Вообщем ситуэйшин такая: авто ездило нормально, сдох коммутатор. Поставил новый- на старом зажигание было полностью на "-", динамика хорошая была, на новом полностью на "+", динамика совсем не та. Купил ещё раз новый коммутатор - на этот раз на "+" не хватило, пришлось на зуб переставлять, динамика всё равно не та.
Вопрос1: как коммутатор влияет на угол зажигание, причём такой сильный разброс???
Вопрос2: если ставим по стробоскопу - даже холостые не устойчивые, почему? Сейчас метки сантиметров 10 не доходят до метки, ездит более-менее (крутил-вертел трамблёр- самый оптимальный вариант)
Дв-402, БесконтактнаяСЖ (провода, свечи, трамблёр - новые)
Вопрос1: как коммутатор влияет на угол зажигание, причём такой сильный разброс???
Вопрос2: если ставим по стробоскопу - даже холостые не устойчивые, почему? Сейчас метки сантиметров 10 не доходят до метки, ездит более-менее (крутил-вертел трамблёр- самый оптимальный вариант)
Дв-402, БесконтактнаяСЖ (провода, свечи, трамблёр - новые)