• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

климат контроль 31105 Крайс

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Помогите советом:
Не работает на Крайсе климат в режиме АВТО или гонить максимально горячий или холодный воздух, не регулирует температуру в салоне ставишь 25 градусов а он включает горячий воздух и обдув на полную и делает в салоне сауну, че делать? кстати в обычном режиме регулирует температуру подачи воздуха
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
TIGERHAUER,
Вот и я столкнулся с проблемой климат-контроля) Сегодня похолодало и я решил включить печку на полную...поставил на 99 градусов и все равно идет холодный воздух. Ручку кручу тихонечно, как советоваили от 0 до 99 и слушаю как шелестит заслонка и все равно толку никакого. Подскажите, плиз.
да, это возможно. электроклапан остаётся в закрытом состоянии. я выхожу из ситуации при выключенном двс, только с поворотом ключа включаю питание, медленно с максимума понижаю, потом медленно повышаю, пристушиваюсь к звуку отчётливо определяется жузжание заслонки и щелчёк электроклапана. добиваюсь чтоб клапан в нужном режиме оставался.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
TIGERHAUER,

да, это возможно. электроклапан остаётся в закрытом состоянии. я выхожу из ситуации при выключенном двс, только с поворотом ключа включаю питание, медленно с максимума понижаю, потом медленно повышаю, пристушиваюсь к звуку отчётливо определяется жузжание заслонки и щелчёк электроклапана. добиваюсь чтоб клапан в нужном режиме оставался.
Я немножко не понял, клапан должен щелкнуть один раз за весь путь от 0 до 99 и наоборот? А заслонка должна шуршать каждые 5 градусов переключения температуры? Я прав?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Я немножко не понял, клапан должен щелкнуть один раз за весь путь от 0 до 99 и наоборот? А заслонка должна шуршать каждые 5 градусов переключения температуры? Я прав?
1 щелчёк закрыто/ один щелчёк открыто.
Надо добиться последовательно ,чтоб понять в каком положении клапан.
при повышении температуры примерно от 0 к 10-15 щёлкает клапан на открытие, если не щёлкнуло а значения постепенно можно увеличивать, значит клапан остался в открытом состоянии. После этого постепнно с 1 сек задержкой по 5-10 град медленно понижаем до 0, должно отщёлкнуть закрытие клапана. если не произошло,значит не в какую не реагирует,остался в одном мёртвом положении, проблемы с клапаном,заклинил,поломка, или с проводкой чтото/подачей питания...

p.s. забыл сказать, что на открытие/закрытие (при каком градусе) возможно влияет температурный датчик/датчики. точно не уверен, но я замечал при повседневном пользовании ,что клапан может среагировать и на10 /и на15 /и на20 ,поэтому думаю,что возможно есть влияние температурного датчика. надо быть уверенным,что салонный датчик работает правильно. да ещё связь режима кондиционра...
 
Последнее редактирование:

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Попробовал данную операцию несколько раз, ничего не получилось. И режим авто включал и обдув стекла. Да и щелчка как такого не слышно, больше всего шуршание заслонки на 0 и 99. Может у меня и не щелкает ничего, или щелкает очень тихо. Вот шуршание заслонки и вентилятор хорошо слышно. Неужели все так плохо. :wall:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
TIGERHAUER, щелчёк если он есть, его обязательно услышишь, он в 2 раза громче чем заслонка. Тогда проверять электроклапан печки. его скорее менять надо,если не охота возиться разбирать, хотя можно разобрать хотябы увидеть как он работает и где слабое место.
темы тут были ,как проверяли, как разбирали чинили...
тем про кран печки много, к примеру http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14766&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED+%EF%E5%F7%EA%E8
 
Последнее редактирование:

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Тупо кран заклинил. У них это часто бывает к сожалению. У меня заводской 3 года без малого прожил, потом поставил новый - его на месяц хватило этой весной, потом собрал из 2ух один с трудом, пока работает. Перед зимой менять надо.
На счет того в какой момент кран щелкает - тут совсем просто. В момент перехода 0-5 но с задержкой. То есть если было 0 а нам надо скажем сделать 20 то мы можем сразу 20 выкрутить а можем медленно до 20 крутить, он обычно через 2-4 секунды щелкает. При включенном зажигании и выключенном моторе замечательно слышно - глухой такой стук.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Глухой стук есть и патрубки я проверил, все идут горячие. Если после крана горячий патрубок, значит кран пропускает жидкость и открыт, так ведь по логике? Надо будет пощупать их с якобы закрытым краном, а потом попробовать с открытым. Может вообще дело в пробке. Придется, наверное, на диагностику катить...еще вот пожамкаю патрубки для проверки и поеду.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Подскажите, если менять этот электрокран, это надо все патрубки отцеплять от расширительного бачка и сливать антифриз? А на электрокран есть предохранитель, может быть просто предохранитель сгорел? Думаю уже нет смысла играть крутилкой климата, уже три дня кручу туда-сюда...а воздух так и идет прохладный. Сейчас вот в голове либо пробка, либо этот самый кран, хотя после него идет горячий патрубок. Если ничего не получится, придется сдавать в сервис. На будущее при рабочем электрокране послушаю как он должен щелкать, жалею что не сделал этого раньше.
 
Последнее редактирование:

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Чтобы поменять кран надо открутить 3 трубки от крана и поставить новый кран. Все. Антифриза потеряется литра 2-3 примерно так.
Вчера читал инструкцию, так там все как-то замудренно. :)
1. Снимают бачок стеклоочистителя
2. Снимают расширительный бачок
3. Сливают антифриз
4. Отцепляют все патрубки (причем не от крана, а от соединительных узлов под капотом)
5. И только потом снимают сам кран вместе со всеми отцепленными патрубками, затем уже отцепляют патрубки от крана.
Прям целая энциклопедия. :) Хотя может это сделано для полного удобства.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Бачок омывателя можно снять для удобства. Даже нужно, наверное. Остальное я не трогал - просто сам кран меняешь и все. Разъем там дурацкий - жесткий очень.
 

TIGERHAUER

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
468
Реакции
96
Баллы
130
Сегодня я решил поплотнее заняться осмотром патрубков. Так как планирую покупать этот кран. Отодвинул бачок стеклоомывателя и начал щупать все патрубки уже на прогретом до рабочей температуры моторе. 2 патрубка, что подходят к крану горячие (самый горячий, который загнут в форме клюшки), патрубки что идут в радиатор и к тосольному бачку холодные. Получается, что кран крякнул. Хотя слышны какие-то щелчки при вращении крутилки.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
TIGERHAUER,
Помниться, давно гдето видел фотки, , разбирали этот электрокран, фоткали, определили почему возникает поломка...
к примеру _http://forum.autonavigator.ru/viewtopic.php?p=300878&highlight=#300878
 
Последнее редактирование:

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Краны это проблема. У меня в одном сломался ограничительный упор шестеренки, которая открывает и закрывает дырку, и эта большая шестеренка провернулась - ну а маленькой на моторчике было за нее не зацепиться просто. Я заместо упора поставил туда саморез - так его сломало через час!!!
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Мда жесть. почитал как этот климат работает и просто в шоке...

Ваговский климат учитывает даже время простоя машины на стоянке. и если машина стояла недолго то начинает греть медленно. причём воздух почти никогда горячий неидёт сразу. температуру в салоне выравнвает плавно, без скачков. правда и датчиков температуры там в зависимости от комплектации 5-6 на аудюшных климатах больше.

всётаки важно климату знать какая температура на выходе из печки!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
начинает греть медленно. причём воздух почти никогда горячий неидёт сразу
Почитал я про этот Климатроник и понял что и холодит он тоже акуратно, т.е. все расчитано для комфорта.
В этой теме обсуждается стандартная комплектация, так что приходится мирится с тем что есть.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Royal257, Холодит он очень акуратно, он непозволяет при большой разнице температур сразу пускать воздух в дефлектору на лицо... только на стекло. и только после охлаждения салона вобщем пускает прохладный воздух в лицо.
 
Сверху