• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

колбасит движок

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
U

urson

:help: значит ситуация такая: перебрали движок ещё весной. двигатель колбасило - сказали что карб хреновый, зажигание или выхлоп. с весны заменил выхлоп, карбюратор(151С) щас зажигание. колбасить не перестало. преехал в таксопарк, там выставили клапана, настроили карб и зажигание. колбасить не престало :fie: собрался консилиум аж из 7 человек(карбюраторщики + мотористы) думали думали и не надумали :angry: развели руками и сказали: "мы все отрегулировали, больше сделать ни че не можем и не знаем что с ним. мы видим что его трясет а пока ни че не сломалось не скажем". выдвинули мнение что не вывешена(?) поршневая или чт опри капреме собрали не так. посоветовали забить.... я расстроился :censored: поругался и уехал.

что делать? правда забить? или можно что сделать ? и как узнать что ?

всем заранее спасибо!:thankyou:
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
да нет.... просто двиг с капремонта, вот и не делали



эмммм.... а что это? :D

КВИН спрашивает, одинакова ли компрессия по цилиндрам? Разброс до 10% - норма.
Вообще, вибрация при нормальных зажитании и питании, это разбалансировка. Можно предположить, что маховик переставили не в родное положение (или поменяли?) Дело в том, что маховик должен быть сбалансирован вместе с коленвалом, если нет - тряска неизбежна. Может, еще поршни разных весовых групп, хлтя при замене они берутся комплектом....
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
Привет. Нет, из-за поршней не думаю что будет, там разность в весе небольшая. Хотя встречались такие экземпляры пр-во Китай, что он сам элипсом и при замере выдаёт 3 разных размера диаметра, но это делают для ВАЗ-ов. Для волг пока таких не встречал. А вот были ещё клоуны, что при сборке двигателя путали местами шатуны, крышки шатунов и затяжки коренных. Так что вопрос к вам, вы уверены в правильной сборке двигателя?
 
U

urson

вы уверены в правильной сборке двигателя?

нет :)

но вообще тот дядька который мне делал двигатель перебирает движки каждую неделю не думаю что он мог ошибиться, хотя черт его знает. двигатель пашет и машина ездит :blackcat: просто работает неровно.

я так понимаю что причину теперь не выяснить?
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
а может это быть из-за того что он плохо сделал протяжку головки?

Вероятность почти нулевая. Из-за плохой протяжки прокладку пробивает.
Воздух у тебя нигде не сосёт? Ваккумник не травит?
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Всё-же проверь компрессию. Возможна поломка кольца (иликолец) при установке. Хоть спец и опытный, но и на "старуху бывает проруха". И проверь, как советуют, подсос воздуха через вакуумный усилитель и шланг к нему. Подсасывать может и через прокладку впускного коллектора. Можно проверить работу цилиндров путём поочерёдного отключения. Если все работают одинаково, т.е. изменения в работе дв-ля при отключении каждого цилиндра примерно одинаковые, значит причина всё-же в разбалансировке. Если какой-то цилиндр работает хуже других, т.е. изменения в работе при его отключении почти не заметны, ищи причину в нём.
 
Последнее редактирование:
U

urson

проверь, как советуют, подсос воздуха через вакуумный усилитель и шланг к нему.
я так понимаю надо отсоединить шланг от блока и заткнуть дырку на нем пальцем? :D и посмотреть как будет работать ?

Подсасывать может и через прокладку впускного коллектора.
как проверить ?

кстати, после того как отпускаю педаль тормоза двигатель начинает трясти сильней. это происходит в течении нескольких секунд(2-3-4)
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Немного не ясно слово "колбасит". Трясется что-ли? Ну а мощностные характеристики, тяга, потребление в норме или нет?
Специалисты, конечно, смотрели более толковые чем я. Но непонятно, все ли свечи работают. Т.Е. запусти на хх двигун, прогрей и ,снимая провода последовательно с каждой убедись, что все свечи и цилиндры работают одинаково ровно и ничего не меняется.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Трясет сильнее при отпускании тормоза? Единственное, что связывает двигатель с тормозами - вакуумный усилитель. Ты правильно думаешь - заткни пальцем, проверив шланг и хомуты.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Компрессию меряли? Велик-ли разброс по цилиндрам?

Кстати по поводу компресии.
ГАЗ 3110 2001 г.в., дв 402.1, но езжу на АИ92, пробег 85 тык.
Во всех цилиндрах 8,5, а в третьем 7,5. Нормально ли это?
Полгода назад во всех 9,5 было.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Кстати по поводу компресии.
ГАЗ 3110 2001 г.в., дв 402.1, но езжу на АИ92, пробег 85 тык.
Во всех цилиндрах 8,5, а в третьем 7,5. Нормально ли это?
Полгода назад во всех 9,5 было.

Про компрессию - это уже не есть хорошо. Про бензин - надо б на 80, раз движок под него. В твоей ситуации возможно клапана уже подгорели, особенно если и зажигание пораньше стоит( на 92-м детонация при других условиях, чем на 80-м).
Проверить можно так: залить через свечные отв. по 20-30 "кубиков" моторного масла( оч. удобно большим шприцем) и проверить компрессию снова - если вырастет, тогда кольца подсели или залегли, а если нет - тогда точно клапана.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Про компрессию - это уже не есть хорошо. Про бензин - надо б на 80, раз движок под него. В твоей ситуации возможно клапана уже подгорели, особенно если и зажигание пораньше стоит( на 92-м детонация при других условиях, чем на 80-м).

Почему я езжу на 92-ом, обсуждали здесь: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=1899
Дак все таки с какой компрессией ездить допустимо? и нормальное ли ее такое убывание?
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Почему я езжу на 92-ом, обсуждали здесь: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=1899
Дак все таки с какой компрессией ездить допустимо? и нормальное ли ее такое убывание?

Ездить допустимо. Но всё-таки проверь как я писал:или кольца или клапана. Кольца не сильно страшно. А вот если клапана, то надо делать, т.к. этот процесс прогрессирует и чем раньше отремонтируешь , тем лучше.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Хорошо, обязательно попробую, измерю с масличком.
А компрессия каким образом на работу машины влияет? И ее разброс по цилиндрам.
Я просто в движке не силен...
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Неравномерно работает двигатель, большой расход бензина и масла, снижение мощности двигателя, затруднённый пуск.

Так я и думал... Неужели капиталка близко :fie:
На сегодняшний день я имею снижение мощности и неравномерную работу: подтрясывание на холостых (ВВ провода, свечи, карб и зажигание - в норме, воздух нигде не сосет) и еле ощутимые слабые рывки под нагрузкой - при разгоне...
Масло ни жрет и даже не ест и давление в норме.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху