие компрессоры АВАС, рекомендую, отпахал у меня на жаре 40 градусов на покраске дома, работал почти не выключаясь, на счет китайцев сказать ничего не могу.
 

Romen

Общительный
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
Оставь китайца.
скорее всего что оставлю)
ты не слишал про эту фирму Форте, что люди говорят?
на днях красил китайцем бампер другу, красить вобще сказка) намного лутше чем фиаком) я только переживаю чтоб фортик нормально работал
:)

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Форте производительнее! Для покраски большой плюс
да наверно оставлю фортика) всётаки производительность 420л\мин:) против 240л\мин в фиаке))
ты не слишал про форте? как фирма?

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Romen, У меня в гараже итальянский АВАС 240 л/м, ресивер 50 л., покрасил им домНо очень долго и муторно, так вроде качество нормально.
Автор, для покраски, ИМХО, надо брать только компрессор с ременным приводом, желательно двухцилиндровый с производительностью литров 600-800 в минуту и ресивером литров на 150. Тогда хватит воздуха на любой пульвер и не будет падения давления при покраске, да и шуму поменьше.
Хотя покрасить дверь или крыло в принципе хватит и твоего Фиака. Посмотри в продаже итальянские синие компрессоры АВАС, рекомендую, отпахал у меня на жаре 40 градусов на покраске дома, работал почти не выключаясь, на счет китайцев сказать ничего не могу.

понимаеш у меня определённая сумма 300$, больше никак) а на эту сумму только эти 2 модели подходят) или там чють дороже Formach, администратор магазина сказал что китай, а продавци уверяют что белорус:rofl:
 
Последнее редактирование:

Romen

Общительный
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65

кумм

Заблокирован
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
231
Реакции
367
Баллы
165
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
надо брать не меньше 350 л/м. не менее 50 л. ресивер. был на 25 - намучался
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

Romen

Общительный
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
надо брать не меньше 350 л/м. не менее 50 л. ресивер. был на 25 - намучался

FORTE как раз подходит)
Мощность двигателя, HP/kW: 3.0 / 2.23
Потребление воздуха, L/min: 420
Объемы ресивера, L: 50
Кол-во цилиндров/ступеней: 2 / 1
главное чтоб китаец не подвёл:)

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
3 года разные бывают, в принципе если копрессор не перегревать и вовремя менять масло, то должен служить нормально.

а какое максимальное время беспрерывной работы?
и как часто менять масло?
обкатка написана 10часов
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
а какое максимальное время беспрерывной работы
Как наберет атмосфер 8-10 сам отрубается, чем больше расходуешь воздух, тем тем чаще включается, если расход воздуха больше производительности компрессора, то работает постоянно на пониженном давлении. Следи за нагревом, если вода на головке шипит, то лучше устроить дополнительный обдув.

и как часто менять масло?
В инструкции написано, объем масла там грамм 200, покупай специальное компрессорное масло, оно не горит в цилиндре. При сильном почернении масло лучше менять, заодно и фильтр воздушный посмотреть.

обкатка написана 10часов
После обкатки посмотри, не сочится ли масло из под головок цилиндров, головки потом протянуть указанным в инструкции моментом.
Короче, если красить машину и по мелочи твоего китайца должно хватить надолго, перегруз ему вроде не грозит.
И не забудь масловлагоотделитель до пневмошланга, он при покраске очень нужен, также периодически сливай водно-масляный конденсат из ресивера.
 

Romen

Общительный
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
Как наберет атмосфер 8-10 сам отрубается, чем больше расходуешь воздух, тем тем чаще включается, если расход воздуха больше производительности компрессора, то работает постоянно на пониженном давлении. Следи за нагревом, если вода на головке шипит, то лучше устроить дополнительный обдув.

ну до такого я уже не буду компрессор доводить))
производительность краскопульта 160-280 вроди так)
так что запас воздуха будет:)
как буду красить машину возле компрессора вентилятор поставлю, для хорошего охлаждения

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
В инструкции написано, объем масла там грамм 200, покупай специальное компрессорное масло, оно не горит в цилиндре. При сильном почернении масло лучше менять, заодно и фильтр воздушный посмотреть.

в инструкцие написано что рекомендуют масло SAE 30 или L-DAB100 если использую компрессор выше 10 градусов, и SAE 10 или L-DAB68 при - 10гр
так какое заливать?:)
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
так какое заливать?
Не знаю, я в магазе взял литр компрессорного, половина еще осталась.
Вот такое у меня http://arstools.ru/files/29_2.jpg
производительность краскопульта 160-280 вроди так)
Смотри не производительность, а расход воздуха, расход умножай примерно на полтора - это будет реальный расход. Ну в общем как красить начнешь, сам ощутишь расход воздуха по падению давления.
 

Romen

Общительный
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
После обкатки посмотри, не сочится ли масло из под головок цилиндров, головки потом протянуть указанным в инструкции моментом.
Короче, если красить машину и по мелочи твоего китайца должно хватить надолго, перегруз ему вроде не грозит.
И не забудь масловлагоотделитель до пневмошланга, он при покраске очень нужен, также периодически сливай водно-масляный конденсат из ресивера.

у Fiac сочилось масло капец:( подкрутил, и всё равно сочится, наверно брак(
у китайца всё норм:)
та я тоже думаю мне его надолго хватит) машину покрашу и всё) потом только продувка и подкачка шин:)
фильтры уже купил 1 на влагу и 2в1 масло\влага датчик

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Смотри не производительность, а расход воздуха, расход умножай примерно на полтора - это будет реальный расход. Ну в общем как красить начнешь, сам ощутишь расход воздуха по падению давления.

на коробке с краскопульта написано расход воздуха 160-280 л\мин
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
машину покрашу и всё)
Ты сразу-то не крась, сначала лучше руку набей, ворота там покрась, соседскую машину, потом свою:).
А красить от компрессора вообще лепота, ни с какой кисточкой не сравнить, я дом в два раза быстрее им покрасил и намного меньше краски ушло.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
на коробке с краскопульта написано расход воздуха 160-280 л\мин
Ориентируйся на большее значение и учитывай рабочее давление пульвика.
 
Последнее редактирование:

Romen

Общительный
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
65
Ты сразу-то не крась, сначала лучше руку набей, ворота там покрась, соседскую машину, потом свою:).
А красить от компрессора вообще лепота, ни с какой кисточкой не сравнить, я дом в два раза быстрее им покрасил и намного меньше краски ушло.
я уже себе и другу скутер покрасил металиком)
получилось с первого раза:)
вот только как с пылью боротся( я зделал камеру из клиёнки и всёравно пыль попала( сильно не видно но если хорошо приглянутся
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
вот только как с пылью боротся
Насчет пыли не знаю. может воду распылить перед покраской, она пыль свяжет. А так покрасочные камеры очень герметичны и вентилируются.
 
Сверху