• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

климат контроль 31105 Крайс

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Помогите советом:
Не работает на Крайсе климат в режиме АВТО или гонить максимально горячий или холодный воздух, не регулирует температуру в салоне ставишь 25 градусов а он включает горячий воздух и обдув на полную и делает в салоне сауну, че делать? кстати в обычном режиме регулирует температуру подачи воздуха
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
В общем по ходу я понял почему дует иногда холодный воздух из печки .И температура меняется только 99 или 0 . Мало охлаждающей жидкости .В эту зиму я замечал это много раз .Почему глючит климат из за этого ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОГУ .
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Почему глючит климат из за этого ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОГУ .

rem, Предположу,что в системе гдето ещё градусник стоит..Ибо..в сильный мороз..на промёрзшей машине..климат в режиме "авто"..на полные обороты сам сразу не включается..где-то на уровне 6-7 делений держится..А как немного прогреется,вот начинает сам дуть на всю..
 

Волгарик 3110

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
438
Реакции
227
Баллы
145
Не машина а загадка какая то, выключаешь вентелятор а в машине жарко всеравно :( откуда и почему!? на улице -4 окна открываешь хорошо, закрываешь снова жарит
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
щас найду донора для проверки
А от 10-к тазиком такой же...Вот вопрос..как человеку..который разбирал торпеду рестайлинг..Справа от рулевой колонки...в торпеде,где типа ещё датчик..Там что-то есть или муляж..????
 

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109
Моей машине пошел третий год, а климат как не работал так и не работает, это ж какие руки надо иметь что бы так собрать и какую голову ( луч поноса в сторону компании "Микротэк" ) надо иметь что бы такие системы климата делать.

ПО поводу датчиков. Как уже говорилось там стоят TMP36. Имел с ними дело ранее, врут в меру , но крайне не надежны, более того из 5 купленых рабочими оказались только два. Если надо объясню как проверить.

p.s. А есть такие на форуме у кого и кондер и климат работает, пусть хоть не идеально , но что бы кондер холодил а климат хоть как то старался поддерживать заданную температуру.
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
p.s. А есть такие на форуме у кого и кондер и климат работает, пусть хоть не идеально , но что бы кондер холодил а климат хоть как то старался поддерживать заданную температуру.
Уменя с тремя крутилками работает на 4.
 

ГАЗ

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2007
Сообщения
117
Реакции
449
Баллы
175
ПО поводу датчиков. Как уже говорилось там стоят TMP36. Имел с ними дело ранее, врут в меру , но крайне не надежны, более того из 5 купленых рабочими оказались только два. Если надо объясню как проверить.

Хотел уточнить как проверять датчики TMP36. Купил себе такие и теперь хотел собрать схемку самостоятельно.
 

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109
Все очень просто, подаем напряжение от 2.7 до 5.5V на крайнюю левую ножку, то есть на нее + на ground соответственно - .Далее берем мультиметр и мерием напряжение между средней ножкой и ground.

при 25 С - мультиметр покажет 0.75V , при 26С 0.76V и т.д.

замена салонного датчика в моем случае не помогла, выпаяный датчик был исправен, теперь два варианта, либо что то не работает на плате куда этот датчик припаевается, либо сам блок управления климатом. Пока думаю что все таки виновата плата с датчиком, т.к. замерев напряжение на выходе получил 0.04V что судя по описанию датчика равно -46С , наверное по этому климат постоянно дует горячим?

Что делать ? берем обычную батарейку 1.5V подключаем к ней переменное сопротивление 1-3 кОм , замеряем мультиметром выход и подаем 0.75V на 10й и 12й контакт блока управления климатом, если блок как то будет реагировать на изменения напряжения, значит дело в плате с датчиком.

Все это проделаю но не раньше след недели , так как на сегодня нервов общаться с этой поделкой от Микротека уже нет сил. Разобрал собрал блок управления ручки не крутятся о_О . Оказывается что бы они крутились не надо шурупчики до конца закручивать, пи....

p.s. за распиновку разъема блока и схему спасибо andrusha7


крайне
tmp36pinout.jpg
 

Реактор

Общительный
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
4
Реакции
3
Баллы
64
p.s. А есть такие на форуме у кого и кондер и климат работает, пусть хоть не идеально , но что бы кондер холодил а климат хоть как то старался поддерживать заданную температуру.

Привет! Я такой на форуме. Только есть единственный минус: в автоматическом режиме, когда "мозги" климата хотят понизить температуру, полностью открывается заслонка притока наружного воздуха и её в таком положении заклинивает... ((
Так что в последнее время автоматом не пользуюсь...
И еще. Часто на форуме говорят о показаниях температуры в ручном режиме. Это неверно. В ручном режиме на экране показания температуры выходящего воздуха в процентах от нуля до максимума (99%).
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
Кароче как купил вроде работал .В первое лето он отказал .По гарантии поменяли кран .И заправили .Второе лето на подходе и снова .Нажимаю на кнопку и нифига .Ни щелчка ни обороты не поднимаются .И вентилятор который впереди не работает .Наверно снова ушел хладогент .Итересно во скоко диагностика и заправка обойдется?
Ваще где посмореть когда он включается че там должно крутится то ?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ваще где посмореть когда он включается че там должно крутится то ?
Если нажать на звездочку в ручном режиме, то должен раздастся щелчок, и шкив муфты компрессора кондиционера будет крутиться целиком (это такая круглая хрень со стороны воздушного фильтра, правее шкива к/в, когда выключено - крутится только ремень, когда включено - крутится ремень и ступица). Потом через 3-5 минут должна нагреться магистраль высокого давления (на правом брызговике), до "тройника" (тонкий железный шланг), а магистраль низкого давления (толстый железный шланг) должна быть ледяной. Можете начать отсюда, потом отпишетесь. Да, и выставить 0о заслонки, иначе холода не почувствуете.
 
  • Нравится
Реакции: rem
Сверху